Глава администрации
график приема граждан
Общественно-политическая газета муниципального образования «Тугутуйское»
От 02.08.2017 № 10
Содержание:
ориентиры : Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, на поле «Черемшанка» и
Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, на поле «Сушило» с.2
образования «Тугутуйское» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
муниципального образования «Тугутуйское» с.2-5
08.09.2016г. об утверждении порядка определения платы по соглашению об установлении
сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
мо «тугутуйское» с.5-7
муниципальных служащих администрации,работников муниципальных учреждений
муниципального образования «Тугутуйское»за 1 полугодие 2017 г.» с.7
7.Постановление №38 от 14.07.2017г. «Об утверждении муниципальной целевой Программы
«Профилактика терроризма и экстремизма с.8-15
в муниципальном образовании «Тугутуйское» на 2017 – 2019 годы»
8.Постановление №39 от 14.07.2017г О внесении изменений в постановление № 14 от 28.03.2017г «об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «обмен земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности» с.15-30
Российская Федерация
Иркутская область
Эхирит-Булагатский район
Администрация
Муниципального образования «Тугутуйское»
Глава администрации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.07.2017г. №32 с. Тугутуй
«О продаже земельных участков
имеющих адресные ориентиры :
Иркутская область, Эхирит-Булагатский район,
на поле «Черемшанка» и Иркутская область,
Эхирит-Булагатский район, на поле «Сушило»
Рассмотрев заявление Общества с ограниченной ответственностью Сельскохозяйственное производственное предприятие «Тугугуйское» о заключении договора купли-продажи, выписки из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости: земельный участок с кадастровым номером 85:06:000000:3352 и земельный участок с кадастровым номером 85:06:100308:143 в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", руководствуясь Уставом МО «Тугутуйское»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
земельный участок с кадастровым номером 85:06:000000:3352, расположенный: Российская федерация, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, на поле «Сушило», площадью 6237086 кв.м., категория земель – Земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования – для ведения сельского хозяйства, кадастровая стоимость: 5859742,30 руб. и земельный участок с кадастровым номером 85:06:100308:143, расположенный Российская федерация, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, на поле «Черемшанка», площадью 1180820 кв.м., категория земель – Земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования – для ведения сельского хозяйства, кадастровая стоимость: 1109380,39 руб
Глава администрации П. А. Тарбеев
06.07.2017 №33
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ТУГУТУЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУГУТУЙСКОЕ» ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУГУТУЙСКОЕ»
В соответствии со статьей 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о финансовом отделе администрации муниципального образования «Тугутуйское»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава МО «Тугутуйское»
П.А. Тарбеев
Приложение 1 к постановлению Главы
муниципального образования
«Тугутуйское»
От 06.07.2017 №32
Порядок исполнения бюджета муниципального образования «Тугутуйское» по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
муниципального образования «Тугутуйское»
(далее - Порядок)
Раздел I. Общие положения
- Решения о бюджете муниципального образования «Тугутуйское», нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Тугутуйское» , определяющих объемы и порядки расходования средств бюджета сельского поселения.
- сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования «Тугутуйское»;
- бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Тугутуйское» (далее – главные распорядители) и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Тугутуйское» , бюджетных смет учреждений;
- лимитов бюджетных обязательств;
- кассового плана бюджета муниципального образования «Тугутуйское».
2.При исполнении бюджета муниципального образования «Тугутуйское» в первоочередном порядке осуществляются расходы на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, на исполнение публичных нормативных и долговых обязательств муниципального образования «Тугутуйское», иные социальные выплаты
3.2. При исполнении бюджета сельского поселения в первоочередном порядке осуществляются расходы на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, на исполнение публичных нормативных и долговых обязательств сельского поселения, иные социальные выплаты.
3.3. Исполнение бюджета сельского поселения за счет межбюджетных трансфертов районного и областного бюджета, имеющих целевое назначение, осуществляется на основании сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения в пределах фактического поступления средств из районного и областного бюджета.
Финансовый отдел муниципального образования «Тугутуйское» в течение 2 рабочих дней после получения из Отдела № 36 УФК по Иркутской области информации о поступлении в бюджет сельского поселения средств районного и областного бюджета осуществляет доведение на лицевые счета главных распорядителей предельных объемов финансирования в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В случае, если в соответствии с порядком финансирования требуется уточнение лимитов бюджетных обязательств и (или) распределение по кодам бюджетной классификации расходов, осуществляемых за счет фактически поступивших средств районного и областного бюджета, финансовый отдел муниципального образования «Тугутуйское» осуществляет доведение предельных объемов финансирования главным распорядителям в течение 2 рабочих дней после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения и (или) уточнения главными распорядителями кодов бюджетной классификации расходов по фактически поступившим средствам районного и областного бюджета.
Раздел II. Порядок учета бюджетных обязательств получателями бюджетных средств бюджета муниципального образования «Тугутуйское» (далее – получатель, далее – Порядок учета обязательств).
4.1. Учету бюджетных обязательств подлежат все бюджетные обязательства получателей, принятые ими путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями в пределах, доведенных до получателей лимитов бюджетных обязательств.
Учет бюджетных обязательств осуществляется всеми получателями, признанными таковыми в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Учет бюджетных обязательств осуществляется уполномоченными распоряжениями (приказами) главных распорядителей, руководителей бюджетных учреждений структурными подразделениями (должностными лицами) получателей в электронном виде по формам 1 и 2 к настоящему Порядку.
4.3. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств являются муниципальные контракты и (или) иные договоры, соглашения, заключенные получателями с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в установленном законами и иными правовыми актами порядке, или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями.
4.4.Внесение в формы сведений, предполагающих бюджетные обязательства получателей, осуществляется уполномоченными подразделениями (должностными лицами) в сроки, определенные распоряжениями (приказами) главных распорядителей, руководителей бюджетных учреждений, но не позднее, чем за 5 рабочих дней, предшествующих первому сроку исполнения бюджетного обязательства, определенного соответствующим муниципальным контрактом, договором, соглашением.
4.5. При постановке на учет получатели осуществляют проверку на не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов лимитам (остаткам лимитов) бюджетных обязательств, доведенным им в установленном порядке.
4.6. Получатели средств бюджета сельского поселения при заключении муниципальных контрактов, договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, предусматривающим меры по реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и местными нормативными правовыми актами.
4.7. Учет бюджетных обязательств главными распорядителями служит основанием для формирования ими заявок об объемах финансирования денежных обязательств, подлежащих санкционированию в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельского поселения.
Учет бюджетных обязательств подведомственными бюджетными учреждениями служит основанием для формирования ими заявок об объемах финансирования денежных средств в соответствии с Порядками санкционирования денежных обязательств бюджетных учреждений, утверждаемым постановлением главного распорядителя.
4.8. При реорганизации органа местного самоуправления, бюджетного учреждения, влекущей за собой принятие новых бюджетных обязательств в соответствии с вносимыми изменениями в решение Думы муниципального образования «Тугутуйское» о бюджете на очередной финансовый год и лимитами бюджетных обязательств, получатели осуществляют учет бюджетных обязательств на основании Акта приема-передачи принятых бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса.
4.9. Неисполненная по различным основаниям часть бюджетного обязательства по муниципальным контрактам и иным договорам, соглашениям подлежит учету в очередном финансовом году наряду с вновь принятыми бюджетными обязательствами в пределах не выше доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Учет неисполненной части бюджетных обязательств в пределах сроков, предусмотренных муниципальным контрактом, договором, соглашением, служит основанием для отражения в бюджетной отчетности текущей кредиторской задолженности, по истечении таких сроков – просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, за исключением случаев досрочного прекращения сторонами обязательств в установленном Гражданским Кодексом РФ порядке.
4.10. Внесение изменений, принятие дополнений в действующие бюджетные обязательства влечет за собой соответствующее внесение изменений в учет бюджетных обязательств в сроки, установленные пунктом 4.4 Порядка учета обязательств.
4.11. Учет бюджетных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с Порядком учета обязательств с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.12. Нарушение положений настоящего Порядка получателями, выявленное в ходе тематических проверок, влечет за собой приостановление санкционирования бюджетных обязательств главного распорядителя до устранения выявленных нарушений.
4.13. Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств главного распорядителя осуществляется на основании постановления администрации муниципального образования «Тугутуйское» с уведомлением об этом главного распорядителя.
Аналогичным образом осуществляется отмена приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств.
4.14. Получатели могут осуществлять аналогичный учет бюджетных обязательств по отношению к принятым на себя обязательствам, подлежащим исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Решение о таком учете бюджетных обязательств принимается главным распорядителем, либо руководителем бюджетного учреждения.
Раздел III. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Тугутуйское» (далее – Порядок санкционирования).
5.1. Порядок санкционирования устанавливает процедуру санкционирования финансовым отделом заявок главных распорядителей за счет средств бюджета сельского поселения в части принятых ими в соответствии с пунктом 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации денежных обязательств, где они выступают сторонами в принятии денежных обязательств (за исключением расходов по подведомственной сети).
Порядок санкционирования главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Тугутуйское» расходов подведомственной сети бюджетных учреждений устанавливается постановлениями главных распорядителей средств бюджета сельского поселения по аналогии с настоящим Порядком санкционирования.
5.2. Главные распорядители представляют в финансовый отдел муниципального образования «Тугутуйское» заявку об объемах финансирования (далее – заявка).
5.3. Проверка заявки финансовым отделом муниципального образования «Тугутуйское»осуществляется по следующим направлениям:
- на соответствие кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход, сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения;
- на непревышение суммы кассового расхода, указанной в заявке, ранее доведенным главному распорядителю лимитам бюджетных обязательств, показателей кассового плана;
- на указание в заявке вида средств (средства сельского поселения, районного, областного, федерального бюджета);
- на наличие реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных областными законами, местными правовыми актами.
5.4. Копии документов-оснований возникновения денежного обязательства получателя средств (договоры (изменения к договорам), муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, договоры аренды, иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи и т.п.)), указанные в заявке в качестве обоснования возникновения денежного обязательства в заявленных объемах, относящиеся к исполнению в заявленный срок, в финансовый отдел не представляются.
5.5. В случае, если заявка отвечает требованиям, предусмотренным пунктом 5.3 Порядка санкционирования, финансовый отдел готовит расходное расписание.
5.6. При несоответствии формы заявки или информации, указанной в ней, требованиям, установленным Порядком санкционирования, финансовый отдел регистрирует ее и направляет главному распорядителю уведомление с изложением причин отказа в санкционировании денежных обязательств.
5.7. Рассмотрение заявок главных распорядителей и передача их в установленном порядке для санкционирования осуществляется не позднее, чем за пять рабочих дней, предшествующих сроку оплаты денежного обязательства, указанного в заявке получателя средств.
Заявки, направленные на рассмотрение финансового отдела для санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей в сроки, заведомо не обеспечивающие безусловность их исполнения, в соответствии с принятыми денежными обязательствами, рассматриваются в соответствии с Порядком санкционирования.
Ответственность за своевременность подачи в финансовый отдел заявок, обеспечивающих исполнение денежных обязательств согласно заключенным договорам, муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договорам аренды возлагается на главных распорядителей.
07.07.2017 г. № 34
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙРАЙОН
ТУГУТУЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ №69 ОТ 08.09.2016Г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ПО СОГЛАШЕНИЮ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МО «ТУГУТУЙСКОЕ»
В целях определения платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО «Тугутуйское», руководствуясь ст.ст. 5, 23, 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, ст. 274 Гражданского кодекса Российской Федерации, 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы МО Тугутуйское "Об утверждении Порядка принятия решений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности", Устава МО «Тугутуйское», администрация МО «Тугутуйское»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
3.Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете
«Тугутуйский вестник»
Глава МО «Тугутуйское»
П.А. Тарбеев
Приложение N 1
к постановлению
от 07.07.2017 г.№34
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ПО СОГЛАШЕНИЮ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МО «ТУГУТУЙСКОЕ»
1) в случае установления сервитута для обеспечения прохода, проезда через земельный участок:
ПЧС = Sчс x КС x Ка x 0,015,
где:
ПЧС - размер годовой платы за сервитут, в руб.;
Sчс - площадь действия обременения (сервитута), кв.м;
КС - удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка, обременяемого сервитутом, в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут, руб. за 1 кв.м;
Ка - коэффициент, учитывающий размер уровня инфляции на очередной финансовый год, рассчитываемый как произведение коэффициента, учитывающего размер уровня инфляции в предшествующем календарном году и коэффициента, учитывающего изменение потребительских цен к предшествующему календарному году.
Коэффициент, учитывающий размер уровня инфляции (Ка) на 2016 год, рассчитывается как произведение коэффициента, учитывающего размер уровня инфляции на 2015 год, и коэффициента, учитывающего изменение потребительских цен к предшествующему календарному году;
0,015 - коэффициент, соответствующий максимальной налоговой ставке земельного налога, установленной статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) в случаях установления сервитута для иных целей, предусмотренных законодательством:
ПЧС = Sчс x УПкс x Ка x 0,015,
где:
ПЧС - размер годовой платы за сервитут, в руб.;
Sчс - площадь действия обременения (сервитута), кв.м;
УПкс - удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка, обременяемого сервитутом, в зависимости от назначения сервитута, указанного в кадастровом паспорте (кадастровой выписке), руб. за 1 кв.м;
Ка - коэффициент, учитывающий размер уровня инфляции на очередной финансовый год, рассчитываемый как произведение коэффициента, учитывающего размер уровня инфляции в предшествующем календарном году и коэффициента, учитывающего изменение потребительских цен к предшествующему календарному году.
Коэффициент, учитывающий размер уровня инфляции (Ка) на 2016 год, рассчитывается как произведение коэффициента, учитывающего размер уровня инфляции на 2015 год, и коэффициента, учитывающего изменение потребительских цен к предшествующему календарному году;
0,015 - коэффициент, соответствующий максимальной налоговой ставке земельного налога, установленной статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации.
Значения удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков, обременяемых сервитутом (КС, УПкс), определяются в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 15.11.2013 N 517-пп "О результатах определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Иркутской области".
В случае, если соглашение об установлении сервитута заключено с МО «Тугутуйское» в лице главы администрации, муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, плата по этому соглашению вносится, поступает и зачисляется в бюджет МО «Тугутуйское» путем перечисления денежных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
1) физическими лицами - ежегодно не позднее 15 марта текущего года;
2) юридическими лицами и физическими лицами, зарегистрированными в установленном порядке и осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальными предпринимателями), - в размере платы, рассчитанной за квартал, не позднее 15 марта, 15 июня, 15 сентября, 15 ноября текущего года.
Последняя оплата вносится не позднее 30 календарных дней до окончания срока действия соглашения об установлении сервитута.
определяется путем деления размера годовой платы за сервитут на количество кварталов, месяцев, дней в году, на которые заключается соглашение об установлении сервитута.
1) после 15 марта плата вносится не позднее 15 июня текущего года;
2) после 15 июня плата вносится не позднее 15 сентября текущего года;
3) после 15 сентября плата вносится не позднее 15 ноября текущего года;
4) после 15 ноября плата вносится не позднее 15 марта следующего года.
Российская Федерация
Иркутская область
Эхирит-Булагатский район
Администрация
Муниципального образования «Тугутуйское»
Глава администрации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 07.07.2017г. № 35 с. Тугутуй
«О постановке на учет»
На основании решения жилищной комиссии № 4 от 04.07.2017г.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1
И.о. Главы администрации О.Р. Матвеева
Российская Федерация
Иркутская область
Администрация муниципального образования «Тугутуйское»
Постановление
« 10» июля 2017 год № 36
«Об утверждении сведений о ходе
исполнения бюджета муниципального
образования «Тугутуйское» за 1 полугодие 2017 г.»
В соответствии с п. 6 ст.52 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010, с изм. от 08.05.2010г.)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Российская Федерация
Иркутская область
Администрация муниципального образования «Тугутуйское»
Постановление
« 10 » июля 2017 год № 37
«Об утверждении сведений о численности
муниципальных служащих администрации,
работников муниципальных учреждений
муниципального образования «Тугутуйское»
за 1 полугодие 2017 г.»
В соответствии с п. 6 ст.52 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010, с изм. от 08.05.2010 г.)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
работников муниципальных учреждений муниципального образования «Тугутуйское» и фактических затратах на их денежное содержание (приложение № 1)
за 1 полугодие 2017 г.
Российская Федерация
Иркутская область
Эхирит-Булагатский район
Администрация
Муниципального образования «Тугутуйское»
Глава администрации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№38 14.07.2017г.
«Об утверждении муниципальной целевой Программы
«Профилактика терроризма и экстремизма
в муниципальном образовании «Тугутуйское» на 2017 – 2019 годы»
В соответствии с Федеральными законами от 25 июля 2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (с изменениями и дополнениями), от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования «Тугутуйское»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу «Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Тугутуйское» на 2017– 2019 годы» (приложение №1 к настоящему постановлению).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального принятия.
Глава администрации П.А. Тарбеев
Наименование |
Муниципальная целевая Программа «Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Тугутуйское» на 2017– 2019 годы» (далее – Программа). |
Заказчик |
Администрация муниципального образования «Тугутуйское» |
Разработчик |
Администрация муниципального образования «Тугутуйское» |
Исполнители |
Администрация муниципального образования «Тугутуйское» |
Цели Программы |
-совершенствование системы профилактических мер -предупреждение террористических, экстремистских |
Задачи |
-сведение к минимуму условий для проявлений терроризма -повышение уровня межведомственного взаимодействия -проведение информационной работы с населением, |
Сроки |
2017 – 2019 годы. |
Объемы |
Из бюджета муниципального образования «Тугутуйское» |
Ожидаемые |
-минимизация возможности совершения террористических актов -повышение информированности населения |
Муниципальная целевая Программа
«Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Тугутуйское» на 2017– 2019годы»
Мероприятия Программы направлены на решение следующих задач:
1 сведение к минимуму условий для проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Тугутуйское».
2 повышение уровня межведомственного взаимодействия и координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах профилактики терроризма и экстремизма;
3 проведение воспитательной работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности, уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан;
4 проведение просветительской работы среди жителей муниципального образования «Тугутуйское».
Мероприятия, предусмотренные Программой, осуществляются в течение 2017 – 2019 годов.
V. План мероприятий Программы
Система мероприятий определяется основными целями и задачами Программы. В соответствии с ними мероприятия, предусмотренные программой, распределяются по следующим направлениям:
организационное обеспечение реализации Программы.
Совершенствование правовой базы и правоприменительной практики в сфере профилактики терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Тугутуйское».
1. информационное, научно-методическое обеспечение мер по профилактике терроризма и экстремизма;
2. повышение антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры, объектов жизнеобеспечения и объектов с массовым пребыванием людей. ( Установка систем видеонаблюдения)
План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.
Объемы финансирования из бюджета муниципального образования «Тугутуйское». предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета муниципального образования «Тугутуйское».
VII. Организация управления Программой
Управление Программой осуществляется администрацией муниципального образования «Тугутуйское» и включает в себя комплекс организационных мер по реализации Программы.
Заказчик Программы:
несет ответственность за достижение поставленных целей в решении задач Программы;
является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность и обеспечивает контроль за их целевым и эффективным использованием.
VIII. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы – администрацией муниципального образования «Тугутуйское».
IX. Методика оценки эффективности Программы
Программа не предусматривает бюджетной и экономической эффективности.
Методика оценки социальной эффективности Программы заключается в определении количественных и качественных характеристик изменения ситуации в сфере профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Тугутуйское».
X. Критерии оценки социальной эффективности Программы
Социальная эффективность Программы определяется совершенствованием системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности и состоит в следующем:
1. минимизация возможности совершения террористических актов и экстремистских акций на территории муниципального образования «Тугутуйское».
2. предупреждение и рост раскрываемости преступлений и правонарушений террористической и экстремистской направленности;
3. повышение информированности населения о правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта, рост антитеррористической бдительности населения;
4. формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к различным религиям и культурам, внедрение социокультурных технологий преодоления негативных этнических стереотипов, противодействия экстремизму и формирование толерантного сознания в обществе.
ПЛАН
мероприятий муниципальной целевой Программы
«Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании «Тугутуйское» на 2017– 2019 годы»
№ п/п |
Нименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб |
Исполнитель |
Ожидаемые результаты |
|||
всего |
2017г. |
2018г. |
2019г. |
||||||
1. Организационное обеспечение реализации Программы. Совершенствование правовой базы и правоприменительной практики в сфере профилактики терроризма и экстремизма в МО «Тугутуйское» |
|||||||||
1 |
Обеспечение функционирования антитеррористической комиссии при администрации муниципального образования «Тугутуйское»
|
2017 – 2019 годы |
не требует финансирования |
|
|
|
|
Администрация муниципального образования «Тугутуйское» |
Повышение уровня межведомственного взаимодействия |
2 |
Осуществление контроля за соблюдением инициаторами публичных акций положений Федерального закона от 19 июня 2004 года №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», |
ежегодно |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
администрация МО «Тугутуйское» |
Обеспечение общественной безопасности и недопущение экстремистских проявлений при проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетированиях. |
3 |
Организация и проведение целевых профилактических мероприятий по предупреждению вовлечения молодежи в экстремистскую деятельность |
ежегодно |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
МОУ «Тугутуйская СОШ» |
Снижение вероятности совершения проявлений экстремизма и совершения террористических актов на территории МО «Тугутуйское» |
4 |
Проведение мониторинга миграционных процессов, соблюдения миграционного законодательства на территории МО «Тугутуйское» и МО «Эхирит-Булагатский раион» |
ежегодно |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
|
Усиление контроля за пребыванием на территории МО «Тугутуйское» иностранных граждан и лиц без гражданства Предупреждение и пресечение возможности использования миграционных каналов в целях экстремистской и террористической деятельности. |
5 |
Проведение профилактических мероприятий, направленных на противодействие деятельности организаций, религиозных, молодежных объединений, в том числе неформальных, исповедующих идеологию национального, религиозного и политического экстремизма |
ежегодно |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
администрация МО «Тугутуйское» ОВД по Эхирит-Булагатскому району. |
Использование потенциала религиозных, молодежных и иных объединений в деятельности по минимизации возможностей совершения террористических и экстремистских актов на территории МО «Тугутуйское» |
6
|
повышение антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры, объектов жизнеобеспечения и объектов с массовым пребыванием людей. ( Установка систем видеонаблюдения) |
2019г. |
бюджет МО «Тугутуйское» |
40000 |
- |
- |
40000 |
администрация МО «Тугутуйское»
|
Обеспечение повышенной готовности |
2. Информационное, методическое обеспечение мер по профилактике терроризма и экстремизма, формированию культуры толерантности. |
|||||||||
6 |
Обеспечение учебно-методическими материалами, буклетами, плакатами, наглядными пособиями, направленными на профилактику экстремизма и формирование толерантного отношения в обществе |
2017 – 2019 годы |
бюджет МО «Тугутуйское» |
9 |
3 |
3 |
3 |
МОУ «Тугутуйская СОШ» администрация МО «Тугутуйское» |
Обеспечение учебно-воспитательного процесса поликультурной направленности в образовательных учреждениях, необходимыми материалами. |
7 |
Организация проведения семинаров с приглашением сотрудников ОВД по Эхирит-Булагатскому району по проблемам обеспечения антитеррористической защищенности, организации работы по профилактике терроризма и экстремизма в организациях, учреждениях, предприятиях, расположенных на территории МО «Тугутуйское» |
ежегодно |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
администрация МО «Тугутуйское» ОВД по Эхирит-Булагатскому району. |
Повышение уровня компетентности руководителей организаций различных видов деятельности и форм собственности в области их антитеррористической защищенности. |
8 |
Проведение молодежной акции по противодействию и профилактике проявлений экстремизма в молодежной среде муниципального образования «Тугутуйское» |
ежегодно |
бюджет муниципального образования «Тугутуйское» |
18 |
6 |
6 |
6 |
МКУ КДЦ «Тугутуйское» |
Расширение информационного обеспечения подростков и молодежи, снижение количества правонарушений экстремистской направленности в молодежной среде. |
9 |
Обеспечение |
ежегодно |
Бюджет муниципального образования «Тугутуйское» |
3 |
1 |
1 |
1 |
отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, мобилизационной работе, экологическому контролю и пожарной безопасности администрации МО «Эхирит-Булагатский район», ОВД по Эхирит-Булагатскому району |
Повышение информированности населения о правилах поведения в случае возникновения угрозы совершения террористического акта.
|
10 |
Организация и проведение среди учащихся тематических мероприятий (конкурсов, |
ежегодно |
бюджет муниципального образования «Тугутуйское» |
15 |
5 |
5 |
5 |
администрации МО «Тугутуйское» МОУ «Тугутуйская СОШ» |
Расширение информационного обеспечения подростков и молодежи, снижение количества правонарушений экстремистской направленности в молодежной среде. |
11 |
Проведение |
ежегодно |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
администрации МО «Тугутуйское» МОУ «Тугутуйская» СОШ» |
Получение необходимой информации для анализа и принятия соответствующих мер реагирования. |
12 |
Систематическое освещение вопросов профилактики проявлений экстремистского и террористического характера в газете «Тугутуйский Вестник» и на информационной доске администрации МО «Тугутуйское» |
2017 – 2019 годы |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
администрации МО «Тугутуйское» МОУ |
Повышение информационной обеспеченности населения в области профилактики экстремизма и терроризма. |
14.07.2017 №39
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ТУГУТУЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14 ОТ 28.03.2017Г «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОБМЕН ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральным законом от 23.06.2014 № 171 «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 25.10.2001 № 137 «О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, руководствуясь Уставом муниципального образования Тугутуйское"
Постановляю:
Глава МО «Тугутуйское»
Тарбеев П.А.
Приложение
к постановлению администрации
МО Тугутуйское»
От14.07.2017г №39
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обмен земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности»
Глава 1. Цель разработки административного регламента
Глава 2. Круг заявителей
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Муниципальная услуга не предоставляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;
в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
Прием заявителей главой администрации муниципального образования Тугутуйское» (в случае его отсутствия – уполномоченным должностным лицом) проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8(39541)2-43-48.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – www.kapsal.ehirit.ru, а также на Портале;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
а) место нахождения: 669000, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, с. Тугутуй, ул. Степная, 23;
б) телефон: 8(39541)2-43-48;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 669516, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, с. Тугутуй, ул. Степная,23;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» –www.tgt.ehirit.ru;
д) адрес электронной почты: tygytyiskoe_2005@mail.ru.
Понедельник |
9.00 – 17.00 |
(перерыв 13.00 – 14.00) |
Вторник |
9.00 – 17.00 |
(перерыв 13.00 – 14.00) |
Среда |
9.00 – 17.00 |
(перерыв 13.00 – 14.00) |
Четверг |
9.00 – 17.00 |
(перерыв 13.00 – 14.00) |
Пятница |
9.00 – 17.00 |
(перерыв 13.00 – 14.00) |
Суббота, воскресенье – выходные дни
|
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
Глава 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области;
Федеральная налоговая служба.
Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
договор мены земельных участков;
отказ в заключении договора мены земельных участков.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Федеральный закон от 6.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ)»;
Федеральный закон РФ от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;
Устав муниципального образования Тугутуйское»;
иные нормативные правовые акты.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
1) заявление об обмене земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, в случае подачи заявления от имени юридического лица или представителем физического лица;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, находящийся в частной собственности, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
4) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, которые расположены на земельном участке, находящимся в частной собственности, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРП.
должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа, он должен быть подписан электронной подписью);
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
кадастровый паспорт или кадастровая выписка земельного участка;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона №210.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 28 настоящего административного регламента;
наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в уполномоченный орган путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного органа выдает (направляет) заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Днем регистрации документов является день их поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении документов после 16-00 их регистрация происходит следующим рабочим днем.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов уполномоченного органа.
Предоставление муниципальной услуги заявителям из числа инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и (или) самостоятельного передвижения, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски (далее – заявители из числа инвалидов), может осуществляться специалистом уполномоченного органа по месту жительства инвалида или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по предварительному согласованию с заявителем.
39.1. В целях обеспечения заявителям из числа инвалидов условий доступности к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге в уполномоченном органе обеспечивается:
возможность беспрепятственного входа в здание уполномоченного органа и выхода из него, в том числе производится оборудование входа в здание уполномоченного органа пандусом, расширенным проходом;
возможность самостоятельного передвижения по территории уполномоченного органа в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов уполномоченного органа;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание уполномоченного органа, при необходимости, с помощью специалистов уполномоченного органа;
сопровождение заявителей из числа инвалидов по территории уполномоченного органа, в том числе с использованием кресла-коляски;
содействие при входе в здание уполномоченного органа и выходе из него, информирование о доступных маршрутах общественного транспорта и оказание специалистом уполномоченного органа иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению заявителям из числа инвалидов муниципальных услуг наравне с другими лицами;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа к уполномоченному органу и муниципальной услуге, с учетом ограничений жизнедеятельности заявителей из числа инвалидов, в том числе размещение надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в уполномоченный орган собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, определенными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.
Уполномоченный орган принимает иные меры для обеспечения беспрепятственного доступа заявителей из числа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида или посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа.
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) отслеживания хода предоставления муниципальной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 21. Состав и последовательность административных процедур
1) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения об обмене земельных участков или принятие решения об отказе в обмене земельных участков;
4) направление (выдача) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
Глава 22. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
а) путем личного обращения заявителя в уполномоченный орган;
б) посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
в) посредством Портала.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1) в Федеральную налоговую службу в целях получения:
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения:
а) кадастрового паспорта или кадастровой выписки земельного участка;
б) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Глава 24. Принятие решения об обмене земельных участков или принятие решения об отказе в обмене земельных участков
1) принимает решение (постановление) об обмене земельных участков, а также подготавливает проект договора мены земельных участков;
2) принимает решение об отказе в обмене земельных участков при отсутствии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 30 настоящего административного регламента и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
Глава 25. Направление (выдача) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Глава 27. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организацией
нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Глава 29. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.kapsal.ehirit.ru;
в) посредством Портала.
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами органа местного самоуправления настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами органа местного самоуправления, а также настоящим административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами органа местного самоуправления;
ж) отказ должностного лица уполномоченного органов исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
а) лично по адресу;669000, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, с. Тугутуй, ул. Степная, 23;
телефон/факс: 8(39541)2-43-48;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
электронная почта: tygytyiskoe_2005@mail.ru.;
г) официальный сайт уполномоченного органа: www.tgt.ehirit.ru ;
.
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости – с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, их должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой уполномоченный орган, жалоба регистрируется в уполномоченном органе в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами органа местного самоуправления;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
а) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченный орган);
г) с помощью телефонной и факсимильной связи.
Приложение № 1
к административному регламенту
Главе муниципального образования Тугутуйское»
______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________________
Зарегистрированный (ая) по адресу: ____________________________________________
Паспорт: ______________________________________
______________________________________________
Контактный телефон:_______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу заключить договор мены земельного участка с кадастровым номером __________________, категория земель _________________, площадью ______________ кв.м, расположенный по адресу:________
для _________________________________________________________________________________________
(целевое использование земельного участка)
принадлежащем на праве собственности в соответствии ____________________________________________
(указывается правоустанавливающий документ)
с________________________________.
на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности с кадастровым номером____________________________, площадью ______________________ кв.м, расположенный по адресу:______________________________________________________________________________________категория земель ______________________________, для ___________________________________________
(целевое использование земельного участка)
в связи с______________________________________________________________________________
(указывается причина и реквизиты подтверждающих документов)
Способ получения услуги:__________________________________
“___” ___________ 20__ г. ______________ ___________________________
(дата подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи)
В соответствии с Федеральным Законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных.
_____________(подпись)
Приложение № 2
к административному регламенту
Блок-схема
______________________________________________________
Учредитель - Дума МО «Тугутуйское»
Главный редактор- Тарбеев П.А.
Адрес редакции: Иркутская обл.,
Эхирит-Булагатский район,
с. Тугутуй, ул. Степная, 23.
Тираж- 50 экземпляров
Подписано в печать – 01 .08.2017г.
Цена - бесплатно
Дата создания материала: 02-07-2021. История изменений