Глава администрации
график приема граждан
Общественно-политическая газета муниципального образования «Тугутуйское»
От 27.07.2023 № 7__________________________________
Содержание
НЕ ОСТАВЛЯЙ МУСОР НА БАЙКАЛЬСКОЙ ЗЕМЛЕ!!!
Ежегодно в границах Байкальской природной территории образуется более 1 млн. тонн твёрдых коммунальных отходов, ликвидируется около 200 несанкционированных свалок.
Каждый может принять непосредственное участие в сохранении уникальной экосистемы озера Байкал и не допустить образования новых незаконных мест складирования отходов.
ЧТО ПОМОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЫ:
О ФАКТАХ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ НА БАЙКАЛЬСКОЙ ПРИРОДНО ТЕРРИТОРИИ МОЖНО СООБЩИТЬ:
Межрегиональное управление Росприроднадзора по Иркутской области и Байкальской природной территории
г. Иркутск, ул. Российская 17, индекс 664025 Тел. 8(3952) 763-808 Электронная почта: rpn38@rpn.gov.ru kanc@rpnirk.ru |
Служба государственного экологического контроля Иркутской области
г. Иркутск, ул. Поленова 35 В, индекс 664027 Тел. 8(3952) 28-05-11 Электронная почта: econadzor@govirk.ru |
Забайкальское межрегиональное управление Росприроднадзора
г. Чита, ул. Амурская 91/15, индекс 672090 Тел. 8(3022) 35-64-91 Электронная почта: rpn75@rpn.gov.ru
г. Улан-Удэ, ул. Ленина 57, индекс 670000 Тел. 8(3012) 21-31-55 Электронная почта: rpn03@rpn.gov.ru |
Республиканская служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования (Бурприроднадзор) г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 г. 11а, индекс 670034 Тел. 8(3012) 44-44-97 Электронная почта: info@rsbpn.gov.ru
|
Министерство природных ресурсов Забайкальского края г. Чита, ул. Богомягкова, 23 Тел. 8(3022) 35-64-91 Электронная почта: info@minprir.e-zab.ru
|
ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ, АДМИНИСТРАТИВНАЯ И УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
№ |
Административная (Кодекс об административных правонарушениях РФ – КоАП РФ) |
Уголовная (Уголовный кодекс РФ – УК РФ) |
1 |
Ст. 8.2. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении (сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании) с отходами производства и потребления Ответственность для граждан в виде административного штрафа в размере от 2 до 70 тыс. руб.; должностных лиц в размере от 10 до 100 тыс. руб., ИП – от 30 до 80 тыс. руб. или административное приостановление деятельности до 90 суток; адических лиц – от 100 до 700 тыс руб. или административное приостановление деятельности до 90 суток, кроме того могут быть изъяты транспортные средства, являющиеся орудием преступления |
Ст. 247 Нарушение правил обращения экологически опасных веществ и отходов Ответственность – наказание в виде штрафа в размере до 200 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо ограничения свободы на срок до 2 лет, либо принудительных работ на срок до 2 лет, либо лишения свободы на тот же срок. При наличии последствий, связанных с причинением вреда здоровью человека, массовой гибелью животных, а также повлекших по неосторожности смерть человека или массовое заболевание людей может быть назначено наказание в виде лишения свободы на срок до восьми лет |
2 |
Ст. 8.2.3. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении (сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании) с отходами животноводства Ответственность для граждан в виде административного штрафа в размере от 2 до 9 тыс. руб.; должностных лиц в размере от 30 до 80 тыс. руб., ИП – от 50 до 100 тыс. руб. или административное приостановление деятельности до 90 суток; юридических лиц – от 250 до 900 тыс. руб. или административное приостановление деятельности до 90 суток |
|
27.07.2023г №23
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТУГУТУЙСКОЕ»
ДУМА
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ МО «ТУГУТУЙСКОЕ» ОТ 26.12.2022 Г.
№ 49 «О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУГУТУЙСКОЕ» НА 2023 Г. И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2024-2025 Г.Г.».
На основании пункта 17 Решения Думы муниципального образования «Тугутуйское» от 26.12.2022 г. № 49 «О бюджете муниципального образования «Тугутуйское» на 2023 г. и на плановый период 2024-2025 г.г.» Дума
РЕШИЛА:
общий объем расходов местного бюджета на 2023 год в сумме 16257170,24 рублей;
предельный размер дефицита местного бюджета на 2023 год в сумме 2333858,24 рублей с учетом остатка бюджетных средств на 01.01.2023 г.
Председатель Думы
муниципального образования «Тугутуйское»
Глава муниципального образования «Тугутуйское» П.А. Тарбеев
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Внесение изменений в бюджет МО «Тугутуйское» на 2023 г. производится в соответствии с пунктом 17 Решения Думы от 26.12.2022 г. № 49 «О бюджете муниципального образования «Тугутуйское» на 2023 г. и на плановый период 2024-2025 г.г.»
В бюджет МО «Тугутуйское» на 2023 год вносятся следующие изменения:
По доходам:
1, Увеличивается субвенция на осуществление полномочий в области водоснабжения на 15900 рублей.
Итого 2208102 руб.
По расходам в бюджет МО «Тугутуйское» вносятся следующие изменения: -
- увеличены лимиты
РПр 0104 КВР 121 – 855655,74 рублей;
РПр 0104 КВР 129 – 285028,26 рублей;
РПр 0102 КВР 121 - 180000 рублей;
РПр 0102 КВР 129 - 153059 рублей;
РПр 0104 КВР 242 21500 рублей;
РПр 0104 КВР 244 80000 рублей
РПр 0310 КВР 244 17082 рублей
РПр 0113 КВР 244 877 рублей
РПр 0401 КВР 121 12212 рублей
РПр 0401 КВР 129 3688 рублей
РПр 0412 КВР 244 599000 рублей
Итого: 2208102 руб.
Начальник финансового
отдела Е.Д.Устюгова Приложение № 2
к решению Думы
"О внесении изменений в решение Думы МО "Тугутуйское"
от 26.12.2022 г. № 49 " О бюджете муниципального
образования "Тугутуйское" на 2023 г.
и плановый период 2024-2025 г.г."
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ, |
|||||||||||||
ВИДАМ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ НА 2023 ГОД |
|||||||||||||
|
Коды ведомственной классификации |
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
Наименование |
глава |
раздел |
подраздел |
целевая статья расходов |
вид расходов |
2023 год |
|
||||||
ВСЕГО |
015 |
|
|
16 257 170,24 |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
015 |
01 |
|
|
5 311 075,08 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
Непрограммные расходы органов государственной власти субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
015 |
00 |
00 |
91 0 00 00000 |
|
1 034 856,00 |
|
||||||
Руководство и управление в сфере установленных функций органов муниципального образования |
015 |
01 |
02 |
91 1 00 00000 |
|
1 034 856,00 |
|
||||||
Глава муниципального образования |
015 |
01 |
02 |
91 1 01 00000 |
|
1 034 856,00 |
|
||||||
Расходы на выплаты по оплате труда работников ОМСУ |
015 |
01 |
02 |
91 1 01 90110 |
|
1 034 856,00 |
|
||||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
015 |
01 |
02 |
91 1 01 90110 |
100 |
1 034 856,00 |
|
||||||
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов |
015 |
01 |
02 |
91 1 01 90110 |
120 |
1 034 856,00 |
|
||||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов |
015 |
01 |
02 |
91 1 01 90110 |
121 |
800 856,00 |
|
||||||
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов |
015 |
01 |
02 |
91 1 01 90110 |
129 |
234 000,00 |
|
||||||
Функционирование местных администраций. |
015 |
01 |
04 |
91 1 02 00000 |
|
4 072 008,28 |
|
||||||
Расходы на выплаты по оплате труда работников ОМСУ |
015 |
01 |
04 |
91 1 02 90110 |
|
3 274 508,28 |
|
||||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными), казенными учреждениями, органами управления, государственными внебюджетными фондами |
015 |
01 |
04 |
91 1 02 90110 |
100 |
3 274 508,28 |
|
||||||
Расходы на выплаты персоналу (государственных) муниципальных органов |
015 |
01 |
04 |
91 1 02 90110 |
120 |
3 274 508,28 |
|
||||||
Фонд оплаты труда |
015 |
01 |
04 |
91 1 02 90110 |
121 |
2 512 000,02 |
|
||||||
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов |
015 |
01 |
04 |
91 1 02 90110 |
129 |
762 508,26 |
|
||||||
Расходы на обеспечение функций ОМСУ |
015 |
01 |
04 |
91 1 02 90120 |
|
797 500,00 |
|
||||||
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
015 |
01 |
04 |
91 1 02 90120 |
200 |
790 000,00 |
|
||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
015 |
01 |
04 |
91 1 02 90120 |
240 |
790 000,00 |
|
||||||
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно- коммуникационных технологий |
015 |
01 |
04 |
91 1 02 90120 |
242 |
100 000,00 |
|
||||||
Прочая закупка товаров, работ, услуг |
015 |
01 |
04 |
91 1 02 90120 |
244 |
470 000,00 |
|
||||||
Закупка энергетических ресурсов |
015 |
01 |
04 |
91 1 02 90120 |
247 |
220 000,00 |
|
||||||
Иные бюджетные ассигнования |
015 |
01 |
04 |
91 1 02 90120 |
800 |
7 500,00 |
|
||||||
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
015 |
01 |
04 |
91 1 02 90120 |
850 |
7 500,00 |
|
||||||
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
015 |
01 |
04 |
91 1 02 90120 |
851 |
0,00 |
|
||||||
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
015 |
01 |
04 |
91 1 02 90120 |
852 |
5 186,00 |
|
||||||
Уплата иных платежей |
015 |
01 |
04 |
91 1 02 90120 |
853 |
2 314,00 |
|
||||||
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
015 |
01 |
07 |
|
194 633,80 |
|
|||||||
Проведение выборов и референдумов |
015 |
01 |
07 |
91 1 05 90180 |
|
194 633,80 |
|
||||||
Иные бюджетные ассигнования |
015 |
01 |
07 |
91 1 05 90180 |
800 |
194 633,80 |
|
||||||
Специальные расходы |
015 |
01 |
07 |
91 1 05 90180 |
880 |
194 633,80 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
Резервный фонд исполнительных органов государственной власти (местных администраций) |
015 |
01 |
11 |
91 1 03 00000 |
|
5 000,00 |
|
||||||
Обеспечение непредвиденных расходов за счет средств резервного фонда |
015 |
01 |
11 |
91 1 03 90130 |
|
5 000,00 |
|
||||||
Иные бюджетные ассигнования |
015 |
01 |
11 |
91 1 03 90130 |
800 |
5 000,00 |
|
||||||
Резервные средства |
015 |
01 |
11 |
91 1 03 90130 |
870 |
5 000,00 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
Исполнение переданных государственных полномочий Российской Федерации и Иркутской области |
015 |
00 |
00 |
91 2 00 00000 |
|
239 400,00 |
|
||||||
Определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности |
015 |
01 |
13 |
91 2 05 73150 |
|
700,00 |
|
||||||
Закупка товаров, работ, услуг для муницпальных нужд |
015 |
01 |
13 |
91 2 05 73150 |
200 |
700,00 |
|
||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
015 |
01 |
13 |
91 2 05 73150 |
240 |
700,00 |
|
||||||
Прочая закупка товаров, работ, услуг |
015 |
01 |
13 |
91 2 05 73150 |
244 |
700,00 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
Общеэкономические вопросы |
015 |
04 |
01 |
|
65 000,00 |
|
|||||||
Осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения |
015 |
04 |
01 |
91 2 07 73110 |
|
65 000,00 |
|
||||||
Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов |
015 |
04 |
01 |
91 2 07 73110 |
120 |
62 500,00 |
|
||||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов |
015 |
04 |
01 |
91 2 07 73110 |
121 |
48 003,00 |
|
||||||
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов |
015 |
04 |
01 |
91 2 07 73110 |
129 |
14 497,00 |
|
||||||
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
|
04 |
01 |
91 2 07 73110 |
200 |
2 500,00 |
|
||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
015 |
04 |
01 |
91 2 07 73110 |
240 |
2 500,00 |
|
||||||
Прочая закупка товаров, работ, услуг |
015 |
04 |
01 |
91 2 07 73110 |
244 |
2 500,00 |
|
||||||
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
015 |
02 |
00 |
|
173 700,00 |
|
|||||||
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
015 |
02 |
03 |
91 2 06 00000 |
|
173 700,00 |
|
||||||
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
015 |
02 |
03 |
91 2 06 51180 |
|
173 700,00 |
|
||||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными), казенными учреждениями, органами управления, государственными внебюджетными фондами |
015 |
02 |
03 |
91 2 06 51180 |
100 |
161 100,00 |
|
||||||
Расходы на выплаты персоналу (государственных) муниципальных органов |
015 |
02 |
03 |
91 2 06 51180 |
120 |
161 100,00 |
|
||||||
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов |
015 |
02 |
03 |
91 2 06 51180 |
121 |
123 733,00 |
|
||||||
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов |
015 |
02 |
03 |
91 2 06 51180 |
129 |
37 367,00 |
|
||||||
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
015 |
02 |
03 |
91 2 06 51180 |
200 |
12 600,00 |
|
||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
015 |
02 |
03 |
91 2 06 51180 |
240 |
12 600,00 |
|
||||||
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно- коммуникационных технологий |
015 |
02 |
03 |
91 2 06 51180 |
242 |
2 000,00 |
|
||||||
Прочая закупка товаров, работ, услуг |
015 |
02 |
03 |
91 2 06 51180 |
244 |
10 600,00 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
Программные расходы бюджета сельского поселения |
015 |
00 |
00 |
79 0 00 00000 |
|
106 959,00 |
|
||||||
Муниципальные программы |
015 |
00 |
00 |
79 5 00 00000 |
|
106 959,00 |
|
||||||
Долгосрочная муниципальная программа "Содействие занятости населения МО "Тугутуйское" на 2019-2023 г.г." |
015 |
01 |
13 |
79 5 01 00000 |
|
3 877,00 |
|
||||||
Реализация основного мероприятия муниципальных программ |
015 |
01 |
13 |
79 5 01 90290 |
|
|
|
||||||
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
015 |
01 |
13 |
79 5 01 90290 |
200 |
3 877,00 |
|
||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
015 |
01 |
13 |
79 5 01 90290 |
240 |
3 877,00 |
|
||||||
Прочая закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
015 |
01 |
13 |
79 5 01 90290 |
244 |
3 877,00 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
015 |
03 |
00 |
00 0 00 00000 |
|
103 082,00 |
|
||||||
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность |
015 |
03 |
10 |
79 5 02 00000 |
|
102 082,00 |
|
||||||
Долгосрочная муниципальная программа МО "Тугутуйское" "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории МО "Тугутуйское" на 2022-2024 г.г." |
015 |
03 |
10 |
79 5 02 00000 |
|
102 082,00 |
|
||||||
Реализация основного мероприятия муниципальных программ |
015 |
03 |
10 |
79 5 02 90290 |
|
|
|
||||||
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
015 |
03 |
10 |
79 5 02 90290 |
200 |
102 082,00 |
|
||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
015 |
03 |
10 |
79 5 02 90290 |
240 |
102 082,00 |
|
||||||
Прочая закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
015 |
03 |
10 |
79 5 02 90290 |
244 |
102 082,00 |
|
||||||
Долгосрочная муниципальная программа "Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании на территории МО "Тугутуйское" на 2020-2023 г.г." |
015 |
03 |
14 |
79 5 03 00000 |
|
1 000,00 |
|
||||||
Реализация основного мероприятия муниципальных программ |
015 |
03 |
14 |
79 5 03 90290 |
|
|
|
||||||
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
015 |
03 |
14 |
79 5 03 90290 |
200 |
1 000,00 |
|
||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
015 |
03 |
14 |
79 5 03 90290 |
240 |
1 000,00 |
|
||||||
Прочая закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
015 |
03 |
14 |
79 5 03 90290 |
244 |
1 000,00 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
Создание условий для устойчивого экономического развития |
015 |
04 |
|
91 4 00 00000 |
|
6 172 938,42 |
|
||||||
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
015 |
04 |
09 |
91 4 09 00000 |
|
5 573 938,42 |
|
||||||
Поддержка дорожного хозяйства |
015 |
04 |
09 |
91 4 09 00000 |
|
5 573 938,42 |
|
||||||
Дорожный фонд МО "Тугутуйское" |
015 |
04 |
09 |
91 4 09 90160 |
|
5 573 938,42 |
|
||||||
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
015 |
04 |
09 |
91 4 09 90160 |
200 |
5 573 938,42 |
|
||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
015 |
04 |
09 |
91 4 09 90160 |
240 |
5 513 938,42 |
|
||||||
Прочая закупка товаров, работ, услуг |
015 |
04 |
09 |
91 4 09 90160 |
244 |
5 513 938,42 |
|
||||||
Закупка энергетических ресурсов |
015 |
04 |
09 |
91 4 09 90160 |
247 |
60 000,00 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
Обеспечение эффективного управления и использования муниципального имущества |
015 |
04 |
12 |
91 4 10 00000 |
|
|
|
||||||
Актуализация документов территориального планирования |
015 |
04 |
12 |
91 4 10 72984 |
|
599 000,00 |
|
||||||
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
015 |
04 |
12 |
91 4 10 72984 |
200 |
599 000,00 |
|
||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
015 |
04 |
12 |
91 4 10 72984 |
240 |
599 000,00 |
|
||||||
Прочая закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
015 |
04 |
12 |
91 4 10 72984 |
244 |
599 000,00 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
Развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство |
015 |
05 |
|
91 5 00 00000 |
|
500 310,00 |
|
||||||
Мероприятия по благоустройству городских округов и поселений |
015 |
05 |
03 |
91 5 00 00000 |
|
500 310,00 |
|
||||||
Уличное освещение |
015 |
05 |
03 |
91 5 11 00000 |
|
18 000,00 |
|
||||||
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
015 |
05 |
03 |
91 5 11 90170 |
200 |
18 000,00 |
|
||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
015 |
05 |
03 |
91 5 11 90170 |
240 |
18 000,00 |
|
||||||
Прочая закупка товаров, работ, услуг |
015 |
05 |
03 |
91 5 11 90170 |
244 |
18 000,00 |
|
||||||
Закупка энергетических ресурсов |
015 |
05 |
03 |
91 5 11 90170 |
247 |
0,00 |
|
||||||
Мероприятия по благоустройству городских округов и поселений |
015 |
05 |
03 |
91 5 12 00000 |
|
|
|
||||||
Прочие мероприятия по благоустройству |
015 |
05 |
03 |
91 5 12 90170 |
|
222 000,00 |
|
||||||
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
015 |
05 |
03 |
91 5 12 90170 |
200 |
222 000,00 |
|
||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
015 |
05 |
03 |
91 5 12 90170 |
240 |
222 000,00 |
|
||||||
Прочая закупка товаров, работ, услуг |
015 |
05 |
03 |
91 5 12 90170 |
244 |
0,00 |
|
||||||
Закупка энергетических ресурсов |
015 |
05 |
03 |
91 5 12 90170 |
247 |
222 000,00 |
|
||||||
Реализация мероприятий перечня проектов народных инициатив |
015 |
05 |
03 |
91 5 12 S2370 |
|
260 310,00 |
|
||||||
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
015 |
05 |
03 |
91 5 12 S2370 |
200 |
260 310,00 |
|
||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
015 |
05 |
03 |
91 5 12 S2370 |
240 |
260 310,00 |
|
||||||
Прочая закупка товаров, работ, услуг |
015 |
05 |
03 |
91 5 12 S2370 |
244 |
260 310,00 |
|
||||||
Иные бюджетные ассигнования |
015 |
05 |
03 |
91 5 12 90170 |
800 |
0,00 |
|
||||||
Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
015 |
05 |
03 |
91 4 03 90170 |
810 |
0,00 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ |
018 |
08 |
|
|
3 678 900,00 |
|
|||||||
Развитие культуры |
018 |
08 |
01 |
91 7 00 00000 |
|
3 678 900,00 |
|
||||||
Обеспечение досуговой деятельности |
018 |
08 |
01 |
91 7 14 00000 |
|
2 855 800,00 |
|
||||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными), казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
018 |
08 |
01 |
91 7 14 90210 |
100 |
1 685 800,00 |
|
||||||
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
018 |
08 |
01 |
91 7 14 90210 |
110 |
1 685 800,00 |
|
||||||
Фонд оплаты труда учреждений |
018 |
08 |
01 |
91 7 14 90210 |
111 |
1 202 000,00 |
|
||||||
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
018 |
08 |
01 |
91 7 14 90210 |
119 |
483 800,00 |
|
||||||
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
018 |
08 |
01 |
91 7 14 90220 |
200 |
1 170 000,00 |
|
||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
018 |
08 |
01 |
91 7 14 90220 |
240 |
1 170 000,00 |
|
||||||
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно- коммуникационных технологий |
018 |
08 |
01 |
91 7 14 90220 |
242 |
48 000,00 |
|
||||||
Прочая закупка товаров, работ, услуг |
018 |
08 |
01 |
91 7 14 90220 |
244 |
712 000,00 |
|
||||||
Прочая закупка товаров, работ, услуг |
018 |
08 |
01 |
91 7 14 S2370 |
244 |
200 000,00 |
|
||||||
Закупка энергетических ресурсов |
018 |
08 |
01 |
91 7 14 90220 |
247 |
210 000,00 |
|
||||||
Обеспечение библиотечной деятельности |
018 |
08 |
01 |
91 7 15 00000 |
|
823 100,00 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными), казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
018 |
08 |
01 |
91 7 15 90210 |
100 |
703 100,00 |
|
||||||
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений |
018 |
08 |
01 |
91 7 15 90210 |
110 |
703 100,00 |
|
||||||
Фонд оплаты труда учреждений |
018 |
08 |
01 |
91 7 15 90210 |
111 |
540 000,00 |
|
||||||
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
018 |
08 |
01 |
91 7 15 90210 |
119 |
163 100,00 |
|
||||||
Закупка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд |
018 |
08 |
01 |
91 7 15 90220 |
200 |
120 000,00 |
|
||||||
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
018 |
08 |
01 |
91 7 15 90220 |
240 |
120 000,00 |
|
||||||
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно- коммуникационных технологий |
018 |
08 |
01 |
91 7 15 90220 |
242 |
40 000,00 |
|
||||||
Прочая закупка товаров, работ, услуг |
018 |
08 |
01 |
91 7 15 90220 |
244 |
30 000,00 |
|
||||||
Закупка энергетических ресурсов |
018 |
08 |
01 |
91 7 15 90220 |
247 |
50 000,00 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
015 |
10 |
00 |
91 1 00 00000 |
180 000,00 |
|
|||||||
Пенсионное обеспечение |
015 |
10 |
01 |
91 1 04 00000 |
180 000,00 |
|
|||||||
Доплаты к пенсии |
015 |
10 |
01 |
91 1 04 90000 |
180 000,00 |
|
|||||||
Социальное обеспечение и и иные выплаты населению |
015 |
10 |
01 |
91 1 04 90150 |
300 |
180 000,00 |
|
||||||
Публичные нормативные социальные выплаты гражданам |
015 |
10 |
01 |
91 1 04 90150 |
310 |
180 000,00 |
|
||||||
Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям |
015 |
10 |
01 |
91 1 04 90150 |
312 |
180 000,00 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА |
015 |
13 |
00 |
91 6 00 00000 |
000 |
|
|
||||||
Основное мероприятие - обслуживание муниципального долга |
015 |
13 |
01 |
91 6 13 00000 |
000 |
|
|
||||||
Реализация мероприятий по обслуживанию муниципального долга |
015 |
13 |
01 |
91 6 13 90180 |
000 |
|
|
||||||
Обслуживание государственного (муниципального) долга |
015 |
13 |
01 |
91 6 13 90180 |
730 |
|
|
||||||
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
015 |
14 |
00 |
91 8 00 00000 |
000 |
72 164,74 |
|
||||||
Прочие межбюджетные трансферты общего характера |
015 |
14 |
03 |
91 8 16 00000 |
000 |
72 164,74 |
|
||||||
Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов в соответствии с заключенными соглашениями |
О15 |
14 |
О3 |
91 8 16 90250 |
500 |
72 164,74 |
|
||||||
Иные межбюджетные трансферты |
О15 |
14 |
О3 |
91 8 16 90250 |
540 |
72 164,74 |
|
||||||
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА |
015 |
13 |
00 |
91 6 00 00000 |
000 |
|
|
||||||
Основное мероприятие - обслуживание муниципального долга |
015 |
13 |
01 |
91 6 13 00000 |
000 |
|
|
||||||
Объем условно утвержденных расходов |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
||||||
Приложение №1 |
||
Поступление доходов в бюджет МО "Тугутуйское" на 2023 год |
||
МО "Тугутуйское" |
||
|
Наименование |
|
|
|
2023 год |
000 1 00 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ |
2 472 352,00 |
182 1 01 00000 00 0000 000 |
Налоги на прибыль |
452 000,00 |
182 1 01 01000 00 0000 000 |
Налоги на прибыль |
|
182 1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
452 000,00 |
182 1 01 02010 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых начисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 НК РФ |
452 000,00 |
182 1 03 00000 00 0000 000 |
Налоги на товары, (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
1 481 410,00 |
182 1 03 02000 01 0000 110 |
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации |
1 481 410,00 |
182 1 03 02230 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
701 670,00 |
182 1 03 02240 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
4 870,00 |
182 1 03 02250 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
867 410,00 |
182 1 03 02260 01 0000 110 |
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
- 92 540,00 |
182 1 05 00000 00 0000 000 |
Налоги на совокупный доход |
6 942,00 |
182 1 05 03000 01 3000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
6 942,00 |
182 1 06 00000 00 0000 000 |
Налоги на имущество |
530 000,00 |
182 1 06 01030 10 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений |
92 000,00 |
182 1 06 06000 00 0000 110 |
Земельный налог |
438 000,00 |
182 1 06 06033 10 1000 110 |
Земельный налог с организациий, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
100 000,00 |
182 1 06 06043 10 1000 110 |
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
338 000,00 |
015 1 11 00000 00 0000 000 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
2 000,00 |
015 1 11 05013 10 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
- |
015 1 11 05025 10 0000 120 |
Доходы, полуаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселения |
2 000,00 |
|
ИТОГО СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ : |
2 472 352,00 |
030 2 00 00000 00 0000 000 |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
11 450 960,00 |
030 2 02 00000 00 0000 150 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
11 450 960,00 |
030 2 02 10000 00 0000 150 |
Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
10 162 860,00 |
030 2 02 10001 00 0000 150 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
10 162 860,00 |
030 2 02 16001 10 0000 150 |
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного бюджета |
1 768 900,00 |
030 2 02 16001 10 0000 150 |
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет субвенций из районного бюджета |
8 393 960,00 |
030 2 02 20000 00 0000 150 |
Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) |
1 048 700,00 |
030 2 02 29999 00 0000 150 |
Прочие субсидии |
1 048 700,00 |
030 2 02 29999 10 0000 150 |
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений |
1 048 700,00 |
030 2 02 29999 10 0000 150 |
Субсидия на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив |
455 700,00 |
030 2 02 29999 10 0000 150 |
Субсидия на актуализацию документов территориального планирования |
593 000,00 |
030 2 02 30000 00 0000 150 |
Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
239 400,00 |
030 2 02 35118 00 0000 150 |
Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
173 700,00 |
030 2 02 35118 10 0000 150 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
173 700,00 |
030 2 02 30024 10 0000 150 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
65 700,00 |
030 2 02 40000 00 0000 150 |
Иные межбюджетные трансферты |
- |
030 2 02 49999 10 0000 150 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений |
- |
015 2 07 00000 00 0000 000 |
Прочие безвозмездные поступления |
- |
015 2 07 05030 10 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений |
- |
015 2 07 05030 10 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений |
- |
|
ВСЕГО ДОХОДОВ |
13 923 312,00 |
|
Дефицит |
2 333 858,24 |
16 257 170,24 |
24.07.2023 №11
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ–БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ТУГУТУЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУГУТУЙСКОЕ» ЗА 2022 ГОД
«Тугутуйское» от26.04.2021 г. № 4 В соответствии с порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета муниципального образования «Тугутуйское», утвержденного приказом финансового отдела МО «Тугутуйское» 26.04.2021 г. № 4:
N п/п |
Наименование исходных данных |
Единицы измерения |
Источник информации |
Значение исходных данных |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Оценка качества планирования бюджета |
|||||
Р1 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований ГАБС |
Объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный финансовый год по инициативе ГАБС |
Тыс. рублей |
Уведомление о бюджетных ассигнованиях ГАБС за отчетный период |
1250 |
|
Общая сумма бюджетных ассигнований ГАБС на отчетный финансовый год (последняя редакция) |
Тыс. рублей |
Уведомление об уточненных бюджетных ассигнованиях ГАБС за отчетный период (последняя редакция) |
13382 |
||
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
|||||
Р2 Процент использования ГАБС полученных средств
|
Кассовый расход ГАБС |
Тыс. рублей |
Форма по ОКУД 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» |
13382 |
|
Объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГАБС |
Тыс. рублей |
Уведомление об уточненных лимитах бюджетных обязательств ГАБС за отчетный период |
13382 |
||
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
|||||
P3 Изменение дебиторской задолженности ГАБС на начало текущего финансового года по сравнению с началом отчетного финансового года |
Объем дебиторской задолженности ГАБС на начало текущего финансового года |
Тыс. рублей |
Форма по ОКУД 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» |
0 |
|
Объем дебиторской задолженности ГАБС на начало отчетного финансового года |
Тыс. рублей |
Форма по ОКУД 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» |
0 |
||
Р4 Изменение кредиторской задолженности ГАБС на начало текущего финансового года по сравнению с началом отчетного финансового года |
Объем кредиторской задолженности ГАБС на начало текущего финансового года |
Тыс. рублей |
Форма по ОКУД 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» |
0 |
|
Объем кредиторской задолженности ГАБС на начало отчетного финансового года
|
Тыс. рублей |
Форма по ОКУД 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» |
0
|
||
4. Оценка состояния, ведения учета и отчетности |
|||||
Р5 Соответствие показателей годовой отчетности ГАБС учетным данным, отраженным в программе 1С |
Оценивается соответствие показателей годовой отчетности ГАБС учетным данным, отраженным в программе 1С |
Соответствует/не соответствует |
Программа 1С |
соответствует |
|
Р6 Соблюдение сроков выплаты заработной платы |
Оценивается, своевременно ли ГАБС производит выплату заработной платы |
Своевременно/ Несвоевременно |
Программа 1С |
своевременно |
|
Р7 Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности ГАБС |
Количество дней отклонения даты предоставления отчетности от установленного срока |
Дни |
Приказ Финансового органа о сроках представления бюджетной отчетности |
нет |
|
Р8 Наличие ошибок в формах годовой бюджетной отчетности |
Количество допущенных ГАБС ошибок в формах годовой бюджетной отчетности, отраженных в актах контрольных мероприятий органа внешнего муниципального финансового контроля |
Штук |
Акт контрольного мероприятия органа внешнего муниципального финансового контроля |
нет |
|
5. Оценка обеспечения открытости и доступности информации |
|||||
Р9 Наличие публикации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о муниципальных учреждениях (bus.gov.ru) (далее – сайт bus.gov.ru) в разделе фактические показатели деятельности, информации о годовой бухгалтерской отчетности (предусмотренные разделом формы отчетности за отчетный финансовый год) |
Наличие публикации на сайте bus.gov.ru |
Опубликовано/ Опубликовано не в полном объеме/Не опубликовано |
сайт bus.gov.ru |
опубликовано |
|
Р10 Наличие публикации на сайте bus.gov.ru в разделе плановых показателей деятельности (предусмотренная разделом информация) |
Наличие публикации на сайте bus.gov.ru |
Опубликовано/ Опубликовано не в полном объеме/Не опубликовано |
сайт bus.gov.ru |
опубликовано |
|
Р11 Наличие публикации на сайте bus.gov.ru в разделе общая информация (предусмотренная разделом информация) |
Наличие публикации на сайте bus.gov.ru |
Опубликовано/ Опубликовано не в полном объеме/Не опубликовано |
сайт bus.gov.ru |
опубликовано |
|
6. Оценка качества управления активами |
|||||
Р12 Недостачи и хищения муниципальной собственности |
Сумма выявленных недостач и хищений, допущенных ГАБС в отчетном финансовом году
|
Тыс. рублей |
Таблица № 6 «Сведения о проведении инвентаризаций» к форме по ОКУД 0503160 «Пояснительная записка» Форма по ОКУД 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» |
0 |
|
Остаточная стоимость основных средств ГАБС на конец отчетного периода
|
Тыс. рублей |
3318 |
|||
Остаточная стоимость нематериальных активов ГАБС на конец отчетного периода
|
Тыс. рублей |
13144 |
|||
Остаточная стоимость материальных запасов ГАБС на конец отчетного периода |
Тыс. рублей |
23 |
|||
Р13 Нарушения при управлении и распоряжении муниципальной собственностью |
Количество фактов выявленных нарушений при управлении и распоряжении муниципальной собственностью, допущенных ГАБС |
Штук |
Данные ГАБС |
0 |
|
7. Оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
|||||
Р14 Несоблюдение правил планирования закупок ГАБС |
Нарушение срока утверждения и (или) сроков размещения в единой информационной система в сфере закупок плана-графика закупок |
Не выявлены нарушения/выявлены нарушения |
Единая информационная система в сфере закупок |
выявлены |
|
Р15 Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг |
Лимиты бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг на обеспечение выполнения функций ГАБС |
Тыс. рублей |
Уведомления об уточненных лимитах бюджетных обязательств ГАБС за отчетный период |
нет |
|
Объем принятых бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг на обеспечение выполнения функций ГАБС |
Тыс. рублей |
Форма по ОКУД 0503128 «Отчет о бюджетных обязательствах» |
6771 |
||
Кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения функций ГАБС |
Тыс. рублей |
Форма по ОКУД 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» |
4791 |
||
Р16 Объем закупок, который заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году
|
Расчет данного показателя производится в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 17.03.2015 № 238 "О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования" |
Процент |
Отчет, размещенный в единой информационной системе в сфере закупок |
0 |
|
Р17 Доля закупок, проведенных конкурентными способами в общем количестве осуществленных закупок |
Общее количество закупок (в том числе закупки малого объёма) |
Штук |
Единая информационная система в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, реестр контрактов/договоров |
0 |
|
Общее количество закупок, проведенных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
Штук |
Единая информационная система в сфере закупок |
0
|
||
8. Оценка организации системы контроля |
|||||
Р18 Наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств, выявленных в ходе контрольных мероприятий |
Оценивается наличие или отсутствие фактов нецелевого и/или неэффективного использования бюджетных средств, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами внутреннего и (или) внешнего муниципального финансового контроля |
Не выявлены нарушения/выявлены |
Данные ГАБС |
Не выявлены |
|
Р19 Наличие факта нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе контрольных мероприятий |
Оценивается наличие или отсутствие фактов нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами внутреннего и (или) внешнего муниципального финансового контроля |
Не выявлены нарушения/выявлены |
Данные ГАБС |
Не выявлены |
|
Р20 Наличие штрафов за нарушения законодательства о налогах и сборах в отчетном финансовом году |
Наличие штрафов |
Наличие/отсутствие |
Данные ГАБС |
нет |
|
9. Оценка качества исполнения бюджетных процедур во взаимосвязи с выявленными бюджетными нарушениями |
|||||
Р21 Качество исполнения ГАБС представлений, предписаний органов внутреннего и (или) внешнего муниципального финансового контроля |
Количество представлений, предписаний органов внутреннего и (или) внешнего муниципального финансового контроля, исполненных ГАБС в полном объеме в установленные сроки |
Штук |
Представления и предписания органов внутреннего и (или) внешнего муниципального финансового контроля |
0 |
|
Количество представлений, предписаний органов внутреннего и (или) внешнего муниципального финансового контроля, не исполненных ГАБС в установленные сроки, или исполненных частично |
Штук |
Представления и предписания органов внутреннего и (или) внешнего муниципального финансового контроля |
0 |
||
10. Оценка качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита |
|||||
Р22 Качество организации внутреннего финансового аудита |
Наличие ведомственных (внутренних) правовых актов ГАБС, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита (при наличии актов-да, при отсутствии –нет) |
Да/нет |
Ведомственный (внутренний) правовой акт ГАБС, обеспечивающий осуществление внутреннего финансового аудита |
нет |
|
Наличие решения руководителя ГАБС об упрощенном осуществлении внутреннего финансового аудита (при наличии актов-да, при отсутствии –нет) |
Да/нет |
Решение руководителя ГАБС об упрощенном осуществлении внутреннего финансового аудита |
нет |
||
Р23 Степень выполнения ГАБС годового плана внутреннего финансового аудита |
Количество проведенных ГАБС плановых аудиторских проверок в отчетном финансовом году |
Штук |
Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита ГАБС |
нет |
|
Количество аудиторских проверок, запланированных в годовом плане внутреннего финансового аудита ГАБС |
Штук |
Годовой план внутреннего финансового аудита ГАБС |
0 |
||
Руководитель ГАБС ___________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель ___________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Контактный телефон __________________ Дата заполнения "___" ___________ 20__ г.
|
|
||||
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя (P) |
Единица измерения (градация) |
Весовой коэффициент направления/оценка по показателю |
Комментарий |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|||||
1. Оценка качества планирования бюджета |
20 % |
|
|
||||||||
P1 |
Оценка качества планирования бюджетных ассигнований ГАБС |
P1 = Оуточ / Рп x 100%, где: Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный финансовый год по инициативе ГАБС; Рп - общая сумма бюджетных ассигнований на отчетный финансовый год (последняя редакция)
|
% |
|
4 |
|
|||||
P1 <= 5% |
5 |
|
|||||||||
5% < P1 <= 10% |
4 |
|
|||||||||
10% < P1 <= 15% |
3 |
|
|||||||||
15% < P1 <= 20% |
2 |
|
|||||||||
20% < P1 <= 25% |
1 |
|
|||||||||
P1 > 25% |
0 |
|
|||||||||
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
20% |
|
|
||||||||
P2 |
Процент использования ГАБС полученных средств |
P2 = Ккр / Слбо x 100%, где: Ккр - кассовый расход ГАБС; Слбо - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГАБС
|
% |
|
2 |
|
|||||
P2 >= 99% |
5 |
|
|||||||||
95% <= P2 < 99% |
4 |
|
|||||||||
90% <= P2 < 95% |
3 |
|
|||||||||
85% <= P2 < 90% |
2 |
|
|||||||||
75% <= P2 < 85% |
1 |
|
|||||||||
P2 < 75% |
0 |
|
|||||||||
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
10% |
|
|
||||||||
P3 |
Изменение дебиторской задолженности ГАБС на начало текущего финансового года по сравнению с началом отчетного финансового года |
P3 = Дтнг - Дтоп, где: Дтнг - объем дебиторской задолженности ГАБС на начало текущего финансового года; Дтоп - объем дебиторской задолженности ГАБС на начало отчетного финансового года |
P3 < 0 Дтоп = Дтнг = 0 |
5 |
5 |
|
|||||
P3 = 0 |
3 |
|
|||||||||
P3 > 0 |
0 |
|
|||||||||
P4 |
Изменение кредиторской задолженности ГАБС на начало текущего финансового года по сравнению с началом отчетного финансового года |
P4 = Ктнг - Ктоп, где: Ктнг - объем кредиторской задолженности ГАБС на начало текущего финансового года; Ктоп - объем кредиторской задолженности ГАБС на начало отчетного финансового года |
P4 < 0, Ктоп = Ктнг = 0 |
5 |
5 |
|
|||||
P4 = 0 |
3 |
|
|||||||||
P4 > 0
|
0 |
|
|||||||||
4. Оценка состояния, ведения учета и отчетности |
10% |
|
|
||||||||
P5 |
Соответствие показателей годовой отчетности ГАБС учетным данным, отраженным в программе 1С |
Оценивается соответствие показателей годовой отчетности ГАБС учетным данным, отраженным в программе 1С |
Соответствуют |
5 |
5 |
|
|||||
Не соответствуют |
0 |
|
|||||||||
P6 |
Соблюдение сроков выплаты заработной платы |
Оценивается, своевременно ли ГАБС производит выплату заработной платы |
Своевременно |
5 |
5 |
|
|||||
Несвоевременно |
0 |
|
|||||||||
P7 |
Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности ГАБС |
P7 = Кдней, где: Кдней - количество дней отклонения даты предоставления отчетности от установленного срока |
дни |
|
5 |
|
|||||
P7 = 0 |
5 |
|
|||||||||
1 <= P7 < 0 |
3 |
|
|||||||||
P7 > 2 |
0 |
|
|||||||||
P8 |
Наличие ошибок в формах годовой бюджетной отчетности |
P8 = Кошиб, где: Кошиб - Количество допущенных ГАБС ошибок в формах годовой бюджетной отчетности, отраженных в актах контрольных мероприятий органов внешнего муниципального контроля |
P8 = 0 |
5 |
3
|
|
|||||
2 <= P8 < 0 |
3 |
|
|||||||||
P8 > 2 |
0 |
|
|||||||||
|
5. Оценка обеспечения открытости и доступности информации |
5 % |
|
|
|||||||
P9 |
Наличие публикации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) (далее – сайт bus.gov.ru) в разделе фактические показатели деятельности, информации о годовой бухгалтерской отчетности (предусмотренные разделом формы отчетности за отчетный финансовый год) |
Наличие публикации на сайте bus.gov.ru |
Опубликовано |
5 |
5 |
|
|||||
Опубликовано не в полном объеме |
0 |
|
|||||||||
Не опубликовано |
0 |
|
|||||||||
P10 |
Наличие публикации на сайте bus.gov.ru в разделе плановых показателей деятельности (предусмотренная разделом информация) |
Наличие публикации на сайте bus.gov.ru |
Опубликовано |
5 |
5 |
|
|||||
Опубликовано не в полном объеме |
0 |
|
|||||||||
Не опубликовано |
0 |
|
|||||||||
Р11 |
Наличие публикации на сайте bus.gov.ru в разделе общая информация (предусмотренная разделом информация) |
Наличие публикации на сайте bus.gov.ru |
Опубликовано |
5 |
5 |
|
|||||
Опубликовано не в полном объеме |
0 |
|
|||||||||
Не опубликовано |
0 |
|
|||||||||
6. Оценка качества управления активами |
5 % |
|
|
||||||||
P12 |
Недостачи и хищения муниципальной собственности |
P5.1 = Сх / (Ос + На + Мз) x 100%, где: Сх - сумма выявленных недостач и хищений, допущенных ГАБС в отчетном финансовом году; Ос - остаточная стоимость основных средства ГАБС на конец отчетного периода; На - остаточная стоимость нематериальных активов ГАБС на конец отчетного периода; Мз - остаточная стоимость материальных запасов ГАБС на конец отчетного периода |
% |
|
5
|
|
|||||
P12 = 0% |
5 |
|
|||||||||
0% < P12 < 2,5% |
4 |
|
|||||||||
2,5% <= P12 < 5% |
3 |
|
|||||||||
5% <= P12 < 7,5% |
2 |
|
|||||||||
7,5% <= P12 < 10% |
1 |
|
|||||||||
P12 >= 10% |
0 |
|
|||||||||
P13 |
Нарушения при управлении и распоряжении муниципальной собственностью |
P5.2 = Кн, где: Кн - количество фактов выявленных нарушений при управлении и распоряжении муниципальной собственностью, допущенных ГАБС |
P13 = 0 |
5 |
5
|
|
|||||
P13 > 0 |
0 |
|
|||||||||
P13 < 0% |
5 |
|
|||||||||
0% <= P13 < 10% |
4 |
|
|||||||||
10% <= P13 < 20% |
3 |
|
|||||||||
P13 < 20% |
0 |
|
|||||||||
7. Оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
10% |
|
|
||||||||
P14 |
Несоблюдение правил планирования закупок ГАБС |
Нарушение срока утверждения и (или) сроков размещения в единой информационной система в сфере закупок плана-графика закупок |
Не выявлены нарушения |
5 |
0 |
|
|||||
Выявлены нарушения |
0 |
|
|||||||||
Р15 |
Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг |
P13= (Лбо - Пбо) / Рфку, где: Лбо - лимиты бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг на обеспечение выполнения функций ГАБС; Пбо - объем принятых бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг на обеспечение выполнения функций ГАБС; Рфку - кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения функций ГАБС |
% |
|
5 |
|
|||||
P15= 0% |
5 |
|
|||||||||
0% < P15< 2,5% |
4 |
|
|||||||||
2,5% ≤ P15< 5% |
3 |
|
|||||||||
5% ≤ P15< 7,5% |
2 |
|
|||||||||
7,5% ≤ P15< 10% |
1 |
|
|||||||||
P15< 0%; P15≥ 10% |
0 |
|
|||||||||
Р16 |
Объем закупок, который заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году
|
Расчет данного показателя производится в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 17.03.2015 № 238 "О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования" |
% |
|
0 |
|
|||||
P16 ≥ 15% |
5 |
|
|||||||||
P16 < 15% |
0 |
|
|||||||||
Р17 |
Доля закупок, проведенных конкурентными способами в общем количестве осуществленных закупок |
Оценка данного показателя производится в следующем порядке: - общее количество закупок (в том числе закупки малого объема); общее количество закупок, проведенных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
|
% |
|
0 |
|
|||||
P17 ≥50% |
5 |
|
|||||||||
50% < = P17 < 30% |
3 |
|
|||||||||
P17 < 30% |
0 |
|
|||||||||
8. Оценка организации системы контроля |
10 % |
|
|
||||||||
Р18 |
Наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств, выявленных в ходе контрольных мероприятий |
Оценивается наличие или отсутствие фактов нецелевого и/или неэффективного использования бюджетных средств, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами внутреннего и (или) внешнего муниципального финансового контроля |
Не выявлены нарушения |
5 |
5 |
|
|||||
Выявлены нарушения |
0 |
|
|||||||||
Р19 |
Наличие факта нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе контрольных мероприятий |
Оценивается наличие или отсутствие фактов нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами внутреннего и (или) внешнего муниципального финансового контроля |
Не выявлены нарушения |
5 |
5 |
|
|||||
Выявлены нарушения |
0 |
|
|||||||||
P20 |
Наличие штрафов за нарушения законодательства о налогах и сборах в отчетном финансовом году |
Наличие штрафов |
Отсутствуют штрафы |
5 |
5 |
|
|||||
Присутствуют |
0 |
|
|||||||||
9. Оценка качества исполнения бюджетных процедур во взаимосвязи с выявленными бюджетными нарушениями |
5 %
|
|
|
||||||||
Р21 |
Качество исполнения ГАБС представлений, предписаний органов внутреннего и (или) внешнего муниципального финансового контроля |
Оценивается наличие или отсутствие не исполненных ГАБС предписаний, представлений, устранение выявленных нарушений |
Представления, предписания исполнены в полном объеме в установленные сроки |
5 |
5 |
|
|||||
Представления, предписания не исполнены в установленные сроки, либо исполнены частично |
0 |
|
|||||||||
10. Оценка качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита |
5 % |
|
|
||||||||
Р22 |
Качество организации ГАБС внутреннего финансового аудита |
Наличие ведомственных (внутренних) правовых актов ГАБС, обеспечивающих осуществление внутреннего финансового аудита, (при наличии актов-да, при отсутствии –нет), наличие решения руководителя ГАБС об упрощенном осуществлении внутреннего финансового аудита, (при наличии актов-да, при отсутствии –нет) |
Наличие ведомственных (внутренних) правовых актов (решений) |
5 |
0
|
|
|||||
Отсутствие ведомственных (внутренних) правовых актов (решений) |
0 |
|
|||||||||
Р23 |
Степень выполнения ГАБС годового плана внутреннего финансового аудита |
P21 = АПфакт / АПплан x 100%, где: АПфакт - количество проведенных ГАБС плановых аудиторских проверок в отчетном финансовом году; АПплан - количество аудиторских проверок, запланированных в годовом плане внутреннего финансового аудита ГАБС |
100% > P23 >= 95% |
5 |
0 |
|
|||||
95% > P23 >= 90% |
4 |
|
|||||||||
90% > P23 >= 80% |
3 |
|
|||||||||
80% > P23 >= 70% |
2 |
|
|||||||||
P23 < 70% |
0 |
|
|||||||||
|
|
||||||||||
РАСПОРЯЖАЮСЬ
Глава администрации:
Тарбеев П.А.
24.07.2023 №11
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ–БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ТУГУТУЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУГУТУЙСКОЕ» ЗА 2022 ГОД
«Тугутуйское» от26.04.2021 г. № 4 В соответствии с порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета муниципального образования «Тугутуйское», утвержденного приказом финансового отдела МО «Тугутуйское» 26.04.2021 г. № 4:
РАСПОРЯЖАЮСЬ
Глава администрации:
Тарбеев П.А.
Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Администрация МО «Тугутуйское», финансовый отдел администрации МО «Тугутуйское», МКУ КДЦ МО «Тугутуйское»
(наименование главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета)
по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
на 1 января 2023 г.
Приложение 2
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Приложение 3
к Порядку проведения Финансовым отделом
муниципального образования «Тугутуйское»
мониторинга качества финансового менеджмента,
установленному приказом финансового отдела муниципального образования
«Тугутуйское» от «06» апреля 2021 года № 4
РЕЗУЛЬТАТЫ
РАСЧЕТА ГОДОВЫХ ОЦЕНОК КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
N п/п |
Наименование показателя |
ГАБС 1 |
1 |
2 |
3 |
P1 |
Оценка качества планирования ГАБС бюджетных ассигнований |
4 |
P2 |
Процент использования ГАБС полученных средств |
2 |
P3 |
Изменение дебиторской задолженности ГАБС на начало текущего финансового года по сравнению с началом отчетного финансового года |
5 |
P4 |
Изменение кредиторской задолженности ГАБС в начале текущего финансового года по сравнению с началом отчетного финансового года |
5 |
P5 |
Соответствие показателей годовой отчетности ГАБС учетным данным, отраженным в программе 1С |
5 |
P6 |
Соблюдение сроков выплаты заработной платы |
5 |
P7 |
Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности ГАБС |
|
P8 |
Наличие ошибок в формах годовой бюджетной отчетности |
5 |
P9 |
Наличие публикации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) (далее – сайт bus.gov.ru) в разделе фактические показатели деятельности, информации о годовой бухгалтерской отчетности (предусмотренные разделом формы отчетности за отчетный финансовый год) |
5 |
P10 |
Наличие публикации на сайте bus.gov.ru в разделе плановых показателей деятельности (предусмотренная разделом информация) |
5 |
Р11 |
Наличие публикации на сайте bus.gov.ru в разделе общая информация (предусмотренная разделом информация) |
5 |
P12 |
Недостачи и хищения муниципальной собственности |
5 |
P13 |
Нарушения при управлении и распоряжении муниципальной собственностью |
5 |
P14 |
Несоблюдение правил планирования закупок ГАБС |
5 |
P15 |
Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг |
5 |
Р16 |
Объем закупок, который заказчик осуществил у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году |
0 |
Р17 |
Доля закупок, проведенных конкурентными способами в общем количестве осуществленных закупок |
0 |
P18 |
Наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств, выявленных в ходе контрольных мероприятий |
5 |
Р19 |
Наличие факта нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе контрольных мероприятий |
5 |
Р20 |
Наличие штрафов за нарушения законодательства о налогах и сборах в отчетном финансовом году |
5 |
Р21 |
Качество исполнения ГАБС представлений, предписаний органов внутреннего и (или) внешнего муниципального финансового контроля |
5 |
Р22 |
Качество организации ГАБС внутреннего финансового аудита |
0 |
Р23 |
Степень выполнения ГАБС годового плана внутреннего финансового аудита |
0
|
Должностное лицо
финансового органа _________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата заполнения
"___" ___________ 20__ г.
Приложение 4
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
№ п/п |
Наименование |
ГАБС |
1 |
2 |
3 |
1 |
Итоговая годовая оценка качества финансового менеджмента ГАБС (КМФ), максимальное значение - 5. |
4 |
1. 2 |
Уровень качества финансового менеджмента ГАБС (Q), максимальный уровень - 100%; |
90 |
1.3 |
Рейтинг качества финансового менеджмента: от 95%-100% - высокое, от 85%-95% - хорошее, 76-85 – удовлетворительное, 0-75% - неудовлетворительное |
хорошее |
Дата создания материала: 16-10-2023. История изменений