Администрация муниципального образования

«Тугутуйское»

Эхирит-Булагатского Иркутской области

Петр Александрович Тарбеев

Глава администрации

график приема граждан

Газета №3

286 Кб
скачать

3 от 30.03.2018

Тугутуйский    ВЕСТНИК

Общественно-политическая газета муниципального образования «Тугутуйское»

 

30.03.2018г.   № 3

Газета для жителей с. Тугутуй, д. Камой

 

Содержание:

 

 

  1. Постановление №13 от 13.03.2018г «О мерах по обеспечению оповещения, сбора

и отправки граждан, пребывающих в запасе,и поставки техники в вооруженные силы рф

по мобилизации»                                                                                                                                  с.2

 

 

  1. 2. Постановление №14от 21.03.2018г.. «О мерах по охране лесов от

пожаров в МО «Тугутуйское»  в 2018 году                                                                                                    с.3-5                                   

 

  1. Распоряжение №6 от 20.03.2018г. ««« О награждении Благодарственными письмами с.5 »                                                                      

 

  1. Решение Думы №3 от 15.02.2018г «.об утверждении муниципальной программы

комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования «Тугутуйское»

на 2018 - 2027 годы                                                                                                                      с.5-16

»                                     

  1. Решение Думы №4 от 15.02.2018г об утверждении расчета объема межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету МО «Эхирит-Булагатский район» из бюджета МО «Тугутуйское»на осуществление полномочий по определению поставщиков с.16-17

 

  1. Решение Думы №5 от 15.02.2018г « О реализации проекта по поддержке национальных с.17культурных традиций в МО «Тугутуйское» с. 17-21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.03.2018г №13

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУГУТУЙСКОЕ»

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОПОВЕЩЕНИЯ, СБОРА

И ОТПРАВКИ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ,

И ПОСТАВКИ ТЕХНИКИ В ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РФ

ПО МОБИЛИЗАЦИИ.

 

В соответствии с требованиями Федеральных законов «Об обороне» от 31.05.1996г. № 61-ФЗ, «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» от 26.02.1997 года № 31-ФЗ, «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 года № 53-ФЗ, Указа Президента РФ «Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности» от 02.10.1998г. № 1175, Постановления суженого заседания администрации МО «Эхирит-Булагатский район» № 1 см от 08 февраля 2018 г. в целях гарантированного выполнения мобилизационного задания по оповещению, сбору, формированию и поставке мобилизационных ресурсов в Вооруженные Силы РФ по мобилизации в любых условиях обстановки

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Создать на базе администрации муниципального образования и прилегающей территории Штаб оповещения и Пункт сбора муниципального образования (ШОПСМО). Организационно-штатная структура, состав ШОПСМО, количество и персональное предназначение граждан согласно Приложения № 1. Готовность к работе ШОПСМО обеспечить в течение четырёх часов с момента получения сигнала (распоряжения).
  2. Оповещение граждан организовать путем вручения повесток через посыльных по месту жительства и месту работы, а также расклеиванием приказа военного комиссара «Об объявлении мобилизации».
  3. Руководителю ООО СХПП «Тугутуйское» Монхоеву В.С. обеспечить поставку 1 ед. техники для оповещения граждан в населенных пунктах муниципального образования и  1 ед. техники для доставки граждан на пункт сбора отдела военного комиссариата.
  4. Директору МОУ Тугутуйская СОШ Никольской В.Г. выделить 5 чел., учащихся старших классов для работы в качестве посыльных в ШОПСМО.
  5. Заведующей Тугутуйским отделением общей врачебной (семейной) практики Заболотской З.Я. с получением распоряжения прибыть в администрацию муниципального образования, при себе иметь имущество и средства для оказания первой медицинской помощи.
  6. Участковому уполномоченному полиции Урманову А.С. обеспечить розыск граждан, уклоняющихся от призыва в ВС РФ по мобилизации, а также поддержание порядка в ШОПСМО в период сбора и отправки граждан и техники.
  7. Директору КДЦ МО «Тугутуйское» Гриценко И.В. обеспечить граждан, находящихся в ШОПСМО периодической печатью, настольными играми для организации досуга.
  8. Руководителям торговых точек, расположенных на территории муниципального образования, прекратить продажу спиртных напитков с получением распоряжения или при объявлении мобилизации.
  9. Руководителю ИП «Русинов Л.Ю.» Русинову Л.Ю. для развертывания временной (передвижной) торговой точки выделить имущество и направить продавца с ассортиментом продуктов питания из расчета на _____ человек.
  10. Специалисту администрации муниципального образования «Тугутуйское» Русиновой А.П. ежемесячно уточнять персональный состав ШОПСМО, количество граждан, пребывающих в запасе и предназначенных отделом ВК в команды и партии, заготовить бланки распоряжений по выполнению мобилизационных мероприятий.
  11. Постановление довести до юридических и физических лиц под роспись в части касающейся.
  12. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на специалиста администрации муниципального образования Русинову А.П.

 

 

Глава МО "Тугутуйское"

П.А. Тарбеев

 

 

 

 

Российская  Федерация

Иркутская область

Эхирит-Булагатский район

Администрация

Муниципального образования «Тугутуйское»

Глава администрации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

   От 21.03.2018г. № 14                                                              п. Тугутуй

 

«О мерах по охране лесов  от

пожаров в МО «Тугутуйское»  в 2018 году».

 

В связи с наступлением весенне - летнего пожароопасного периода 2017 года,  согласно Федерального закона  «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного  характера» №68-ФЗ от 21 декабря 1994 года, а также на ч.3 ст.14  Федерального закона  от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»,   ч.7 ст.2 Закона Иркутской области  от 03.11.2016 года № 96-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Иркутской области вопросов местного значения», предусмотренного пунктом 8 части 1 статьи 14 ФЗ №131-ФЗ (участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения)

 

                               ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

    1.Утвердить план мероприятий по подготовке к пожароопасному периоду на территории Тугутуйского МО на 2018год.(Приложение № 1).

   2.В  целях руководства и координации  действий создать оперативный штаб (Приложение 2),

   3.Организовать работу с населением  по соблюдению требований пожарной безопасности, провести разъяснительные мероприятия по отжигу сухой травы, принять меры по подготовке необходимых сил и средств,  для  защиты  территории  в границах своих поселений  в случае чрезвычайных  ситуации связанных с пожарами.

  1. Опубликовать настоящее постановление в газете « Тугутуйский вестник
  2. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

                                                              

          Глава МО «Тугутуйское»                                    П.А.Тарбеев

 

 

Приложение №1   

к    постановлению главы 

                       администрации

                       № 14 от 21.03.2018г.

 

 

План мероприятий по предупреждению  чрезвычайных ситуаций в  

                                   пожароопасный период

п/п

Содержание

мероприятий

Ответственные исполнители

Срок

исполнения

Примечание

1.

Проведение сходов с населением. Информирование населения путем рассылок смс-оповещений, листовок, памяток

Глава администрации, специалисты администрации старосты населенных пунктов

С 01-30 апреля

 

2.

Проверка готовности добровольно- пожарного формирования. Организовать пункт выдачи инвентаря.

Глава администрации

 Март 2018г.

 

3

Осуществить контроль за источниками наружного водоснабжения. Проверка исправности  источников наружного противопожарного водоснабжения (пожарные гидранты,)очистки и оборудования подъездов, съездов к естественным и искусственным водоисточникам

Глава администрации

В течение пожароопасного периода

 

4.

Проверка и наличие работоспособности звуковой сигнализации, оповещения людей при пожаре, проверить телефонную связь а также запасы воды , пожаротушители

Глава администрации

В течение пожароопасного периода

 

5

Осуществлять контроль за соблюдением гражданами Постановления №333 от 20.03.2018г.  МО «Эхирит-Булагатского район по соблюдению требований пожарной безопасности

Глава администрации, старосты поселений

В течение пожароопасного периода

 

 

6

Проверка готовности МПГ и МГ. Укомплектованность и оснащенность.

Глава администрации

Руководители ПМГ

март

 

7

Очистка от сухой растительности дворовых и при дворовых    территорий населенных пунктов  Тугутуйского МО.

Население поселения,

С 01-30 апреля 2018г.

От 20.03.18г

8.

Руководителям сельхозпредприятий и крестьянско-фермерских хозяйств, собственникам и арендаторам земель произвести опахивание земель по контуру, в первую очередь, примыкающему к населенным пунктам и лесным массивам.

 

Руководители с/п, ИП, КФХ, арендаторы, собственники, Глава администрации

В течение пожароопасного периода

№333

9.

Проведение  пропаганды по вопросам соблюдения населением правил пожарной безопасности на территории Тугутуйского МО.

Глава администрации, уполномоченный специалист по вопросам ГО ЧС

В течение пожароопасного периода

 

10.

Взаимодействие старост поселений с ЕДДС района

Старосты поселений, сотрудники ЕДДС

Март-апрель

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11

Практические тренировки по эвакуации населения, в т.ч. маломобильных граждан в населенном пункте. Проверка пунктов временного размещения населения

Глава администрации

3 апреля 2018г.

 

 

 Приложение №2

                       к    постановлению главы 

                       администрации

                       № 14 от 21.03.2018г.

                                                                              

 

                                         Оперативный штаб.

Начальник  штаба -   Тарбеев П.А., глава администрации МО «Тугутуйское»

Заместитель начальника штаба – Рудых П.И.,руководитель ПМГ

                                                Члены штаба:

Марков Г.Д.,  член  пожарной дружины, член ПМГ

Рудых Е.П. , член ПМГ

Савинский И.В., член ПМГ

Урманов А.С.,участковый уполномоченный МВД России по Эхирит – Булагатскому району в МО «Тугутуйское»

Монхоев В.С., директор ООО СХПП «Тугутуйское»

 

 

 

                                                                Российская  Федерация

Иркутская область

Эхирит-Булагатский район

Администрация

Муниципального образования «Тугутуйское»

Глава администрации

 

 

                                                Распоряжение

 

   от 20.03.2018г. № 6                                                   с. Тугутуй

 

« О награждении Благодарственными письмами »

 

 

Наградить за активную жизненную позицию, за оказанную материальную поддержку в проведении районного народного праздника «Проводы зимы» следующих предпринимателей:

  1. Барданова Александра Васильевича
  2. Иванова Сергея Александровича
  3. Андриянову Нурию Вагизовну
  4. Русинова Леонида Юрьевича
  5. Маркову Ольгу Леонидовну
  6. Гулиеву Светлану Петровну
  7. Сайдаматова Озода Жуманиазовича
  8. Савинского Евгения Гамлетовича

 

 

 

 

        Глава администрации                                    П.А.Тарбеев

 

 

 

 

15.02.2018Г. №3

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ Й РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ТУГУТУЙСКОЕ"

ДУМА

РЕШЕНИЕ

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

 МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУГУТУЙСКОЕ»

НА 2018 - 2027 ГОДЫ

 

В соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации,  Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»,  руководствуясь ст. 30, 47 Устава Муниципального образования «Тугутуйское», сельская Дума

 

РЕШИЛА:

 

1.Утвердить муниципальную программу комплексного развития социальной инфраструктуры Муниципального образования «Тугутуйское» на 2018- 2026  годы (прилагается).

  1. Настоящее решение подлежит опубликованию в бюллетене нормативно-правовых актов Муниципального образования «Тугутуйское» и на официальном сайте администрации Муниципального образования «Тугутуйское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

Глава МО «Тугутуйское»

П.А. Тарбеев

Утверждена

решением Думы № 3 ОТ 15.02.2018Г

 

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Муниципального образования «Тугутуйское» на 2018- 2027  годы

  1. Паспорт

Программы комплексного развития социальной инфраструктуры

Муниципального образования «Тугутуйское» на 2018- 2027  годы

Наименование
программы

Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Муниципального образования «Тугутуйское» на 2018- 2027  годы (далее - Программа)

Основание для разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ;

постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Заказчик программы

Администрация Муниципального образования «Тугутуйское» – сельского поселения

разработчик

программы

Администрация Муниципального образования «Тугутуйское» – сельского поселения

Цель и задачи программы

Цель: обеспечение развития социальной инфраструктуры Муниципального образования «Тугутуйское» для закрепления населения и повышения качества жизни населения

Задачи:

1.Создание правовых, организационных условий для эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления;

2.Содействие в организации открытия фельдшерско-акушерских пунктов.

 3.Строительство плоскостных сооружений социальной направленности  -(спортивные и  детские игровые площадки с игровыми элементами для детей с ограниченными возможностями).

4. Строительство объектов культуры и активизация культурной деятельности;

5. Привлечение средств из бюджетов различных уровней на строительство объекта культуры, детских игровых и спортивных  площадок.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Количество посадочных мест  в учреждениях культуры (увеличение на 60 мест)

Количество спортивных, детских игровых площадок (увеличение от 1 объектов 2016 г. до 3 объектов).

 

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

1. Приобретение и установка детских игровых площадок

2. Приобретение и установка уличных спортивных площадок

3.

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации Программы 2018-2027 годы, в 2 этапа

1 этап – с 2018 по 2022 годы

2 этап – с 2023 по 2027 годы

Объемы и источники финансирования программы

Программа финансируется из местного, районного, областного бюджетов, инвестиционных ресурсов,  предприятий.

областной бюджет 22105,0 тыс. руб.

бюджет поселения 11549 тыс. руб.

внебюджетные средств.

Ожидаемые результаты реализации программы

 Повышение уровня жизни и закрепление населения квалифицированными трудовыми ресурсами. 

 

Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

1.1 Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения

В состав муниципального образования «Тугутуйское» входят два населенных пункта: село Тугутуй и деревня Камой. Административный центр село Тугутуй, расположенный в 20км от районного и окружного центра и связано с п. Усть-Ордынский и в 70км  от  г. Иркутска, связан с областным центром шоссейной дорогой с асфальтовым покрытием.

Численность постоянного населения муниципального образования  по состоянию на 01.01.2018 г. составила 1 225  человек.

Границы муниципального образования «Тугутуйское» определяются по следующим ориентирам:

северо-западная граница идет по реке Мурин и граничит с муниципальным образованием «Алужинское»; северо-восточная граница проходит по границе  ООО СХПП «Тугутуйское» (граничит с Муниципальным образованием «Харатское») и продолжается по границе АО «Харатское»; доходит до северной границы квартала 77-83 Тугутуйского лесничества и идет по этой границы, до границы Эхирит-Булагатского района, далее по границе района на юго-восток; затем поворачивает на запад по северной границе кварталов 85-96 и доходит до границы муниципального образования «Захальское». По этой границе на северо-запад до реки Мурин.

Территория муниципального образования слабо обводнена. Главная река Мурин, которая разделяет границы МО «Тугутуйское и МО «Алужинское», ее притоки Камойчик и Тугутуйчик.

Климат резко континентальный с продолжительной суровой зимой, теплым засушливым летом.

Правовым актом территориального планирования муниципального уровня является генеральный план. Генеральный план Муниципального образования «Тугутуйское» Эхирит-Булагатского района Иркутской области утвержден решением Думы Муниципального образования «Тугутуйское» от 15 ноября 2013 года № 6, согласно которому установлены и утверждены:

- территориальная организация и планировочная структура территории поселения;

- функциональное зонирование территории поселения;

- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства муниципального уровня.

- утверждены правила землепользования и застройки Муниципального образования «Тугутуйское»

На основании генерального плана Муниципального образования «Тугутуйское» юридически обоснованно осуществляются последующие этапы градостроительной деятельности на территории поселения:

- решением Думы Муниципального образования «Тугутуйское» от 05 июля 2016 года № 19 утверждена программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Думы Муниципального образования «Тугутуйское» на период с 2016-2020 годы и с перспективой до 2032года.

 

1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры

Здравоохранение

Сфера здравоохранения Муниципального образования «Тугутуйское» представлена 1 участковой больницей в с. Тугутуй.

Тугутуйская участковая больница курирует лечебно-профилактическую деятельность 4 фельдшерско-акушерских пунктов (в том числе и фельдшерских пунктов  МО «Алужинское»). Данные подразделения оказывают первичную медицинскую помощь,  а также необходимую экстренную помощь населению МО «Тугутуйское» и МО «Алужинское». В участковой больнице работает 2 врача, 10 человек среднего медицинского персонала. Лекарственное обеспечение населения осуществляется через аптечную сеть Эхирит-Булагатского района. имеется автомобиль «Скорая помощь». В перспективе строительство ФАПа в д. Камой по программе «Устойчивое развитие сельских территорий» в 2018 году.

Образование

Сеть общеобразовательных школ включает в себя 1 основное общеобразовательное учреждение: МОУ Тугутуйская СОШ, в ней обучается 96 человека, в том числе Камойская НОШ – 92.

Дошкольное образовательное учреждение - детский сад №9 «Звездочка» посещает 25 детей.

Молодежная  политика, физическая культура и спорт

Молодежь – наиболее перспективная часть населения, ее роль в социально-экономическом развитии Муниципального образования «Тугутуйское» чрезвычайно велика: за счет реализации успешной молодежной политики должна сформироваться наиболее мобильная и интеллектуально развития часть населения, обеспечивающая достижение целей развития и повышения конкурентоспособности района.

Сегодняшние 14 – 35-летние жители станут основным трудовым ресурсом поселения. Кроме того, улучшение демографической ситуации в поселении также напрямую зависит от количества детей рожденных в молодых семьях.

 

Численность молодежи в МО «Тугутуйское» (чел.)

 

Наименование показателя

2014 од

2015 год

2016

2017

Численность населения КМО

1208

1150

1162

1175

Из них молодых людей, в возрасте от 14-35 лет

435

438

424

430

Одной из приоритетных задач является создание условий для закрепления молодежи в МО «Тугутуйское». Для решения этой задачи в рамках улучшения жилищных условий молодых семей на территории Эхирит-Булагатского района реализуются за счет средств бюджетов ФЦП «Жилище», областная государственная социальная программа «Молодым семьям – доступное жилье».

Так за период  2016 – 2017 годы на территории поселения приняли участие 3молодых семьи в рамках вышеуказанных программ, по которым в 2018году начнется строительство.

Миграция молодежи с территории поселения, в основном в ближайшие города с развитой инфраструктурой,  такие как Иркутск, Улан-Удэ. Отток молодежи фактически означает снижение трудоспособного потенциала и возможностей для перспективного экономического развития МО «Тугутуйское».

Основные проблемы в сфере молодежной политики:

Высокий уровень нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Негативные социальные явления в молодежной среде:

а) распространение наркомании;

б) распространение социально-значимых заболеваний;

в) низкий уровень пропаганды духовного, нравственного и патриотического воспитания молодежи;

г) снижение в молодежной среде ценностного отношения к институту семьи и брака.

3.Миграционный отток молодежи за пределы Эхирит-Булагатского района.

Важнейшим направлением социально-экономического развития является создание условий, обеспечивающих возможность для населения поселения вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической  культурой  и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре.

На территории поселения имеется 1 спортивный зал при общеобразовательной школе  с. Тугутуй. При общеобразовательных учреждениях  имеются спортивные площадки для занятий баскетболом и волейболом, для занятий легкой атлетикой.

В перспективе строительство корта или многофункциональной спортивной площадки в с. Тугутуй

Основные проблемы в сфере физической культуры и спорта:

  1. Недостаточный уровень доступности занятий физической культурой и спортом из-за дефицита спортивных объектов.
  2. Низкий уровень вовлеченности населения в регулярные занятия спортом и физической культурой:

а) потребность увеличения числа и повышения качества проводимых спортивных массовых мероприятий;

б)  низкий уровень пропаганды здорового образа жизни и регулярных занятий спортом и физической культурой;

в) неиспользованный потенциал коммерциализации отдельных направлений физической культуры и спорта.

Культура и искусство

Сфера культуры и искусства Муниципального образования «Тугутуйское» представлена 1 клубным учреждением, 1 библиотекой:

- муниципальное казенное учреждение культуры Культурно досуговый центр МО Тугутуйское

Средняя численность персонала  в учреждениях культуры – 4 человек. 

Основным и приоритетным направлением является:

- организация условий для массового досуга и отдыха жителей Муниципального образования «Тугутуйское»;

- совершенствование материально-технической базы учреждений культуры.

Общее количество проводимых культурно - досуговых мероприятий в МО «Тугутуйское» за период с 2014 года по 2017 год увеличилось на  3,3% или 13 мероприятий.

Одной из главной проблемой в этой сфере является необходимость обновления кадрового состава и формирования резерва, а также недостаточный высокий уровень образования и квалификации работников. Здание сельского клуба в с. Тугутуй находится в неприспособленном помещении.

Библиотечное обслуживание населения Муниципального образования «Тугутуйское» осуществляет Тугутуйская сельская библиотека.

Основным и приоритетным направлением является:

 - организация библиотечного обслуживания населения Муниципального образования «Тугутуйское», комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов.

Доля читателей-детей в общей численности читателей составляет  в среднем – 46 %.  Охват населения библиотечным обслуживанием остается стабильным на протяжении нескольких лет и составил в среднем 62%. По сравнению с 2014 годом число читателей в 2017 году сократилось не значительно на 0,5% или на 34 человека. Основная причина нестабильности числа читателей –  старение и недостаточная обновляемость  книжного фонда по содержанию, слабое техническое оснащение библиотек, развитие телекоммуникационной сети «Интернет».

1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Расчет перспективного развития отраслей социальной сферы Тугутуйского сельского поселения производился на основе анализа современного их состояния с последующей экстраполяцией на средне - и дальнесрочные периоды. При этом учитывались разработанные прогнозные показатели перспективной демографической ситуации, экономической подсистемы, тенденции мирового и отечественного развития социальной сферы. В основу расчетов перспективной потребности и обеспеченности Тугутуйского сельского поселения социальной инфраструктурой и услугами были положены:

- нормативные показатели, изложенные в распоряжении Правительства Российской Федерации от 14 июля 2001 года № 942-р «О социальных нормах и нормативах» и соответствующем документе от 19 октября 1999 года «Методика определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры»;

- утвержденные Правительством РФ изменениям в социальные нормы и нормативы, изложенные в Распоряжении от 13 июля 2007 г. № 923-р;

- нормативы СНиП 2.07.01-89*.

Структура расселения по населенным пунктам МО «Тугутуйское»

Название населенного пункта

Численность, чел.

С. Тугутуй

Д. Камой

1075

155

Всего:

1225

 

Динамика численности в населенных пунктов Муниципального образования «Тугутуйское» за 2014-2016 гг.

 

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017

С. Тугутуй

1029

1150

1016

1025

Д. Камой

179

110

146

150

всего

1208

1150

1162

1175

Для целей долгосрочного прогнозирования (до 2045 года) демографическая оценка территории Муниципального образования «Тугутуйское» принимается на уровне 1200 человек.

Необходимая потребность в составе и вместимости учреждений и предприятий обслуживания на расчетный срок определена в соответствии с проектной численностью населения на 2030 год и с учетом существующего положения в организации обслуживания населения Муниципального образования «Тугутуйское».

Расчет учреждений и предприятий обслуживания производился в соответствии с «Социальными нормативами и нормами», одобренными Распоряжением Правительства РФ от 3 июля 1996 г. №1063-Р; нормативными показателями СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Учреждения здравоохранения

Медицинские услуги населению Муниципального образования «Тугутуйское» оказывает одно учреждение: Отделение врача общей (семейной) практики Областной больницы №2, которое является первичным звеном здравоохранения в сельской местности.

В системе здравоохранения Муниципального образования «Тугутуйское» работает всего 1 врач. В соответствии с принятыми социальными нормативами обеспеченности населения медицинскими кадрами, муниципальное образование «Тугутуйское», испытывает их острый недостаток.

Таким образом, система здравоохранения и проектная база медицинского учреждения Муниципального образования «Тугутуйское» (вместимость) не совсем соответствует потребностям поселения, установленным социальным нормативам, и требует расширения.

Анализ состояния материально-технического состояния лечебно-профилактического учреждения района показал, что многолетний дефицит бюджетного финансирования системы здравоохранения привел к физическому и моральному упадку ее материально-технической базы. Не исключением является и ФАП в деревне Камой, основные фонды которого физически и морально устарели и пришли в полную непригодность. В сложившейся ситуации возникает множество трудностей не только с внедрением и развитием новых технологий в оказании медицинской помощи, что в свою очередь позволило бы сократить сроки лечения больных, следовательно, и сократить расходы на здравоохранение, но и крайне трудно сохранять уже внедренные методы диагностики и лечения.

Основными факторами, определяющими дальнейшее развитие здравоохранения в муниципальном образовании будут продолжающаяся перестройка системы, распространение новых технологий профилактики, диагностики и лечения заболеваний.

Основными задачами обеспечения устойчивого развития здравоохранения Муниципального образования «Тугутуйское» на расчетную перспективу остаются:

- предоставление населению бесплатной качественной и своевременной медицинской помощи;

- преодоление дефицита материальных и финансовых средств в сфере;

- повышение уровня укомплектованности медицинскими работниками всех уровней, повышение уровня квалификации медицинских работников;

- кратное снижение показателей смертности;

- снижение высокого уровня заболеваемости социально-обусловленными болезнями

- строительство ФАПа в д. Камой.

В настоящее время система здравоохранения Муниципального образования «Тугутуйское» недостаточно развита. Даже при инерционном сценарии развития, предполагающем наименьший рост численности населения Муниципального образования «Тугутуйское», существующих мощностей амбулатории не достаточно для обеспечения населению поселения своевременной и качественной медицинской помощи.

Спортивные и физкультурно-оздоровительные сооружения.

Сеть физкультурно-спортивных объектов представляет собой систему, состоящую из трех основных подсистем: сооружения в местах приложения труда (в учреждениях и т.п.); сооружения в различных видах общественного обслуживания (в детских учреждениях, учебных заведениях, культурно-просветительских учреждениях, учреждениях отдыха и др.), сооружения так называемой сети общего пользования.

Сеть объектов физкультурно-спортивной направленности в Муниципальном образовании «Тугутуйское» не развита, и имеется один спортивный зал на территории школы, три детские площадки.

Спортивным залом, расположенным при образовательном учреждении, могут пользоваться только категория детей и подростков.

При этом явно прослеживается нехватка объектов физической культуры и спорта для остальных категорий населения муниципального образования, так как сооружений сети общего пользования на территории Муниципального образования «Тугутуйское» в принципе нет.

Нехватка спортивных сооружений и их неудовлетворительное техническое состояние на сегодняшний день является основной проблемой в муниципальном образовании «Тугутуйское», которая тормозит дальнейшее развитие массового спорта и не способствует привлечению большего количества занимающихся физической культурой и спортом.

Нормативная потребность Муниципального образования «Тугутуйское» в спортивных сооружениях составляет:

- спортивные залы – 0,88 тыс.кв.м;

- плоскостные сооружения – 4,9 тысяч  кв.м.

Всестороннее развитие человеческого потенциала предусматривает активную пропаганду и формирование здорового образа жизни. Целью муниципальной политики в этой сфере будет являться вовлечение населения в систематические занятия физической культурой, спортом и туризмом. Реализация этой цели потребует развития неформального взаимодействия органов местного самоуправления поселения с общественными организациями и спонсорами в части привлечения внебюджетных финансовых ресурсов. Необходимы разработка и реализация новых подходов для расширения возможностей граждан для занятия спортом и туризмом, независимо от уровня их доходов.

Развитие физической культуры и спорта невозможно без наличия соответствующей материально-технической базы и основной ее составляющей – физкультурно-спортивных сооружений, отвечающих требованиям и нормативам, обеспечивающих потребность всех слоев населения в различных видах физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий.

Результатом развития сети физкультурно-спортивных объектов Муниципального образования «Тугутуйское» должно стать доведения до нормы их обеспечения населения, путем строительства новых или реконструкции старых.

Среди аспектов инфраструктурного развития Муниципального образования «Тугутуйское», оказывающим наибольшее влияние на градообразующую базу в целом выделяются: обеспеченность основными ресурсами градостроительного развития (инвестиции, территория, трудовые инженерно - энергетические ресурсы), перспективы поставок сырья, ситуация с доступностью рынков сбыта.

В будущем источники территориального развития поселка обусловлены:

-ростом производства сельскохозяйственной продукции, ведущим к увеличению соответствующих экологически чистых перерабатывающих производственных объектов;

- возрастанием жилищного строительства в Муниципальном образовании «Тугутуйское»;

- размещение придорожных сервисных объектов в непосредственном приближении к региональным автомобильным дорогам и центрам населенных пунктов;

-системой общественных центров Муниципального образования «Тугутуйское» - местных общественно-деловых центров путем выделения нескольких фрагментов территории под размещение торговых, деловых, других коммерческих учреждений вдоль основных планировочных осей и на пересечениях улиц;

-сохранением жилого фонда (охраняя конституционные права граждан), новым жилищным строительством на свободных территориях в основном за счет индивидуальной жилой застройки;

- сохранением территории действующих кладбищ, закреплением их в новых границах;

- необходимостью сформировать непрерывную систему озелененных территорий в определенном территориально-градостроительном виде, представляющая собой совокупность ландшафтных объектов, территорий и зон отдыха.

Жилищное строительство

Жилищный фонд, вероятно, будет расти незначительными темпами. Средняя обеспеченность на 1 жителя по муниципальному образованию 15,1 кв.м.

Динамика жилищного фонда

№№
пп

Период

Жилищный фонд, м2

1

Существующий

     18500,0

2

                     2022 год

     19000,0

3

2026 год

19500,0

 

Жилищное строительство является приоритетным направлением социально-экономического развития Муниципального образования «Тугутуйское». Жилая застройка будет изменяться качественно. При обеспеченности жильем на расчетный срок 30 кв.м. в пересчете на одного жителя должно возрасти качество планировочных решений. Оно будет иным. Будут соответствовать нормативным показателям обеспеченность водой и энергоносителями. В результате мировых тенденций и изменений в качественном составе в жилищном фонде будут жить достаточно мобильные семьи с относительно высокой долей членов в трудоспособном возрасте и значительным числом близлежащих центров обслуживания населения и мест приложения труда, расположенных на этой и сопредельных территориях.

Прирост жилищного фонда Муниципального образования «Тугутуйское» должен произойти за счет большей части вновь осваиваемых территорий. Он будет состоять в основном из одноквартирного жилья (индивидуальных домов).

В целях увеличения темпов жилищного строительства государством предлагается активное привлечение средств областного и федерального  бюджетов, активное участие в реализации федеральной и региональной программ «Жилье», обеспечение жильем отдельных категорий граждан (ветеранов войн и т.п.), внедрение ипотечного кредитования.

Здание детского дошкольного образования

Старое здание, детского сада построенное в 1964 году, находится в аварийном состоянии, с потолка осыпается штукатурка, протекает крыша, местами проваливаются полы, стена пристроя отошла от основного строения. Здание не соответствует современным стандартам для организации дошкольного воспитания детей. Если будет получено официальное заключение о непригодности здания, детский сад в селе Тугутуй будет закрыт.

Перспектива наполнения детского сада в будущем - имеется.

     Численность детей дошкольного возраста:

Кол-во детей проживающих на территории (населенном пункте) в возрасте от 0 до 7 лет

Из них от 0 до 1,5 лет

От 1,5 до 3 –х лет

От 3-х до 7 лет

Тугутуй                      81

26

28

27

Камой                        28

8

12

8

Общее                        109

34

40

35

 

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Муниципального образования «Тугутуйское» разработана на основании и с учётом следующих правовых актов:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ.

- постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года  № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

-Устав Муниципального образования «Тугутуйское».

-генеральный план Муниципального образования «Тугутуйское» Эхирит-Булагатского района Иркутской области, утвержденный решением Думы Муниципального образования «Тугутуйское» от 15 ноября 2013 года № 6.

Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры  Муниципального образования «Тугутуйское», повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток  квалифицированных трудовых ресурсов.

Программный метод, а именно разработка  программы комплексного развития социальной инфраструктуры Муниципального образования «Тугутуйское» на 2018-2027 годы, требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории сельского поселения, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений.

 

Раздел 2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников

Цель Программы:

обеспечение развития социальной инфраструктуры Муниципального образования «Тугутуйское» для закрепления населения и повышения качества жизни населения

Задачи:

1.Создание правовых, организационных условий для эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления;

2.Содействие в организации открытия фельдшерско-акушерских пунктов.

3.Строительство плоскостных сооружений социальной направленности  - (спортивные и  детские игровые площадки с игровыми элементами для детей с ограниченными возможностями).

  1. Строительство объектов культуры и активизация культурной деятельности;
  2. Строительство детского сада
  3. Привлечение средств из бюджетов различных уровней на строительство объекта культуры, детского сада, детских игровых и спортивных площадок.

Программа реализуется в период 2018-2027 годы в 2 этапа.

Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Муниципального образования «Тугутуйское»:

  1. Проектирование и строительство культурно-досугового центра в с. Тугутуй
  2. Приобретение и установка детских игровых площадок
  3. Приобретение и установка уличных спортивных площадок.

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

Основные мероприятия

 

Наименование мероприятия

местоположения

Технико экономические параметры (вид, назначение мощность (пропускная способность)

Площадь

Категория земель, класса  безопасности

 

 

2018

 

 

 

 

 

1

Выделение земельного участка под ФАП

Д. Камой

объект учреждения здравоохранения, Медицинские услуги до 100 чел.

0,2 га.

ОД3, 3

 

2

Сбор и согласования технических условий для разработки проекта строительства культурно-досугового центра

С. Тугутуй

200 посадочных мест / 60 чел.час. библиотека

 

по проекту согласно технических условий

 

 

3

Оформление земельного участка под размещение спортивной площадки

С.Тугутуй

спортивная площадка до 25 чел. час.

0,10 га

ОД1

 

 

4

Сбор и согласования технических условий для разработки проекта строительства детского сада

С. Тугутуй

50 мест

 

 

 

5

Приобретение и установка игровых элементов на детских игровых площадках 

д. Камой, с. Тугутуй

 

 

 

 

 

2019

 

 

 

 

 

6

Подготовка и согласование проекта строительства детского сада

С. Тугутуй

50 мест

по проекту согласно технических условий

ОД1

 

 

 

 

7

Подготовка и согласование проекта строительства культурно-досугового центра

 

200 посадочных мест / 60 чел.час. библиотека

 

 

 

 

8

Строительство хоккейного корта

с. Тугутуй

Спортивная площадка (пропускная способность до15 чел. час.)

 

ОД1

 

 

 

2020

 

 

 

 

 

9

Оформление земельного участка под спортивную площадку

д. Камой

Спортивная площадка (пропускная способность до15 чел. час.)

по проекту согласно технических условий

 

ОД1

 

 

 

2021

 

 

 

 

 

10

Приобретение и установка уличной спортивной площадки

Д.Камой

Спортивная площадка (пропускная способность до15 чел. час.)

 

ОД1

 

 

11

Строительство детского сада

С. Тугутуй

50 мест

 

 

 

 

2022

 

 

 

 

 

12

Приобретение и установка игровых элементов на детской игровой площадке 

с. Тугутуй

Спортивная площадка (пропускная способность до15 чел. час.)

 

Р5

 

 

2021 - 2027

 

 

 

 

 

13

Строительство культурно-досугового центра

С. Тугутуй

200 посадочных мест / 60 чел.час. библиотека

 

по проекту согласно технических условий

 

ОД1

 

 

14

Строительство культурно-досугового центра

Д. Камой

100 посадочных мест

по проекту согласно технических условий

 

ОД1

 

 

 

Раздел 3. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетные средства.

 

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Иркутской области, бюджета Эхирит-Булагатского муниципального района, бюджета Муниципального образования «Тугутуйское».

 

Наименование мероприятия

сумма. тыс.

Источники финансирования. тыс.

фед-ный бюджет

обл-ой бюджет

бюджет пос-ния.

 

внебюджетные средства

 

2018

 

 

 

 

 

1

Выделение земельного участка под ФАП

5

 

 

5

 

2

Сбор и согласования технических условий для разработки проекта строительства культурно-досугового центра

 

 

 

 

 

3

Оформление земельного участка под размещение спортивной площадки

5

 

 

5

 

4

Сбор и согласования технических условий для разработки проекта строительства детского сада

 

 

 

 

 

5

Приобретение и установка игровых элементов на детских игровых площадках 

180

 

171,5

8,5

 

 

2019

 

 

 

 

 

6

Подготовка и согласование проекта строительства детского сада на 50 мест

 

 

 

 

 

7

Подготовка и согласование проекта строительства детского сада на 50 мест

 

 

 

 

 

8

Строительство хоккейного корта

200,0

 

190

10

 

 

2020

 

 

 

 

 

9

Оформление земельного участка под спортивную площадку

5

 

 

5

 

 

2021

 

 

 

 

 

10

Приобретение и установка уличной спортивной площадки

160,0

 

152

8,0

 

11

Строительство детского сада

 

 

 

 

 

 

2022

 

 

 

 

 

12

Приобретение и установка игровых элементов на детской игровой площадке 

149,0

 

141,50

7,5

 

 

2021 - 2026

 

 

 

 

 

13

Строительство культурно-досугового центра в с. Тугутуй

22000,0

 

20900,0

1100,0

 

14

Строительство культурно-досугового центра в д. Камой

11000,0

 

550,0

10450,0

 

 

Итого:

 

 

33699

 

22105,0

11594

 

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

Раздел 4. Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры

Для определения потребности в объектах социального и культурно-бытового обслуживания населения, были произведены расчеты показателей на расчетный срок.

 

Наименование индикаторов целей Программы

ед. измерения индикаторов целей Программы

Промежуточные значения индикаторов

2018

2019

2020

2021

2022

2023-2027

Количество спортивных, детских игровых площадок

 

шт.

 

1

 

1

 

-

 

1

 

-

 

1

Количество посадочных мест  в учреждениях культуры 

чел.

 

60

60

60

 

-

 

-

 

270

Площадь библиотек

кв.м

173

173

173

173

173

242

Количество мест в дошкольных учреждениях

Чел.

25

25

25

25

50

50

 

Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования поселения, в том числе с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целям и задачам программы

 

За период осуществления Программы будет создана база для реализации стратегических направлений развития поселения, что позволит ей достичь высокого уровня социального развития:

  1. Улучшение культурно-досуговой деятельности будет способствовать формированию здорового образа жизни среди населения, позволит приобщить широкие слои населения к культурно-историческому наследию;
  2. Повышение благоустройства поселения;
  3. Формирования современного привлекательного имиджа поселения.

Результатом реализации программы должна стать стабилизация социального положения поселения, улучшение состояния зданий социальных объектов, эффективное использование бюджетных средств и имущества; улучшение благоустройства территории.

 

Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения разрабатываются в целях обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе программы мероприятий (инвестиционных проектов)

 

Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий разрабатываемых муниципальных программ Муниципального образования «Тугутуйское», а также с учетом федеральных проектов и программ, государственных программ Иркутской области и муниципальных программ Эхирит-Булагатского муниципального района, реализуемых на территории поселения.

В соответствии с изложенной в Программе политикой администрация МО «Тугутуйское» должна разрабатывать муниципальные программы, конкретизировать мероприятия, способствующие достижению стратегических целей и решению поставленных Программой задач.

 

 

15.02.2018г №4

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТУГУТУЙСКОЕ»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАСЧЕТА ОБЪЕМА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,  ПЕРЕДАВАЕМЫХ БЮДЖЕТУ МО «ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН» ИЗ БЮДЖЕТА МО «ТУГУТУЙСКОЕ» НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом РФ, Уставом МО «Тугутуйское» Дума

 

РЕШИЛА:

 

  1. Утвердить прилагаемый расчет определения объема межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету МО «Эхирит-Булагатский район» из бюджета МО «Тугутуйское» на осуществление полномочий по определению поставщиков согласно приложения № 1.
  2. Полномочия по определению поставщиков передаются МО «Эхирит-Булагатский район» на условиях их осуществления за счет бюджетных средств МО «Тугутуйское», объем которых утверждается решением Думы поселения о бюджете на 2018 год и составляет в соответствии с расчетом 10000 рублей.
  3. Опубликовать настоящее решение в газете «Тугутуйский вестник».
  4. Настоящее Решение вступает в законную силу с момента его официального опубликования.

 

 

Глава МО "Тугутуйское"

П.А. Тарбеев

 

 

Приложение № 1

К решению Думы

МО «Тугутуйское»

№ 4 от 15.02.2018 г.

 

Расчет межбюджетных трансфертов

по переданным полномочиям на определение поставщиков

 

Заработная плата специалиста – 1478,5 рублей;

Начисления на заработную плату – 446,5 рублей;

Услуги связи -                                         1600 рублей;

Канцелярские товары                        - 1000 рублей;

Содержание оргтехники                   - 2500 рублей;

Амортизация оргтехники                  - 2500 рублей;

Обновление антивирусной программы – 75 рублей;

Информационно-правовое обеспечение «Гарант» - 400 рублей.

ИТОГО:                            10000 рублей             

 

 

15.02.2018Г №5

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТУГУТУЙСКОЕ»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

 

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО ПОДДЕРЖКЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ В МО «ТУГУТУЙСКОЕ»

 

В соответствии с  Постановлением Правительства Иркутской области от 09.12.2013 г. № 568-пп «Об утверждении государственной программы Иркутской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование ранка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014-2020 г.г.»,  Приказом министерства сельского хозяйства Иркутской области от 21.03.2016 N 39-мпр "О реализации Положения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности» Дума

РЕШИЛА:

 

  1. Принять участие в программе «Развитие сельского хозяйства на 2014-2020 г.г.» на получение субсидии на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
  2. Разработать проект:

- Поддержка национальных культурных традиций (для изготовления национальных костюмов).

  1. Предусмотреть в бюджете МО «Тугутуйское» на реализацию проекта средства в сумме 30 тыс. руб..
  2. Утвердить форму общественно значимого некоммерческого проекта с участием граждан, проживающих в сельском поселении согласно приложения №1.

 

 

Глава МО «Тугутуйское»

 П.А. Тарбеев

 

Приложение « 1

К решению Думы МО

«Тугутуйское»

№5 от 15.02.2018г.

 

ПАСПОРТ

ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПРОЕКТА С УЧАСТИЕМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В ТУГУТУЙСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

 

 

  1. Общая характеристика общественно значимого некоммерческого проекта с участием граждан, проживающих в сельском поселении (далее -проект)

 

Направление реализации проекта <1>

 

Наименование проекта, адрес или описание местоположения

 

Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет)

 

Площадь, на которой реализуется проект, кв.м

 

Цель и задачи проекта

 

Инициатор проекта (наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя); фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)

 

Заявитель проекта (наименование органа местного самоуправления сельского поселения Иркутской области)

 

Продолжительность реализации проекта (количество месяцев, не более 12)

 

Дата начала реализации проекта

 

Дата окончания реализации проекта

 

Общие расходы по проекту, тыс. рублей:

 

в том числе за счет средств:

 

субсидии (сумма средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, которая не превышает 2 млн. рублей и не > 60%)

 

бюджета сельского поселения (при наличии средств, подтвержденных выпиской из решения сельского поселения о бюджете сельского поселения)

 

обязательного вклада граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - всего, тыс. рублей

 

из них:

вклад граждан, тыс. рублей:

 

денежными средствами

 

трудовым участием

 

предоставлением помещений

 

техническими средствами

 

иное (указать наименования вида расходов)

 

вклад индивидуальных предпринимателей, тыс. рублей:

 

денежными средствами

 

трудовым участием

 

предоставлением помещений

 

техническими средствами

 

иное (указать наименования вида расходов)

 

вклад юридических лиц, тыс. рублей

 

денежными средствами

 

трудовым участием

 

предоставлением помещений

 

техническими средствами

 

иное (указать наименования вида расходов)

 

 

--------------------------------

<1> В соответствии с Порядком предоставления субсидий на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, предусмотренным приложением 2 к Подпрограмме 10 государственной программы Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 9 декабря 2013 года N 568-пп.

 

    Трудовое участие <2>:

 

N

Описание работ

Трудовые затраты, количество человеко-часов

Стоимость одного человека-часа, рублей

Стоимость трудовых затрат, рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

--------------------------------

<2> При расчете общей стоимости проекта учитываются стоимостные показатели трудовых затрат.

 

    Целевая группа:

 

Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек

 

из них молодежи до 30 лет

 

Группы населения, которые будут пользоваться результатами проекта (дети, учащиеся, студенты и др.)

 

Количество человек, которые получат пользу непосредственно и косвенно от реализации проекта, человек

 

в том числе прямо, человек

 

косвенно, человек

 

 

    Инициаторы проекта

 

N

Инициатор проекта (Ф.И.О. гражданина/наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Краткое описание вклада и роль в реализации проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Описание проекта (не более 3 страниц)

 

  1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества

-   месторасположение   сельского   поселения  (отдаленность  сельского

поселения от районного центра в километрах);

- общая численность населения, проживающего в сельском поселении;

-  характеристика  существующей  ситуации, на решение которой направлен

проект;

-  обоснование необходимости выполнения данного проекта (актуальность),

ее общественная значимость;

- круг людей, которых касается решаемая проблема;

-  ожидаемые  результаты, которые планируется достичь в ходе реализации

проекта;

-  дальнейшее  развитие  проекта: распространение опыта, мероприятия по

поддержанию и/или развитию результатов.

  1. Календарный план реализации мероприятий проекта

 

Наименование мероприятий (указываются только те части, которые имеют непосредственное отношение к проекту)

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

Подготовительные работы: (проектные, изыскательские и др.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ремонтно-строительные работы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приобретение оборудования (расписать подробно)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочая деятельность

(указать наименование)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Смета расходов по проекту

 

Наименование расходов

Запрашиваемые средства (субсидия), тыс. рублей

Бюджет сельского поселения, тыс. рублей

Вклад инициатора проекта (внебюджетные источники), тыс. рублей

Общие расходы по проекту, тыс. рублей

юридические лица (индивидуальные предприниматели)

граждане

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

 

 

 

Глава сельского поселения        _________________ /_______________________

                                                               (М.П., подпись)   (расшифровка подписи)

 

Исполнитель:                     ________________ / _______________________

                                                      (должность)       (контактный телефон)

                                 _________________ / ______________________

                                               (подпись)       (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель - Дума МО «Тугутуйское»

Главный редактор- Тарбеев П.А..

Адрес редакции: Иркутская обл.,

Эхирит-Булагатский район,

с. Тугутуй, ул. Степная, 23.

Газета «Тугутуйский вестник» утверждена

Решением Думы № 1 от 12.02.2009г

Подписано в печать –  30.03.2018г.

Тираж- 50 экземпляров

Цена - бесплатно

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 02-07-2021. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *