Глава администрации
график приема граждан
06.04.2017 №17
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ–БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ТУГУТУЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ТУГУТУЙСКОЕ» НА 2017-2021 ГОДЫ»
1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в МО «Тугутуйское» на 2017-2021 годы».
Глава МО «Тугутуйское»
П.А.Тарбеев
Утверждена
Постановлением МО «Тугутуйское»
От 06.04.2017 №17
Паспорт
муниципальной программы МО «Тугутуйское»
«Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в МО «Тугутуйское»на 2017-2021 годы»
граждане, общественные объединения и иные организации, оказывающие помощь (содействие) субъектам профилактики правонарушений в рамках реализации своих прав в сфере профилактики правонарушений ( по согласованию).
№ п/п |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого показателя по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Цель 1- Осуществление комплекса мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения |
||||||
1.1. |
Задача 1 . - Выявление и устранение причин, порождающих правонарушения, и условий, способствующих совершению правонарушений или облегчающих их совершение
|
||||||
1.1.1. |
Показатель 1 – снижение уровня преступности, в том числе несовершеннолетних, на территории МО «Тугутуйское» (%) |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
|
1.1.2. |
Показатель 2 - снижение уровня антиобщественного поведения граждан(%)
|
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
|
1.1.3. |
Показатель 3 -Увеличение количества граждан, вовлечённых в охрану общественного порядка (чел.) |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
|
1.2. |
Задача 2- Повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан. |
||||||
1.2.1. |
Показатель 1 -Организация совместного взаимодействия субъектов профилактики правонарушений в сфере правового просвещения и правового информирования граждан, в т.ч. несовершеннолетних ( кол-во мероприятий в год)
|
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|
1.2.2 |
Показатель 2 – Доведение до сведения граждан и организаций информации, направленной на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств(%). |
80 |
90 |
95 |
98 |
100 |
|
1.3. |
Задача 3 Создание условий для социальной адаптации, ресоциализации, социальной реабилитации
99 99 |
||||||
1.3.1 |
Показатель 1- Сокращение рецидивной преступности (%)
|
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
|
1.3.2. |
Показатель 2- Создание рабочих мест для лиц, нуждающихся в социальной реабилитации (кол-во)
|
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
1.4. |
Задача 4 Оказание помощи лицам, пострадавшим от правонарушений и подверженным риску стать таковыми
|
||||||
1.4.1. |
Показатель 1-Снижение количества неблагополучных семей (%) |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
|
1.4.2 |
Показатель 2- Снижение количества несовершеннолетних «группы риска» (кол-во) |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
|
Реализация муниципальной программы на территории сельского поселения должна обеспечить совершенствование системы профилактики правонарушений в муниципальном образовании «Тугутуйское».
Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития сельского поселения, приоритеты и цели развития государственной политики в указанной сфере
Преступная среда ведет себя вызывающе, становится все более наглой и агрессивной, распространяя свое влияние на те социальные и экономические институты, которые ранее считались защищенными, и сегодня реально угрожает цивилизованному развитию общества. Своими противоправными действиями она разрушает экономику, подрывает общественную мораль и нравственность, дестабилизируя буквально все сферы жизнедеятельности, лишает людей естественного чувства личной безопасности, спокойствия, уверенности в том, что никто не нарушит их законные права и интересы.
Из года в год отмечается увеличение количества регистрируемых правонарушений. Особую тревогу вызывают преступления, совершаемые в быту и в состоянии алкогольного опьянения, а также лицами, ранее совершавшими преступления. Растет количество регистрируемых краж всех форм собственности, грабежей, антиобщественного поведения, в т.ч. несовершеннолетними. Все это свидетельствует о недостаточности проводимой профилактической работы.
Криминализация общества определяется целым комплексом факторов. К ним, помимо просчетов, допущенных на этапе проведения крупномасштабных реформ в экономической, правоохранительной и других базовых областях государственной деятельности, относятся:
Решение этих проблем и других задач укрепления правопорядка неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности всех субъектов профилактики правонарушений. Вместе с тем, достижению качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности во многом будет способствовать продолжение программно-целевого подхода к решению имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
Целью настоящей Программы является:
Осуществление субъектами профилактики правонарушений комплекса мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения создание необходимых условий для обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории сельского поселения.
Задачи по достижению цели:
1.выявление и устранение причин, порождающих правонарушения, и условий, способствующих совершению правонарушений или облегчающих их совершение
2.повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан.
3.создание условий для социальной адаптации, ресоциализации, социальной реабилитации
4.оказание помощи лицам, пострадавшим от правонарушений и подверженным риску стать таковыми
Финансирование настоящей Программы предполагается осуществлять из средств бюджета поселения.
Риском невыполнения программы может стать неполное ресурсное обеспечение мероприятий программы за счет средств бюджета поселения.
Ожидаемые результаты реализации Программы.
Реализация программных мероприятий позволит:
Мероприятия муниципальной программы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализа ции |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта программы) |
Сроки реализации |
Объем финансирования по годам (тыс.руб.) |
||||||||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||||||||||||||||
1 |
2
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||
|
Цель 1- Осуществление комплекса мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения |
|||||||||||||||||||||||
1. |
Задача 1. Выявление и устранение причин, порождающих правонарушения, и условий, способствующих совершению правонарушений или облегчающих их совершение
|
|||||||||||||||||||||||
1.1. |
Обеспечение правопорядка и предупреждение правонарушений на территории сельского поселения Обходы и беседы с населением.
|
Администрация поселения, УУП, народная дружина
|
2017-2021 |
1.1.1.,1.1.2., 1.1.3 |
В течение года |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.2 |
Формирование активного общественного мнения о недопустимости противоправного и антиобщественного поведения, о необходимости здорового образа жизни. Проведение акций, направленных на формирование ЗОЖ среди населения ко дню борьбы с наркоманией ( 26 июня), борьбы со СПИДом (1 декабря),День без табачного дыма ( 1 июня в день защиты детей) .
|
Администрация поселения, УУП, МКУ КДЦ МО «Тугутуйское» школа |
2017-2021 |
1.1.1.,1.1.2., 1.1.3 |
1 раз в квартал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
1.3 |
Обеспечение занятости молодёжи, организации массовых мероприятий, использование творчества молодежи Проведение тематических вечеров, организация наглядной агитации |
Администрация поселения, МКУ КДЦ МО «Тугутуйское» |
2017-2021 |
1.1.1.,1.1.2., 1.1.3 |
1 раз в квартал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
|
Задача 2 Повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан |
|||||||||||||||||||||||
2.1 |
Размещение социальной рекламы на темы « Профилактика правонарушений, « Скажи коррупции-нет», « Противодействие незаконному обороту наркотических средств», « Охрана окружающей среды», « Экстремизм: противодействие и профилактика» |
Администрация поселения, МКУ КДЦ МО «Тугутуйское» |
2017-2021 |
1.2.1, 1.2.2. |
1 раз в квартал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
2.2. |
Проведение разъяснительной работы среди населения о медицинских, социальных и правовых последствиях противоправного и антиобщественного поведения. Беседы. |
Администрация поселения, МКУ КДЦ МО «Тугутуйскоее», УУП |
2017-2021 |
1.2.1, 1.2.2. |
2 раза в год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
2.3 |
Проведение просветительской работы, направленной на предупреждение алкоголизма, наркомании, табакокурения, распространения ВИЧинфекции Проведение бесед, лекций. Встречи с представителями медучреждений ( по плану медработников)
|
Администрация поселения, МКУ КДЦ МО «Тугутуйское», УУП |
2017-2021 |
1.2.1, 1.2.2. |
1 раз в квартал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
2.4 |
Распространение среди населения всех типов методических рекомендаций по разъяснению общественной опасности любых форм экстремизма. Выпуск листовок, бюллетеней, плакатов
|
Администрация поселения, МКУ КДЦ МО «Тугутуйское», УУП |
2017-2021 |
1.2.1, 1.2.2. |
1 раз в квартал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
|
Задача 3 Создание условий для социальной адаптации, ресоциализации, социальной реабилитации |
|||||||||||||||||||||||
3.1 |
Предоставление услуг социальной помощи и поддержки в разрешении личных, семейных проблем. Проведение рейдов и выявление семей, находящихся в социально- опасном положении |
Администрация поселения |
2017-2021 |
1.3.1 1.3.2 |
1 раз в квартал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.2. |
Обеспечение содействия включению подростков «группы риска» в творческие, спортивные, оздоровительные и иные программы и мероприятия
|
Администрация поселения, МКУ КДЦ МО «Тугутуйскоее»
|
2017-2021 |
1.3.1 1.3.2 |
II-III квартал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
3.3 |
Трудоустройство и оказание социальной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы |
Администрация поселения |
2017-2021 |
1.3.1 1.3.2 |
По мере необходимости |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
|
Задача 4 Оказание помощи лицам, пострадавшим от правонарушений и подверженным риску стать таковыми
|
|||||||||||||||||||||||
4.1. |
Организация профилактической работы с неблагополучными семьями. Беседы, обходы. |
Администрация поселения МКУ КДЦ МО «Тугутуйское» |
2017-2021 |
1.4.1., 1.4.2., 1.4.3 |
4 раза в месяц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
4.2 |
Организация профилактической работы, направленной на недопущение вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций. Беседы, выпуск листовок |
Администрация поселения, УУП |
2017-2021 |
1.4.1., 1.4.2., 1.4.3 |
2 раза в год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
4.3 |
Проведение профилактических рейдов направленных на пресечение и недопущение противоправных действий |
Администрация поселения, УУП |
2017-2021 |
1.4.1., 1.4.2., 1.4.3 |
1 раз в квартал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
итого |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||||||
Сведения о достижении значений целевых показателей муниципальной программы
«Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в МО «Тугутуйское» на 2017-2019 годы»
(наименование муниципальной программы)
№ п/п |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Значение целевого показателя |
Обоснование отклонений значений целевого показателя на конец отчетного периода (при наличии) |
||
год, предшествующий отчетному |
план на год |
факт за отчетный период |
|||
1 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Снижение уровня преступности, в том числе несовершеннолетних, на территории МО «Тугутуйское» (%) |
|
|
|
|
2. |
Снижение уровня антиобщественного поведения граждан(%)
|
|
|
|
|
3. |
Увеличение количества граждан, вовлечённых в охрану общественного порядка (чел.) |
|
|
|
|
4 |
Организация совместного взаимодействия субъектов профилактики правонарушений в сфере правового просвещения и правового информирования граждан, в т.ч. несовершеннолетних ( кол-во мероприятий в год)
|
|
|
|
|
5 |
Доведение до сведения граждан и организаций информации, направленной на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств(%). |
|
|
|
|
6 |
Сокращение рецидивной преступности (%)
|
|
|
|
|
7 |
Создание рабочих мест для лиц, нуждающихся в социальной реабилитации (кол-во)
|
|
|
|
|
8 |
Снижение количества неблагополучных семей (%) |
|
|
|
|
9 |
Снижение количества несовершеннолетних «группы риска» |
|
|
|
|
10.04.2017г. №18
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ТУГУТУЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МО «ТУГУТУЙСКОЕ» НА 2017-2019 Г.Г.»
Руководствуясь статьей 24 Устава муниципального образования «Тугутуйское»:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава МО «Тугутуйское»
П.А. Тарбеев
Утверждена
Постановлением Главы
МО «Тугутуйское» №18
от 10.04. 2017 г
Программа
Повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования «Тугутуйское» на 2017-2019 гг.
Паспорт
Программы повышения эффективности бюджетных расходов
муниципального образования «Тугутуйское»
на 2017-2019 гг.
Наименование характеристик Программы |
Содержание характеристик Программы |
Наименование программы |
Программа повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования Тугутуйское» на 2017-2019 гг. |
Заказчик |
Администрация муниципального образования «Тугутуйское» |
Исполнители программы |
Исполнительные органы местного самоуправления МО «Тугутуйское» |
Цель программы |
Повышение эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления МО «Тугутуйское» по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества в рамках реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития Тугутуя, Камоя. |
Задачи и основные направления реализации программы |
1. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг; 2. Повышение эффективности распределения средств местного бюджета; 3. Развитие системы муниципального финансового контроля; |
Сроки реализации |
2017-2019 гг. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Поэтапное сокращение дефицита местного бюджета, создание базовых условий по формированию бездефицитного бюджета; рост налоговых доходов; 2. Оптимизация структуры расходов на финансирование предоставления муниципальных услуг за счет внедрения нормативов затрат на оказание услуг; 3. Обеспечение открытости информации о деятельности муниципальных учреждений по оказанию услуг (выполнению работ); 4. Внедрение новых подходов к организации муниципального финансового контроля, который будет направлен, в первую очередь, на предотвращение нарушений бюджетного законодательства, на контроль законности, экономности, результативности и эффективности использования бюджетных средств. |
Содержание
Программа повышения эффективности бюджетных расходов (далее Программа) разработана в соответствии Программой социально-экономического развития МО «Тугутуйское» на 2017-2019 года, основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Тугутуйское» на 2017 год.
В настоящее время решены следующие ключевые задачи управления финансами МО «Тугутуйское»:
В то же время, в сфере управления финансами сохраняется ряд следующих системных недостатков и нерешенных проблем:
- сохраняются условия и стимулы для неоправданного увеличения бюджетных расходов, не созданы условия для мотивации главных распорядителей бюджетных средств, а также бюджетных учреждений в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом;
-отсутствуют действенные методики оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств, в том числе оценки эффективности использования финансовых ресурсов;
Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития МО «Тугутуйское» увеличивает актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности распорядителей и получателей средств местного бюджета, а также по модернизации управления финансами муниципального образования.
Цель Программы - создание условий для повышения эффективности деятельности по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития.
Для достижения цели Программы необходимо создание механизмов, направленных на решение следующих основных задач:
- обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов в среднесрочной перспективе;
- четкое определение сфер ответственности исполнительных органов местного самоуправления;
- создание условий для повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений по предоставлению муниципальных услуг;
- оптимизация объемов и порядок предоставления муниципальных услуг;
- создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса для повышения эффективности бюджетных расходов и проведения структурных реформ;
- повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей его деятельности;
- реформирование муниципального финансового контроля и развитие внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля).
III. Мероприятия программы, ожидаемые результаты
Для решения указанных задач в 2017 - 2019 годах предлагается принять решения по следующим основным направлениям:
- обеспечение сбалансированности параметров местного бюджета;
- повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;
- повышение эффективности распределения средств местного бюджета;
- мобилизация доходов бюджета МО «Тугутуйское», т.е. инвентаризация собственной налоговой базы;
- развитие системы муниципального финансового контроля;
Содержанию мероприятий по указанным направлениям посвящены соответствующие разделы Программы. Реализация предлагаемых мер создаст организационные и правовые предпосылки для повышения эффективности бюджетных расходов по конкретным направлениям.
В целях обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета в среднесрочной перспективе необходима реализация следующего комплекса мероприятий:
а) проведение комплекса работ по повышению доходов местных бюджетов, выявление резервов увеличения доходов;
Необходимо провести работу по увеличению налоговых доходов:
- продолжение работы по оформлению земельных участков, имущества в собственность граждан. Рост доходов составит до 30 тысяч в год;
-снижение задолженности по начисленным налогам на имущество физических лиц. Постоянная работа с населением по выявлению задолженности по налогам на имущество увеличит налоговые доходы до 25 тысяч рублей в год.
б) проведение работы по привлечению внешнего финансирования для реализации инвестиционных проектов в бюджетной сфере (увеличение финансирования за счет областных целевых программ, привлечение внебюджетных источников – ООО СХПП «Тугутуйское» и индивидуальные предприниматели);
в) проведение работы по эффективному расходованию бюджетных средств:
- не увеличивать численность работников администрации до норматива, определенного на 2017 г. в количестве 12 человек; экономия бюджетных средств составит 800 тысяч рублей в год ;
- проведение работы по оптимизации расходов в МКУ КДЦ МО «Тугутуйское», в т.ч.:
при штатной численности 6 человек основного персонала фактическая численность составляет 4,3 человек, экономия денежных средств- 686 т.р. в год;
перевод технического персонала из штата на работу по договорам позволит экономить 164 т.р. в год;
проведение работ по замене системы отопления в здании МКУ КДЦ позволит экономить расходы на коммунальные услуги до 70 тыс. рублей в год;
г) принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии достаточных ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах финансового планирования.
Ожидаемые результаты
Ожидаемые результаты от реализации мероприятий по обеспечению сбалансированности и устойчивости местного бюджета в среднесрочной перспективе:
поэтапное сокращение дефицита местного бюджета, создание базовых условий по формированию бездефицитного бюджета; рост налоговых доходов может составить 55 тысяч рублей в год;
Расходы на содержание подведомственной бюджетной сети планируются, как правило, исходя не из объемов оказываемых ими услуг, а из необходимости содержания существующих мощностей. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по большей части методом индексации существующих расходов, сохраняя их структуру в неизменном виде. В последнее время особое внимание начинает уделяться вопросам удовлетворенности населения получаемыми муниципальными услугами. В результате на первое место должен быть поставлен вопрос повышения качества муниципальных услуг и только потом оптимизация бюджетных расходов на их обеспечение.
Для достижения создания условий повышения эффективности предоставления муниципальных услуг необходимо:
- разработка критериев эффективности деятельности учреждений в соответствии с типом (казенные, бюджетные), проведение анализа эффективности;
- утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), проведение оценки качества оказания услуг (выполнения работ);
- формирование системы учета потребности в муниципальных услугах (выполнении работ)
-привлечение и удержание в бюджетной сфере высокопрофессиональных кадров;
- электронизация предоставления муниципальных услуг;
- закрепление ответственности руководителей муниципальных учреждений за качество и объем оказываемых услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальными заданиями.
Ожидаемые результаты
Ожидаемые результаты от реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг:
Повышение эффективности распределения средств местного бюджета включает в себя следующие ключевые направления:
-разработка и совершенствование правовых актов, регулирующих процедуры разработки проекта решения о местном бюджете;
-повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований;
- переход к составлению и утверждению бюджета на трехлетний период, внедрение долгосрочного планирования;
- совершенствование расчета нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;
- совершенствование ведения реестра расходных обязательств, в том числе в части методов расчета объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств;
Ожидаемые результаты
Ожидаемые результаты от реализации мероприятий по повышению эффективности распределения средств местного бюджета
4 . Развитие системы муниципального контроля
Внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг требуют комплексного реформирования системы муниципального финансового контроля, основанной на принципах разграничения предметов ведения и полномочий главных распорядителей бюджетных средств, пересмотра действующих подходов к организации муниципального контроля, осуществляемого органами местного самоуправления, переориентировав его на контроль:
Организация действенного муниципального контроля в МО «Тугутуйское» подразумевает решение ряда задач:
Реформирование системы муниципального контроля в рамках исполнительных органов местного самоуправления подразумевает выполнение ряда мероприятий, в том числе:
Ожидаемые результаты
Ожидаемый результат от реализации настоящей Программы по направлению «развитие системы муниципального финансового контроля» будет заключаться в следующем:
Реализация мероприятий Программы осуществляется посредством образования рабочих групп.
Цели образования и порядок деятельности рабочих групп, их состав определяются Администрацией МО «Тугутуйское».
Финансовый отдел администрации МО «Тугутуйское» как администратор Программы:
Исполнительные органы МО «Тугутуйское», как ответственные исполнители Программы:
10.04.2017г. №19
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ТУГУТУЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУГУТУЙСКОЕ» ЗА 1 КВАРТАЛ 2017 Г.»
В соответствии с п. 6 ст.52 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010, с изм. от 08.05.2010г.)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава МО «Тугутуйское»
П.А. Тарбеев
Сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования "Тугутуйское" за 1 квартал 2017 года |
|||||
1. Доходы бюджета |
|||||
Наименование показателя |
Код строки |
Код дохода по КД |
Утвержденные бюджетные назначения |
Исполнено |
Неисполненные назначения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА - ИТОГО |
010 |
000 0 00 00000 00 0000 000 |
5 409 300,00 |
1 014 216,38 |
4 395 083,62 |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
010 |
000 1 00 00000 00 0000 000 |
1 605 600,00 |
353 052,38 |
1 252 547,62 |
Акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории РФ |
010 |
000 1030200000100000110 |
1 083 600,00 |
272 137,60 |
811 462,40 |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ |
010 |
000 1 01 00000 00 0000 000 |
257 000,00 |
50 599,07 |
206 400,93 |
Налог на доходы физических лиц |
010 |
000 1 01 02000 01 0000 110 |
257 000,00 |
50 599,07 |
206 400,93 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций |
010 |
000 1 01 02010 01 0000 110 |
- |
|
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций |
010 |
000 1 01 02011 01 0000 110 |
- |
|
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации |
010 |
000 1 01 02020 01 0000 110 |
257 000,00 |
50 599,07 |
206 400,93 |
Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных пред |
010 |
000 1 01 02021 01 1000 110 |
257 000,00 |
50 599,07 |
206 400,93 |
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО |
010 |
000 1 06 00000 00 0000 000 |
265 000,00 |
30 315,71 |
234 684,29 |
Налог на имущество физических лиц |
010 |
000 1 06 01000 00 0000 110 |
25 000,00 |
3 180,36 |
21 819,64 |
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений |
010 |
000 1 06 01030 10 0000 110 |
25 000,00 |
3 180,36 |
21 819,64 |
Земельный налог |
010 |
000 1 06 06000 00 0000 110 |
240 000,00 |
27 135,35 |
212 864,65 |
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
010 |
000 1 06 06033 10 1000 110 |
40000 |
17289 |
22 711,00 |
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений |
010 |
000 1 06 06043 10 1000 110 |
200000 |
9846,35 |
190 153,65 |
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации |
010 |
000 1 06 06020 00 0000 110 |
- |
- |
- |
Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений |
010 |
000 1 06 06023 10 0000 110 |
- |
- |
- |
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ |
010 |
000 1 09 00000 00 0000 000 |
- |
- |
- |
Налоги на имущество |
010 |
000 1 09 04000 00 0000 110 |
|
|
- |
Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) |
010 |
000 1 09 04050 00 0000 110 |
|
- |
- |
Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений |
010 |
000 1 09 04050 10 0000 110 |
|
- |
- |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
010 |
000 1 11 00000 00 0000 000 |
- |
- |
- |
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в |
010 |
000 1 11 05000 00 0000 120 |
|
|
- |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
010 |
000 1 11 05010 00 0000 120 |
- |
|
- |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении поселений |
10,00 |
000 1 11 05035 00 0000 120 |
- |
|
- |
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ |
010 |
000 1 14 00000 00 0000 000 |
|
|
- |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений, а также земельных участков государственных и муниципальных предприятий, в том числе казенных) |
010 |
000 1 14 06000 00 0000 430 |
|
|
- |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена |
010 |
000 1 14 06010 00 0000 430 |
|
|
- |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений |
010 |
000 1 14 06014 10 0000 430 |
|
|
- |
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
010 |
000 1 13 00000 00 0000 000 |
- |
- |
- |
Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджета |
010 |
000 1 13 01995100 0000 130 |
- |
- |
- |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
010 |
000 2 00 00000 00 0000 000 |
3 803 700,00 |
661 164,00 |
3 142 536,00 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
010 |
000 2 02 00000 00 0000 000 |
3 803 700,00 |
661 164,00 |
3 142 536,00 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
010 |
000 2 02 01000 00 0000 151 |
2 597 200,00 |
639 304,00 |
1 957 896,00 |
Дотации бюджетам на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
010 |
000 2 02 15001 10 0000 151 |
2 597 200,00 |
639 304,00 |
1 957 896,00 |
Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
010 |
000 2 02 01003 10 0000 151 |
- |
- |
- |
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета |
010 |
000 2 02 351181 10 0000 151 |
66 400,00 |
15 400,00 |
51 000,00 |
Прочие субсидии бюджетам поселений |
010 |
000 2 02 02999 10 0000 151 |
- |
- |
- |
Субсидия по повышению эффективности бюджетных расходов |
010 |
000 2 02 02999 10 0000 151 |
- |
- |
- |
Прочие субсидии бюджетам поселений на выравнивание обеспеченности МО Иркутской области |
010 |
000 2 02 02999 10 0000 151 |
- |
- |
- |
Реализация мероприятий перечня проектов народных инициатив |
010 |
000 2 02 02999 10 0000 151 |
- |
|
- |
Иные межбюджетные трансферты |
010 |
000 2 02 04000 00 0000 151 |
1 107 100,00 |
- |
1 107 100,00 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений |
010 |
000 2 02 49999 10 0000 151 |
1 107 100,00 |
|
1 107 100,00 |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ |
010 |
000 2 02 300241 0000 151 |
33 000,00 |
6 460,00 |
26 540,00 |
3. Источники финансирования дефицита бюджета |
|||||
Наименование показателя |
Код строки |
Код источника финансирования дефицита бюджета по БК |
Утвержденные бюджетные назначения |
Исполнено |
Неисполненные назначения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА - ВСЕГО |
500 |
000 90 00 00 00 00 0000 000 |
1 032 034,03 |
578 716,01 |
|
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ БЮДЖЕТОВ |
520 |
000 01 00 00 00 00 0000 000 |
1 032 034,03 |
578 716,01 |
|
Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
520 |
000 01 02 00 00 00 0000 000 |
|
|
|
Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
520 |
000 01 02 00 00 00 0000 700 |
|
|
|
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами поселений в валюте Российской Федерации |
520 |
000 01 02 00 00 10 0000 710 |
|
|
|
Погашение кредитов, предоставленных кредитными организациями в валюте Российской Федерации |
520 |
000 01 02 00 00 00 0000 800 |
|
|
|
Погашение бюджетами поселений кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
520 |
000 01 02 00 00 10 0000 810 |
|
|
|
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
700 |
000 01 05 00 00 00 0000 000 |
-5 409 300,00 |
-1 014 216,38 |
-4 395 083,62 |
Увеличение остатков средств бюджетов |
710 |
000 01 05 00 00 00 0000 500 |
-5 409 300,00 |
-1 014 216,38 |
-4 395 083,62 |
Увеличение прочих остатков средств бюджетов |
710 |
000 01 05 02 00 00 0000 500 |
-5 409 300,00 |
-1 014 216,38 |
-4 395 083,62 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов |
710 |
000 01 05 02 01 00 0000 510 |
-5 409 300,00 |
-1 014 216,38 |
-4 395 083,62 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений |
710 |
000 01 05 02 01 10 0000 510 |
-5 409 300,00 |
-1 014 216,38 |
-4 395 083,62 |
Уменьшение остатков средств бюджетов |
720 |
000 01 05 00 00 00 0000 600 |
6 441 334,03 |
1 592 932,39 |
4 848 401,64 |
Уменьшение прочих остатков средств бюджетов |
720 |
000 01 05 02 00 00 0000 600 |
6 441 334,03 |
1 592 932,39 |
4 848 401,64 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов |
720 |
000 01 05 02 01 00 0000 610 |
6 441 334,03 |
1 592 932,39 |
4 848 401,64 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений |
720 |
000 01 05 02 01 10 0000 610 |
6 441 334,03 |
1 592 932,39 |
4 848 401,64 |
10.04.2017г. №20
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ТУГУТУЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СВЕДЕНИЙ О ЧИСЛЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ, РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУГУТУЙСКОЕ» ЗА 1 КВАРТАЛ 2017 Г.»
В соответствии с п. 6 ст.52 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010, с изм. от 08.05.2010 г.)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
работников муниципальных учреждений муниципального образования «Тугутуйское» и фактических затратах на их денежное содержание (приложение № 1) за 1 квартал 2017 г.
Глава МО «Тугутуйское»
П.А. Тарбеев
Сведения |
|||||
о численности муниципальных служащих органов местного |
|||||
самоуправления, работников муниципальных учреждений и |
|||||
фактических затратах на их денежное содержание за 1 квартал 2017 года |
|||||
по муниципальному образованию "Тугутуйское" |
|||||
|
|||||
№ |
Наименование главных распорядителей средств бюджета |
Муниципальные служащие органов местного самоуправления |
Работники муниципальных учреждений |
||
Среднесписочная численность период (единиц) |
Фактические затраты на денежное содержание –оплата труда с начислениями (тыс.рублей) |
Физические лица, среднемесячное значение за отчетный период (единиц) |
Фактические затраты на денежное содержание –оплата труда с начислениями (тыс.рублей) |
||
1 |
Администрация муниципального образования "Тугутуйское" |
4 |
369 |
13 |
691 |
|
Всего |
4 |
369 |
13 |
691 |
Российская Федерация
Иркутская область
Эхирит-Булагатский район
Администрация
Муниципального образования «Тугутуйское»
Глава администрации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 14.04.2017г. № 21 с. Тугутуй
«О постановке на учет»
На основании решения жилищной комиссии № 2 от 14.04.2017г.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
4 Литвинцева Ангелина Александровна, 21.10.2008г.р
5 Литвинцев Николай Александрович,12.10.2010г.р
6 Литвинцев Сергей Александрович, 17.11.2016г.р.
Глава администрации П.А.Тарбеев
14.04.2017 №22
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЭХИРИТ–БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ТУГУТУЙСКОЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УСТАНОВЛЕНИЕ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ»
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования «Тугутуйское»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава администрации
МО «Тугутуйское» П.А. Тарбеев
Утвержден постановлением
Главы администрации
МО «Тугутуйское»
от 14.04 2017 г. № 22
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
Глава 2. Круг заявителей
Глава 3. Требования к порядку информирования
О предоставлении муниципальной услуги
5.1. Возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) не предусмотрена
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации;
в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
а) место нахождения: 669513, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, с. Тугутуй, ул. Степная, 23;
б) телефон: 8(39541)2-4348 ;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 669516, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, с. Тугутуй, ул. Степная, 23;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – www. tgt.ehirit. ru
д) адрес электронной почты: tygtyiskoe_2005@mail.ru
С понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
19.Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности» (далее - муниципальная услуга).
Глава 5. Наименование органа местного самоуправления,
Предоставляющего муниципальную услугу
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) Федеральная налоговая служба;
3) нотариус;
4) иными организациями и органами.
Глава 6. Описание результата
Предоставления муниципальной услуги
- направление заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
- направление заявителю предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
- направление заявителю подписанных уполномоченным органом экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного Кодекса;
- направление заявителю решение (постановление) об отказе в установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
24.В течение десяти дней со дня поступления заявления уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 27 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
– Конституция Российской Федерации;
– Гражданский кодекс Российской Федерации;
– Земельный кодекс Российской Федерации;
– Градостроительный кодекс Российской Федерации;
– Федеральный закон от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
– Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
– Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
– Федеральный закон от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
– Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Иные нормативные правовые акты.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, в случае, если заявление подается физическим лицом;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) цель и предполагаемый срок действия сервитута.
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
б) схема границ сервитута (предполагаемых к использованию земель или части земельного участка) на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
Если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется.
– полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
– тексты документов написаны разборчиво;
– фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью, адрес электронной почты;
– в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
– документы не исполнены карандашом;
– документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Заявление о предоставлении услуги составляется в одном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 28 настоящего регламента, следующими способами:
а) по почте;
б) в электронном виде;
в) посредством личного обращения.
Ознакомившись с условиями предоставления услуги, заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме и представляется в уполномоченный орган.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
Утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории;
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;
Копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
представление неполного пакета документов предусмотренного пунктом 28 настоящего административного регламента;
несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 29 настоящего административного регламента;
наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в уполномоченный орган путем личного обращения, должностное лицо уполномоченного органа выдает (направляет) заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
- на основании письменного заявления физического лица или юридического лица на срок не более 3-х месяцев;
- в случаях выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности на срок не более 30 дней;
- предоставления документов неполномочным лицом на срок не более 30 дней;
- в связи с необходимостью направления дополнительных запросов в компетентные органы и организации, а также необходимостью предоставления недостающих документов, согласно п. 30 настоящего Административного регламента на срок не более 10 дней;
1) заявление об установлении сервитута направлено в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, которые не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления
Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
44.Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
в случае личного обращения заявителя - в течение 3 (трех) рабочих дней;
в случае поступления заявления и документов посредством почтовой корреспонденции - в течение 3 (трех) рабочих дней.
Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
а) информационными стендами;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
Глава 19. Показатели доступности и качества
Муниципальной услуги
соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа.
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
прием и регистрация заявления - 3 (три) рабочих дня;
в течение десяти дней со дня поступления (регистрации) заявления уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 27 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Глава 21. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
61.Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо администрации МО «Тугутуйское».
Ответственное должностное лицо, в случае личного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и/или проверяет правильность его оформления (по просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено должностным лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись);
определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению муниципальной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 28 и требованиям настоящего Административного регламента;
копирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов для рассмотрения, заверяет копии документов, заверяет копии подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
фиксирует факт приема документов в журнале регистрации;
выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
формирует учетное дело заявителя;
передает учетное дело заявителя для рассмотрения вопроса об установлении сервитута.
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом документов - 3 дня.
Способом фиксации результата выполнения действия является:
регистрация заявления и документов в журнале регистрации;
отметка в журнале регистрации факта передачи на рассмотрение подготовленного пакета документов.
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1) в Федеральную налоговую службу в целях получения:
копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица) или выписки из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена);
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице;
кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка;
кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Глава 23. Принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка
Срок рассмотрения заявления и документов составляет 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
Глава 24. Подготовка проекта соглашения о сервитуте и его заключение
В рамках данного действия ответственное должностное лицо:
готовит проект соглашения о сервитуте и обеспечивает его подписание главой администрации МО «Тугутуйское»;
регистрирует соглашение в журнале регистрации договоров;
срок выполнения действия - 30 дней со дня представления заявителем в уполномоченный орган уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут.
Критерием принятия решений в рамках действия является представление заявителем в уполномоченный орган уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут.
Способ фиксации результата выполнения действия: подписание главой администрации района соглашения о сервитуте.
Контроль за совершением действия и принятием решений должностным лицом осуществляет глава администрации путем проведения проверок соблюдения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
Результатом действия является проект соглашения о сервитуте, подписанный главой администрации МО «Тугутуйское».
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
проведения текущего мониторинга предоставления государственной услуги;
контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;
приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Глава 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Глава 27. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организацией
нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Глава 29. Обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
- о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;
- о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному регламенту
«Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»
В администрацию МО «Тугутуйское»
Прошу установить сервитут в отношении земельного участка, кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части_______________________________________________________________,
срок установления сервитута __________________________________________,
цель установления сервитута ___________________________________________.
Приложение:
№ п/п |
наименование документа |
Кол. экз. |
Кол. листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
«_______»__________________20___г.
дата подпись
Приложение № 2
к административному регламенту
«Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности»
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
|
|
Подготовка и подписание соглашения о сервитуте в срок не более 30 дней |
кадастровый учет частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут |
в течение 3 дней со дня приема регистрация заявления и проверка на: · оформление заявления в соответствии с требованиями пункта 29 регламента; · комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 27 регламента; · соответствие документов п.28 регламента; |
Документы не соответствуют требованиям регламента |
Документы соответствуют требованиям регламента |
в течение 10 дней со дня поступления заявления принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги
|
в срок не более 30 дней рассмотрение поступившего заявления и проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
|
имеются основания для отказа |
основания для отказа отсутствуют
|
- направление заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах; - направление заявителю предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории; - направление заявителю подписанных уполномоченным органом экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута
|
Принятие решения об отказе в установлении сервитута |
Подача физическим или юридическим лицом заявления в администрацию муниципального образования лично, Заявителем или через уполномоченного представителя; · почтовым отправлением, направленным по адресу администрации |
Российская Федерация
Иркутская область
Эхирит-Булагатский район
Муниципальное образование «Тугутуйское»
ДУМА
РЕШЕНИЕ
От 27.05.2017 г. №8 с. Тугутуй
«Об исполнении бюджета муниципального
образования «Тугутуйское» за 2016 г.»
В соответствии со статьей 264.6 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст. 39
«Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тугутуйское»» от 7.05.2013 г. № 8
ДУМА РЕШИЛА:
2.1. доходы бюджета МО «Тугутуйское» по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации за 2016 год согласно приложению № 1 настоящего решения;
2.2. доходы бюджета МО «Тугутуйское» по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета муниципального образования «Тугутуйское» за 2016 год согласно приложению № 2 настоящего решения;
2.4. расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета МО «Тугутуйское» за 2016 год согласно приложению № 3 настоящего решения;
2.5. источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета МО «Тугутуйское» в 2016 году согласно приложению № 4 настоящего решения;
Глава МО «Тугутуйское» П.А.Тарбеев
Российская Федерация
Иркутская область
Эхирит-Булагатский район
Муниципальное образование «Тугутуйское»
ДУМА
РЕШЕНИЕ
От 27.04.2017 г. №9
«Об утверждении отчета по использовании средств дорожного фонда за 2016 год»
В соответствии с п.п. 4.2 п.4 Решения Думы МО «Тугутуйское» от 15.11.2013 г. № 7 «О порядке формирования и исполнения муниципального дорожного фонда муниципального образования «Тугутуйское» заслушав и обсудив отчет об использовании средств дорожного фонда за 2016 год,
ДУМА решила:
Глава П.А. Тарбеев
Приложение № 1
к Решению Думы
МО «Тугутуйское»
От______________ № _____
Отчет
об использовании средств дорожного фонда за 2016 год
Наименование |
Сумма за год (руб.) |
Остатки бюджетных ассигнований на начало года |
156046,19 |
Налоговые поступления |
860034,34 |
Объем бюджетных расходов дорожного фонда |
88010,62 |
Остатки бюджетных ассигнований дорожного фонда, не использованные в отчетном году |
928069,91 |
Начальник финансового отдела Е.Д. Устюгова
Российская Федерация
Иркутская область
Эхирит-Булагатский район
Муниципальное образование «Тугутуйское»
ДУМА
РЕШЕНИЕ
От 27.042017 г. №10 с. Тугутуй
« О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тугутуйское» от 07.05.2013 г. № 8»
В соответствии с Федеральным законом от 28.03.2017 г. № 48-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 32 Устава муниципального образования «Тугутуйское»
Дума решила:
Внести следующие изменения в Положение о бюджетном процессе № 8 от 07.05.2013 г:
1.В пункт 1 статьи 24 Положения внести следующее изменение:
слово «поселения» заменить словосочетанием «муниципального образования».
Глава МО «Тугутуйское» П.А. Тарбеев
Дата создания материала: 02-07-2021. История изменений