Администрация муниципального образования

«Тугутуйское»

Эхирит-Булагатского Иркутской области

Петр Александрович Тарбеев

Глава администрации

график приема граждан

Газета №3

76.9 Кб
скачать

3 от 10.03.2017

03.03.2017 №5

Российская Федерация                           

  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Эхирит-Булагатский муниципальный район

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «Тугутуйское»

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений в решение Думы №15 от 02.12.2015г. Об утверждении Муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования «Тугутуйское» на 2015-2027 годы»

 В соответствии со статьёй 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», приказом Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»,  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Тугутуйское», постановлением Администрации муниципального образования «Тугутуйское» от 16.10.2013 г. № 84 «О порядке разработки муниципальных программ муниципального образования «Тугутуйское», их формирования и реализации»,

ДУМА РЕШИЛА:

 

  1. Внести изменения в срок реализации Муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования «Тугутуйское» на 2015-2027 годы».

1.1 Приложение №1 Муниципальная программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры  на территории муниципального образования « Тугутуйское» на 2015-2027 годы» в новой редакции прилагается

  1. Опубликовать настоящее  Решение в газете «Тугутуйский Вестник» и на официальном сайте Администрации муниципального образования «Тугутуйское» tgt.ehirit.ru.

Глава администрации                     П.А. Тарбеев

 

                                         Приложение № 1

                                                                                                                             к Решению Думы                                                                                                                                   МО «Тугутуйское»

Муниципальная программа

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры  на территории муниципального образования « Тугутуйское» на 2015-2027 годы»

Структура  муниципальной долгосрочной целевой программы

    Паспорт программы

  1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

     1.1. Демографическое развитие муниципального образования

     1.2. Анализ текущего  состояния систем теплоснабжения

     1.3. Анализ текущего  состояния систем водоснабжения

     1.4. Анализ текущего  состояния сферы сбора твердых бытовых отходов

     1.5. Анализ текущего  состояния систем уличного освещения

     1.6. Анализ текущего состояния систем электроснабжения.

  1. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы.
  2. Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

      3.1. Общие положения

      3.2. Система теплоснабжения                                                   

      3.3. Система водоснабжения

      3.4. Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов

      3.5. Система уличного освещения

      3.6. Система электроснабжения.

  1. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения
  2. Оценка эффективности реализации программы
  3. Перечень программных мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры.

 Паспорт

Муниципальной программы  «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на территории  муниципального  образования «Тугутуйское» на 2015-2027 годы»

 Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования «Тугутуйское» на 2015-2027 годы»  (далее – программа)

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2010 года N 102-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2020 годы»

Разработчик программы

Администрация муниципального образования «Тугутуйское»

Исполнители программы

Администрация муниципального образования «Тугутуйское»

Контроль за реализацией программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация муниципального образования «Тугутуйское»

Цель программы

 Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования «Тугутуйское»

Задачи программы

1. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

2. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения.

3. Снижение потребление энергетических ресурсов.

4. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

5. Улучшение экологической обстановки в сельском поселении.

Сроки реализации программы

 

2015-2027 годы

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования:

- средства областного бюджета;

- средства районного бюджета

- средства местного бюджета.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015-2027 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом  изменения ассигнований областного и районного бюджетов.

  1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

Одним из основополагающих условий развития  поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения муниципального образования «Тугутуйское». Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – Программа), является проведение анализа и оценки социально-экономического и территориального развития сельского поселения.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

  • демографическое развитие;
  • перспективное строительство;
  • состояние коммунальной инфраструктуры;

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Тугутуйское» на 2015-2027 годы предусматривает обеспечение коммунальными ресурсами земельных участков, отведенных под перспективное строительство жилья, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо-энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных инвестиционных ресурсов. Программа является одним из важнейших инструментов реализации Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1.1. Демографическое развитие муниципального образования

Муниципальное образование «Тугутуйское»  расположено в южной части Эхирит-Булагатского района в долинах рек Тугутуй и Камой. На севере сельское поселение граничит с Алужинским, на западе с Захальским и на востоке с Харатским муниципальными образованиями района. С юга поселение ограничено межселенными территориями Эхирит-Булагатского района.

Муниципальное образование «Тугутуйское» расположено в южной части Иркутской области. Удаленность с. Тугутуй от областного центра (г. Иркутск) составляет 86,5 км., от районного центра п. Усть-Ордынский  14,4 км.

Протяженность поселения с севера на юг составляет 12,0 км, с востока на запад – около 19,0 км. Основными водными артериями территории поселения являются реки Тугутуй и Камой.

Поселение находится в зоне влияния автомобильная трасса регионального значения Р418 Иркутск - Качуг. От нее в Баяндае отходит дорога, открывающая выход (через Еланцы) к побережью Среднего Байкала в районе Малого Моря.

Муниципальное образование «Тугутуйское» занимает выгодное экономико-географическое положение – в долинах рек Тугутуй и Камой и непосредственной близости к лесным массивам, территория поселения благоприятна для  сельскохозяйственного и рекреационного освоения. Наибольшим экономическим потенциалом обладают сельскохозяйственные земли и лесосырьевые ресурсы.

В состав муниципального образования «Тугутуйское» входит два населенных пунктов - с. Тугутуй, д. Камой.  Административным центром муниципального образования является с. Тугутуй. В настоящее время границы населенных пунктов поселения не утверждены.

Общая площадь территории поселения составляет 201,5 км2 – 3,9% территории Эхирит-Булагатского района (5 153 км2), 0,03% территории Иркутской области (752 708 км2).

Муниципальное образование «Тугутуйское» одно из заселенных в Эхирит-Булагатском районе. Плотность населения – 5,8 чел/км2, что несколько выше, чем в среднем по району. В настоящее время на территории поселения проживает 1,2 тыс. чел, что составляет 3,9% от населения района.

Хозяйственная специализация муниципального образования «Тугутуйское» - сельскохозяйственное производство. Стратегический ресурс сельского поселения – это земельные ресурсы. Сельскохозяйственные угодья составляют 51,0% земель поселения.

Поселение  характеризуется высоким агропромышленным потенциалом, это связано с благоприятными природно-климатическими условиями и близостью крупного потребителя г. Иркутска.

Демографическая ситуация в муниципальном образовании «Тугутуйское» характеризуется следующими показателями (таб.1)

Таблица 1

Наименование показателя

Факт

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Численность населения поселения, человек

1223

1278

1296

Число родившихся, человек

16

28

19

Число умерших, человек

20

16

14

Естественный прирост (+) / убыль (-), человек

-4

        +12

+5

Миграционный прирост (+) / убыль (-), человек

+2

        +5     

+8

Общий прирост (+) / убыль (‑), человек

-2

+17

+13

В период с 2011 по 2013 гг. численность населения поселения непрерывно увеличивается.

Структура населения сельского поселения по отношению к трудоспособному возрасту приведена в таблице 2.

Таблица 2.

№ п/п

Показатель

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1

Численность населения младше трудоспособного возраста, чел.

26,2

 

       26,3

 

29,5

2

Численность населения трудоспособного возраста, чел.

55,4

52,3

48,6

3

Численность населения старше трудоспособного возраста, чел.

18,4

21,4

21,9

В 2011 г. численность населения в трудоспособном возрасте составляла 55 % от общей численности населения поселения. Таким образом, на сегодняшний день возрастная структура населения муниципального образования «Тугутуйское» имеет определенный демографический потенциал на перспективу в лице относительного большого удельного веса лиц трудоспособного возраста.

      Демографический прогноз является неотъемлемой частью комплексных экономических и социальных прогнозов развития территории и имеет чрезвычайно важное значение для целей краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования развития территории. Демографический прогноз позволяет дать оценку основных параметров развития населения (обеспеченность трудовыми ресурсами, дальнейшие перспективы воспроизводства и т.д.) на основе изменения уровней рождаемости, смертности и миграционных потоков.

 

.                             1.3. Анализ текущего состояния систем теплоснабжения

На территории муниципального образования «Тугутуйское» действуют одна угольная  ведомственная котельная.

В настоящее время деятельность коммунального комплекса сельского поселения характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения.

Причинами возникновения проблем является:

- высокий процент изношенности коммунальной инфраструктуры,

- высокое содержание железа в воде артезианских скважин;

Следствием износа объектов ЖКХ является качество предоставляемых услуг, не соответствующее запросам потребителей. А в связи с наличием  потерь в тепловых сетях, системах водоснабжения и других непроизводительных расходов сохраняется высокий уровень затрат, что в целом негативно сказывается на финансовых результатах их хозяйственной деятельности.

Таблица 4.

Показатель

Ед.

измерения

Значение показателя

Теплоснабжение

Количество котельных

шт.

1

в том числе:

 

 

Угольные котельные

-//-

1

Протяжённость тепловой  сети в однотрубном исчислении

п. м.

155

 

Водоснабжение

Скважины

шт.

8

из них обслуживают  жилищный фонд

-//-

6

средняя производительность

м3/сут.

54,0

Организация сбора и вывоза  ТБО

Количество обслуживаемого населения в год

чел.

1320

Годовая удельная норма накопления ТБО

м3/чел.

1,5

Уличное освещение

Протяженность сетей наружного освещения

км.

8

Количество населенных пунктов обеспеченных наружным освещением

шт.

2

Количество светильников

шт.

65

1.4. Анализ текущего состояния  систем  водоснабжения

Для обеспечения потребителей сельских населенных пунктов муниципального образования «Тугутуйское» услугой холодного водоснабжения осуществляется с помощью действующих  хозяйствующих субъектов источников водоснабжения, водонапорных емкостей, подземных источников водоснабжения артезианских скважин в количестве 6 шт. Для решения проблемы с холодным водоснабжением необходим комплексный подход к решению этого вопроса.

Характеристика проблемы:

  1. Износ объектов водоснабжения составляет свыше 50%.
  2. Анализ проб воды из всех источников водоснабжения показывает, что вода в системе водоснабжения поселения превышает гигиенические нормативы по содержанию железа – в 8,5 раза, мутности – в 3 раза, цветность в – 3 раза, в результате постоянного потребления воды с высоким содержанием железа развиваются анемии, болезни имунной системы, слизистых ЖКТ, болезни с высоким артериальным давлением.

В связи с разработкой программы была проделана работа по сбору сведений о состоянии существующих систем водоснабжения, которые приведены в таблице

Таблица 6.

Наименование населённого пункта

Техническое состояние системы

 водоснабжения (% износа, потребность в техническом улучшении)

Степень подверженности загрязнения источников водоснабжения

 Источник

 водоснабжения

Напорно-регулирующие сооружения

Водопроводная сеть

с.Тугутуй

Водозаборная скважина – 3 шт.

 

Водонапорная башня – 6 шт.

из них 2 шт. муниципал. собствен.

 

Санитарная охранная зона не имеется

 

Техническое состояние водопроводных сетей  

Таблица 7.                        

п/п

Наименование

объекта

Адрес

объекта

Длина, км.

Д у

мм

Материал

Коло

дец,

шт.

Техническое состояние

Пож.

Гидрант

Баланса

 держатель

1.

Водопроводная сеть

с. Тугутуй

1,55

76

50

Сталь

.

4

 

удовлетворительное

0

 

 

 МОУ Тугутуйская СОШ

Качество воды, подаваемой в водопроводную сеть населенных пунктов поселения, не соответствует требованиям СаНПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», из-за отсутствия очистных сооружений и систем водоподготовки на водозаборах.

Главной целью должно стать обеспечение населения муниципального образования «Тугутуйское» питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения. Поэтому необходимо установить на всех водозаборах водоочистные сооружения с использованием современных методов очистки воды.

1.5. Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов

Большим и проблематичным вопросом на протяжении целого ряда лет являлась уборка и вывоз хозяйственного мусора и твердых бытовых отходов. На территории поселения за отчетный период будет организована система сбора и вывоза твердых бытовых отходов, а именно:

- разработан график вывоза ТБО, предусматривающий контейнерную систему сбора и вывоза, вывоз производится по утвержденному маршруту;

На территории индивидуальной застройки отходы собираются и вывозятся по бестарной системе. Норма накопления бытовых отходов для населения составляет 1,5 куб. м. в год на человека.

Собранные отходы будут вывозиться для захоронения на свалку ТБО в п. Усть-Ордынский. Полигон твердых бытовых отходов будет расположен в 2,4 км юго-восточнее п. Усть-Ордынский, что соответствует  требованиям  СанНиП 2.2.1/2.1.1.1200-03 (размер санитарно-защитной зоны для полигонов ТБО – 1000 м).

Осуществлять увеличение процента охвата населения услугами по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора до 100%, с дальнейшей утилизацией мусора на полигон промышленных и бытовых отходов.

Необходимо установить на территории  поселения мусорные контейнеры  вместимостью 0,75 м. куб. для сбора мусора на улицах поселения, а также обязать каждое предприятие торговли, общественного питания и иные учреждения и организации установить урну для сбора мусора.

1.6.  Анализ текущего состояния уличного освещения.

Электроснабжение потребителей муниципального образования «Тугутуйское» осуществляется от электроподстанции, обслуживаемой ОАО Иркутская электросетевая компания «Восточные электрические сети». Организация эксплуатирующая электросети –Эхирит-Булагатский РЭС.

Выполнение объемов работ по реконструкции ВЛ-0,4 кВ и ТП 10/0,4 кВ позволит значительно повысить безопасность эксплуатации электроустановок, надежность электроснабжения потребителей, качество электроэнергии и снизить технологические потери в сетях 0,4 кВ. 

Администрация муниципального образования «Тугутуйское» имеет в собственности следующие сети наружного освещения

Таблица 9.

Наименование объекта

Адрес объекта

1

Сети уличного освещения, протяженность – 6,0км

с. Тугутуй

2

Сети уличного освещения, протяженность – 2,0 км.

д.Камой

Приборами учета электрической энергии обеспечены практически все потребители.

В результате анализа существующего положения электросетевого хозяйства муниципального образования «Тугутуйское» были выявлены следующие основные проблемы:

  • Необходима замена существующих деревянных опор линий электропередач на железобетонные.

1.7. Анализ текущего состояния систем электроснабжения

Электроснабжение потребителей, расположенных на территории МО Тугутуйское осуществляется от центров питания энергоснабжающей компании ОАО «ИЭСК» филиал ВЭС.

По территории МО проложены  ЛЭП напряжением 10 кВ местного значения, которые являются основными распределительными сетями и выполнены  на металлических и железобетонных опорах. ВЛ 10 кВ проложены со стороны ПС 110/35/10 кВ «Усть-Орда» и ПС 110/10/6 кВ «Электрокотельная», расположенные в пос. Усть-Ордынский.

Потребители электрической энергии планируемой территории получают электроэнергию от центров питания ПС 110/35/10 кВ «Усть-Орда» и ПС 110/10/6 кВ «Электрокотельная» воздушным линиям электропередачи напряжением 10 кВ. Двойное резервирование повышает надежность в электроснабжении  потребителей с.Тугутуй.

Распределение электроэнергии осуществляется через девять КТП 10/0,4 кВ  по сетям 10 кВ, эксплуатируемым Эхирит-Булагатским РЭС.

Проектируемую территорию пересекают воздушные и кабельные линии напряжением 10 кВ и 0,4 кВ. Электрические сети ВЛ-10, ВЛ-0,4 выполнены,  в основном, воздушными,  двухцепными.

2 Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации  программы

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории  муниципального образования «Тугутуйское»».

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Тугутуйское» на 2014-20 годы направлена на снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.

В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.

  1. Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры

 3.1. Общие положения

  1. Основными факторами, определяющими направления разработки программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Тугутуйское» на 2015-2027 гг., являются:
  • тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания до 2027 года с учетом комплексного инвестиционного плана;
  • состояние существующей системы коммунальной инфраструктуры;
  • перспективное строительство малоэтажных домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан;
  1. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации. Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель коммунального комплекса поселения.
  2. Комплекс мероприятий по развитию системы коммунальной инфраструктуры, поселения разработан по следующим направлениям:
  • строительство и модернизация оборудования, сетей организаций коммунального комплекса в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации;
  • строительство и модернизация оборудования и сетей в целях подключения новых потребителей в объектах капитального строительства;
  1. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности в решении вопросов развития системы коммунальной инфраструктуры в сельском поселении и срокам реализации.
  2. Сроки реализации мероприятий программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры, определены исходя из актуальности и эффективности мероприятий (в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации) и планируемых сроков ввода объектов капитального строительства.
  3. Мероприятия, реализуемые для подключения новых потребителей, разработаны исходя из того, что организации коммунального комплекса обеспечивают требуемую для подключения мощность, устройство точки подключения и врезку в существующие магистральные трубопроводы, коммунальные сети до границ участка застройки. От границ участка застройки и непосредственно до объектов строительства прокладку необходимых коммуникаций осуществляет Застройщик. Точка подключения находится на границе участка застройки, что отражается в договоре на подключение. Построенные Застройщиком сети эксплуатируются Застройщиком или передаются в муниципальную собственность в установленном порядке по соглашению сторон.
  4. Объемы мероприятий определены усредненно. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации (при необходимости после проведения энергетических обследований).

Стоимость мероприятий учитывает проектно-изыскательские работы, налоги (налог на добавленную стоимость (кроме мероприятий по новому строительству)).

Финансовые потребности на реализацию мероприятий программы комплексного развития распределены между источниками финансирования.

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета муниципального образования «Тугутуйское», а также внебюджетные источники. Объемы финансирования мероприятий из регионального бюджета определяются после принятия областных программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и подлежат ежегодному уточнению после формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.

Внебюджетными источниками в сферах деятельности организаций коммунального комплекса (теплоснабжения, водоснабжения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) являются средства организаций коммунального комплекса, получаемые от потребителей за счет установления тарифов, надбавок к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение). Условием привлечения данных внебюджетных источников является обеспечение доступности оплаты ресурсов потребителями с учетом надбавок  к тарифам (инвестиционной составляющей в тарифе) и тарифов на подключение (платы за подключение).

  1. В случае, когда реализация мероприятия ведет одновременно к достижению целей повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации и подключения новых потребителей (объектов капитального строительства), мероприятие отражается в обоих инвестиционных проектах (подразделах программы). При этом количественные показатели приведены полностью в каждом направлении, стоимостные показатели распределены пропорционально подключаемым нагрузкам.

Если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, то количественные и стоимостные показатели распределяются по годам по этапам, что обуславливает приведение в таблицах программы долей единиц.

  1. Собственные средства организаций коммунального комплекса, направленные на реализацию мероприятий по повышению качества товаров (услуг), улучшению экологической ситуации представляют собой величину амортизационных отчислений (кроме сферы теплоснабжения), начисленных на основные средства, существующие и построенные (модернизированные) в рамках соответствующих мероприятий.
  2. Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения надбавки (инвестиционной составляющей в тарифе), имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации, строительству и восстановлению коммунальной инфраструктуры, осуществляемых в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия.

Средства, полученные организациями коммунального комплекса в результате применения платы за подключение, имеют целевой характер и направляются на финансирование инвестиционных программ в части проведения работ по модернизации и новому строительству коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Тугутуйское», связанным с подключением объектов капитального строительства, или на возврат ранее привлеченных средств, направленных на указанные мероприятия.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе

 

3.2. Система теплоснабжения

 

Теплоснабжение индивидуальной жилой застройки с. Тугутуй, д.Камой предусмотреть децентрализованным – от современных, экологически чистых автоматизированных тепловых установок, основным топливом для которых будет являться электричество, уголь или дрова. Установка теплогенераторов предусматривается в каждом доме (квартире).  

Для покрытия тепловых нагрузок потребуются следующие мероприятия:

На расчетный срок:

- строительство нового источника теплоснабжения (котельной) с. Тугутуй производительностью 3,0 Гкал/час;

- прокладка тепловых сетей от новой котельной до потребителей (площадки жилищного строительства, детский сад, дом культуры, спортивный зал, учреждение бытового обслуживания, животноводческая ферма, заготовительный пункт и пункт искусственного осеменения).

В том числе на первую очередь:

- строительство нового источника теплоснабжения (котельной) с. Тугутуй производительностью 3,0 Гкал/час;

- прокладка тепловых сетей от новой котельной до потребителей (площадки жилищного строительства, учреждение бытового обслуживания, животноводческая ферма, заготовительный пункт и пункт искусственного осеменения).

    3.3. Система водоснабжения

Мероприятия по развитию систем хозяйственно-питьевого водоснабжения

Для организации стабильного хозяйственно-питьевого водоснабжения населения с. Тугутуй ,д.Камой  запланированы следующие мероприятия:

  1. Реконструкция водозаборных сооружений:

- постепенная замена насосного оборудования и водоподъемных труб в скважинах;

- оборудование водозаборных скважин компакехнологиях и установкой по обеззараживанию воды;

-  установка приборов учета расхода и уровня воды на скважинах;

- проведение текущего ремонта водонапорных башен.

Специфика условий работы систем водоснабжения малых и средних населённых пунктов заключается в необходимости внедрения таких методов и такого оборудования, которые при минимальных затратах на обслуживание обеспечивали бы надёжную работу по доведению подаваемой воды до нормативного качества.

  1. Восстановление (капитальный ремонт) недействующих водозаборных сооружений (2 шт).
  2. Реконструкция водопроводной сети (летнего водопровода).
  3. Организация зон ЗСО водозаборов в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02.

На перспективу предлагается строительство в населенном пункте централизованного водоснабжения со строительством единого водозаборного узла и водопроводной сети круглогодичного действия, оборудованной водоразборными колонками.

В состав водозаборного узла будут входить: артезианские скважины, оборудованные насосами первого подъема, водопроводная насосная станция 2-го подъема, станция водоподготовки и резервуары запаса воды.

Разработку проекта на строительство централизованной системы водоснабжения в населенном пункте надлежит заказать специализированной организации.

На графических материалах проекта площадка водозаборных сооружений показана ориентировочно.

Выбор площадки под новые водозаборные сооружения питьевого назначения производится только после получения гидрогеологических заключений на возможность отбора требуемого количества воды и оформления лицензии на пользование подземными недрами.

3.4. Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов

с. Тугутуй, д. Камой

На расчетный срок предлагается осуществить полный охват населенных пунктов контейнерной системой очистки с оборудованием контейнерных площадок для временного хранения ТБО с твердым покрытием и применением герметических  мусоросборников.

Для вывоза расчётного объёма ТБО и обеспечения зимней и летней уборки территории населенного пункта необходимо приобретение достаточного количества спецтранспорта.

Все несанкционированные свалки подлежат ликвидации.

Биологические отходы

Проектом предлагается консервация существующих скотомогильников, как не удовлетворяющих санитарным требованиям.

В дальнейшем для утилизации и уничтожения биологических отходов необходимо использовать только биотермические ямы. Выбор и отвод земельного участка для строительства биотермической ямы проводят органы местной администрации по представлению организации государственной ветеринарной службы, согласованному с местным центром санитарно-эпидемиологического надзора.

3.5. Система уличного освещения

Мероприятиями по развитию наружного освещения муниципального образования «Тугутуйское» станут:

- реконструкция существующего наружного освещения внутриквартальных (межквартальных) улиц и проездов;

- внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.

3.6. Система электроснабжения

В соответствии с планируемым  перспективным объемом капитального строительства на территории МО Тугутуйское генеральным планом предлагается осуществить  на перспективу  следующие  мероприятия:

На расчетный срок:

  1. Содействие развитию использования источников энергии путем формирования и реализации целевых программ регионального значения;
  2. Повышение надежности работы энергоснабжения.
  3. Осуществление наиболее полного использования существующих сетей с проведением работ по их восстановлению.
  4. Предусмотреть питание новых потребителей со стороны ПС 110/10/6 кВ «Электрокотельная».
  5. Существующие воздушные или кабельные линии электропередачи, попадающие под застройку, вынести за пределы площадок застройки или переустроить по ТУ владельцев и по согласованию с ОАО «ИЭСК» филиал ВЭС.
  6. Переложить магистральные или распределительные линии электропередачи, отработавшие ресурс, с увеличением их пропускной способности.
  7. Строительство расчетного количества ТП (2х250 кВА), питание предусмотреть со стороны ПС  110/10/6 кВ «Электрокотельная» воздушными линиями 10 кВ с подвеской проводов СИП.
  8. Проложить питающие кабельные линии 10 кВ от РУ-10 кВ до новых ТП-10/0,4 кВ.
  9. Проложить кабельные линии 0,4 кВ от РУ-0,4 кВ до вводных шкафов проектируемых зданий и сооружений по схеме, обеспечивающей необходимую категорию надёжности электроснабжения приёмников электроэнергии.
  10. Для снижения электропотребления необходимо провести мероприятия по внедрению энергосберегающих технологий, позволяющие при тех же технологических режимах значительно сократить потребление электроэнергии в соответствии требованиями ФЗ «Об энергосбережении».
  11. Обеспечение полномасштабного внедрения систем приборного учета.
  12. Выполнить сеть внутриквартального наружного освещения, с реконструкцией существующего наружного освещения в н.п. МО «Тугутуйское».

В том числе на первую очередь:

  1. Предусмотреть питание новых потребителей со стороны ПС 110/10/6 кВ «Электрокотельная».
  2. Существующие воздушные или кабельные линии электропередачи, попадающие под застройку, вынести за пределы площадок застройки или переустроить по ТУ владельцев и по согласованию с ОАО «ИЭСК» филиал ВЭС.
  3. Строительство расчетного количества ТП (2х250 кВА), питание предусмотреть со стороны ПС 110/10/6 кВ «Электрокотельная» воздушными линиями 10 кВ с подвеской проводов СИП.
  4. Проложить питающие кабельные линии 10 кВ от РУ-10 кВ до новых ТП-10/0,4 кВ.
  5. Проложить кабельные линии 0,4 кВ от РУ-0,4 кВ до вводных шкафов проектируемых зданий и сооружений по схеме, обеспечивающей необходимую категорию надёжности электроснабжения приёмников электроэнергии.
  6. Для снижения электропотребления необходимо провести мероприятия по внедрению энергосберегающих технологий, позволяющие при тех же технологических режимах значительно сократить потребление электроэнергии в соответствии требованиями ФЗ «Об энергосбережении».
  7. Обеспечение полномасштабного внедрения систем приборного учета.
  8. Выполнить сеть внутриквартального наружного освещения, с реконструкцией существующего наружного освещения в н.п. МО «Тугутуйское».

Вопрос электроснабжения новой застройки должен быть согласован с планом перспективного развития системы энергоснабжения муниципального образования.

Новые и реконструируемые КТП и питающие кабельные линии должны иметь резерв для подключения неучтённых потребителей.

Кабели прокладываются в земле на глубине 0,7 м от спланированной поверхности. В местах пересечения с инженерными коммуникациями кабели прокладываются на глубине 0,5-1 м в асбестоцементных трубах диаметром 100 мм. Кроме этого, кабели 10 кВ на всем протяжении, для защиты от механических повреждений, покрываются железобетонными плитами толщиной не менее 50 мм или обыкновенным глиняным кирпичом в один слой поперек трассы кабеля. Кабели до 1 кВ должны иметь такую защиту лишь на участках, где вероятны механические повреждения.

Кабельные вводы в здания также выполняются в асбестоцементных трубах на глубине 0,7 м от поверхности земли.

Питание потребителей электроэнергии новой застройки осуществляется от вводно-распределительных устройств (ВРУ), устанавливаемых в помещениях электрощитовых на 1-ых этажах жилых или общественных зданий.

В качестве новых трансформаторных подстанций возможно применение типовых или блочных ТП 10/0,4 кВ с кабельными вводами 10 кВ на один или два трансформатора расчётной мощности.

Все мероприятия следует проводить в соответствии с ТУ, а также ПУЭ, СНиП и другой нормативной и разрешающей документацией.

На основании полученных ТУ на стадии рабочего проектирования уточняется электрическая нагрузка, рассчитывается количество новых КТП, их размещение и трассировка проектируемых электрических сетей.

  1. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения

 

Реализация Программы осуществляется Администрацией муниципального образования «Тугутуйское». Для решения задач программы предполагается использовать средства федерального бюджета, областного бюджета, в т. ч. выделяемые на целевые программы Иркутской области, средства местного бюджета.

В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития муниципального образования «Тугутуйское», основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.

Исполнителями программы являются администрация муниципального образования «Тугутуйское».

Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация муниципального образования «Тугутуйское».

Изменения в программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией муниципального образования «Тугутуйское» по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.

  1. Оценка эффективности реализации программы

Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ  являются:

- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры поселения;

- улучшение качественных показателей  воды;

-устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

 

Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- снижение количества потерь воды;

- снижение количества потерь тепловой энергии;

- обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых бытовых отходов;

- улучшение санитарного состояния территорий поселения;

- улучшение экологического состояния  окружающей среды.

 

 

 

 

 


 

Перечень программных  мероприятий   по развитию коммунальной инфраструктуры.

№ п/п

Наименование мероприятия

Ед.изм.

Цели реализации мероприятий

Источники финансирования

Объемы финансирования,тыс.руб

 

 

 

Всего, в т.ч.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

1

Система водоснабжения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

Ремонт водонапорных башен,                              с. Тугутуй,                         д. Камой.

Ед.

Повышение надежности работы системы водоснабжения, снижение потерь воды, аварийность сетей водоснабжения

Бюджет МО «Тугутуйское»

670,0

60,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

1.2.

Приобретение глубинных насосов ЭЦВ-6

Ед.

Повышение надежности работы системы водоснабжения, снижение потерь воды, аварийность сетей водоснабжения

Бюджет МО «Тугутуйское»

240,0

50,0

50,0

50,0

45,0

45,0

-

-

-

-

-

2

Сфера сбора и вывоза твердых бытовых отходов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Оборудование площадок для сбора твердых бытовых отходов и мусора (твердое покрытие,ограждение)

Ед.

Создание участка складирования ТБО в соответствии соблюдением требуемого проектом полигона коэффициентом фильтрации. Предотвращение загрязнения грунтовых вод и почв

Бюджет МО «Тугутуйское»

70,0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

Приобретение контейнеров для сбора твердых бытовых отходов и мусора

Ед.

Создание участка складирования ТБО в соответствии соблюдением требуемого проектом полигона коэффициентом фильтрации. Предотвращение загрязнения грунтовых вод и почв

Бюджет МО «Тугутуйское»

135,0

20,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

10,0

10,0

10,0

10,0

3

Система уличного освещения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.

Переход на энергосберегающие установки, обеспечивающие экономию электрической энергии

Ед.

Повышение надежности работы системы энергосбережения, снижение потерь Эл. энергии, аварийности сетей электроснабжения

Бюджет МО «Тугутуйское»

500

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджет МО «Тугутуйское»

 

 

 

1565,0

180,0

185,0

185,0

180,0

180,0

135,0

130

130

130

130

 

 

 

 

02.03.2017г. №6

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ТУГУТУЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЗЗ

В целях совершенствования порядка регулирования Правил землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское», руководствуясь ст. 31 – 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п. 20 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. В срок до 31 января 2016 года организовать работу по корректировке правил землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское» в соответствии с нормами законодательства о градостроительной деятельности.
  2. Установить, что градостроительное зонирование будет осуществляться в один этап.
  3. Установить, что заинтересованные физические и юридические лица вправе направлять предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки в течении 7(14) дней со дня опубликования настоящего постановления.
  4. Осуществить подготовку проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское» в следующем порядке:

1)         принятие, рассмотрение и подготовка заключений по предложениям заинтересованных лиц, указанных в пункте 6 настоящего Постановления – в течении 5 календарных дней со дня окончания срока приема указанных предложений, указанного в пункте 3 настоящего Постановления;

2) подготовка технического задания и заключение договора на выполнение работ по подготовке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское» - в течении 10 календарных дней со дня опубликования настоящего постановления;

3) подготовка проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское» на часть территории– в течении 30 календарных дней со дня заключения договора, указанного в подпункте 2 пункта 4 настоящего Постановления;

4) проверка проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское», представленного комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское», на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану муниципального образования «Тугутуйское», схеме территориального планирования района, схеме территориального планирования Иркутской области, схемам территориального планирования Российской Федерации и направление его главе муниципального образования «Тугутуйское» или направление такого проекта комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское» на доработку – в течении 5 календарных дней со дня подготовки проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское»;

5) доработка проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское» в случае, если по результатам проверки, указанной в подпункте 4 пункта 4 настоящего Постановления, принято соответствующее решении – в течении 10 календарных дней;

6) принятие главой решения о проведение публичных слушания по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское» – в течении 10 календарных дней со дня поступления проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское» после проверки, указанной в подпункте 4 пункта 4 настоящего Постановления;

7) проведение публичных слушаний по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское» на часть территории – в течении двух месяцев, со дня опубликования такого проекта;

8) внесение комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское» изменений с учетом результатов публичных слушаний, указанных в подпункте 7 пункта 4 настоящего Постановления, в проект внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское» на часть территории и представление такого проекта главе муниципального образования «Тугутуйское» – в течении 10 календарных дней, со дня официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний;

9) принятие главой муниципального образования «Тугутуйское» решения о направлении проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское» в Думу муниципального образования «Тугутуйское» или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления – в течении 10 календарных дней, со дня представления указанного проекта;

10) доработка проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское» в случае, если Дума муниципального образования «Тугутуйское» приняла соответствующее решение и направила указанный проект главе муниципального образования «Тугутуйское» на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту – в течении 10 календарных дней.

  1. Утвердить порядок направления заинтересованными лицами своих предложений в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки (Приложение № 1).
  2. Назначить ответственным за реализацию данного постановления отдел градостроительства и земельных отношений администрации муниципального образования «Тугутуйское» администрации муниципального образования «Тугутуйское».
  3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Тугутуйский Вестник» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Тугутуйское».

Глава администрации

МО «Тугутуйское»

П.А. Тарбеев

Приложение № 1

к постановлению администрации
 муниципального образования «Тугутуйское»

от 02.03.2017г. № 6

ПОРЯДОК
направления заинтересованными лицами своих предложений в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки

  1. С момента опубликования решения главы муниципального образования «Тугутуйское» о подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское», но не позднее срока, указанного в принятом решении, заинтересованные лица вправе направлять свои предложения по проекту правил землепользования и застройки (далее – предложения) в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия).
  2. Состав и порядок деятельности комиссии утверждены постановлением администрации муниципального образования «Тугутуйское» от 02.03.2017 г. № 7.
  3. Предложения могут быть направлены:
    • посредством почтовой связи (с пометкой «Предложения по проекту Правил землепользования и застройки») по адресу: 669516, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, с. Тугутуй, ул. Степная, д.23;

Адрес электронной почты администрации муниципального образования: tygytyiskoe_2005@mail.ru.

  1. Направленное предложение должно содержать:

- для физических: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адреса места жительства;

- для юридических лиц: наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя, юридический адрес;

- суть предложения;

- личную подпись и дату.

Предложения должны быть логично изложены и мотивированы, текст должен быть читаемым.

  1. Заинтересованное лицо по своему усмотрению в подтверждение своих доводов вправе прилагать любые документы и материалы либо их копии. Направленные документы и материалы возврату не подлежат.
  2. Предложения, поступившие в комиссию после даты окончания приема предложений, не рассматриваются. При этом лицу, направившему такое предложение, разъясняется его право высказать свое предложение в последующем, на публичных слушаниях по подготовленному проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки.

Глава администрации

МО «Тугутуйское»

П.А. Тарбеев

02.03.2017г. №7

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ТУГУТУЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПЗЗ

В целях совершенствования порядка регулирования Правил землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское», руководствуясь ст. 31 – 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п. 20 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить порядок деятельности и состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское» (Приложение № 1 и Приложение № 2 соответственно).
  2. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Тугутуйский Вестник» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Тугутуйское» tygytyiskoe_2005@mail.ru.

  Приложение №1

к Постановлению Главы

муниципального образования «Тугутуйское»

от «02» марта 2017г. № 7

ПОРЯДОК

деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское»

  1. Общие положения
    • Комиссия создается в целях разработки проекта правил землепользования и застройки.
    • Персональный состав комиссии утверждается главой муниципального образования «Тугутуйское».
    • Комиссия по разработке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское» в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, Иркутской области, Местными нормативами градостроительного проектирования муниципального образования «Тугутуйское», утвержденных Постановлением муниципального образования «Тугутуйское» от 20.09.2014 № 54 .
  2. Деятельность комиссии
    • Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
    • Деятельностью комиссии руководит председатель комиссии. Председатель комиссии назначает и ведет заседание комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии, протокол публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, заключение о результатах публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки.
    • Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
    • Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
    • Итоги каждого заседания оформляются протоколом, к которому могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания. Протоколы заседаний комиссии являются открытыми для всех заинтересованных лиц. Протокол подписывается председательствующими на заседании членами комиссии. В протокол вносится особое мнение, высказанное на заседании любым членом комиссии.

Выписки из протоколов с особым мнением прилагаются к проекту внесения изменений правила землепользования и застройки  муниципального образования «Тугутуйское».

  • Решения комиссии, выработанные в отношении предложений, замечаний и дополнений, вносятся в проект внесения изменений правила землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское».

 

  1. Права и обязанности председателя комиссии
    • Руководить, организовывать и контролировать деятельность комиссии.
    • Распределять обязанности между членами комиссии.
    • Организовывать проведение заседаний и вести заседания комиссии.
    • Утверждать план мероприятий.
    • Обеспечивать своевременное представление материалов (документов, схем и т.п.) и представлять комиссии информацию об актуальности материалов.
    • Обобщать внесенные замечания, предложения и дополнения к проекту внесений изменений правила землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское», ставить на голосование для выработки решения для внесения в протокол.
    • Вносить дополнения в план мероприятий в целях решения вопросов, возникающих в ходе деятельности комиссии.
    • Требовать своевременного выполнения членами комиссии решений, принятых на заседаниях комиссии.
    • Снимать с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня, утвержденной планом мероприятий, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознакомлены члены комиссии.
    • Давать поручения членам комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов), необходимых для разработки проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское».
    • Привлекать других специалистов для разъяснения вопросов, рассматриваемых членами комиссии при разработке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское».
    • Созывать в случае необходимости внеочередное заседание.

 

  1. Права и обязанности членов комиссии
    • Принимать участие в разработке плана мероприятий комиссии.
    • Участвовать в обсуждении и голосовании рассматриваемых вопросов на заседаниях комиссии.
    • Высказывать замечания, предложения и дополнения в письменном или устном виде, касающиеся основных положений проекта правил землепользования и застройки муниципального образования «Тугутуйское» со ссылкой на конкретные нормы законов, кодексов РФ и законов субъекта РФ в области градостроительства и земельных отношений.
    • Высказывать особое мнение с обязательным внесением его в протокол заседания.
    • Своевременно выполнять все поручения председателя комиссии.

Приложение № 2

к Постановлению Главы

муниципального образования «Тугутуйское»

от «02» марта 2017г. № 7

СОСТАВ

комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки  муниципального образования «Тугутуйское»

ФИО

Должность

Матвеева О.Р.

Специалист 1 категории муниципального образования «Тугутуйское»

Захарченко В.Г.

Депутат Думы муниципального образования «Тугутуйское»

Устюгова Е.Д.

Начальник финансового отдела Администрации муниципального образования «Тугутуйское»

Русинова А.П.

Специалист муниципального образования «Тугутуйское»

 

Глава Администрации муниципального образования «Тугутуйское»

09.03.2017г. №8

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЭХИРИТ-БУЛАГАТСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТУГУТУЙСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ»

В целях реализации статьи 3 Закона Иркутской области от 30.12.2014 N 173-ОЗ «Об отдельных вопросах регулирования административной ответственности в области благоустройства территорий муниципальных образований Иркутской области», Устава МО «Тугутуйское»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (приложение 1).
  2. Рекомендовать для использования в процессе производства по делам об административных правонарушениях примерную форму протокола об административном правонарушении (приложение 2).
  3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тугутуйское»
  4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава МО «Тугутуйское»        

П.А. Тарбеев

Приложение 1

к постановлению главы МО

«Тугутуйское»

от 09.03.2017 г.  №8

 Перечень
должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы
об административных правонарушениях
 1. Должностные лица администрации МО «Тугутуйское», уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 2 Закона Иркутской области от 30.12.2014 № 173-ОЗ:

  1. Специалист администрации МО «Тугутуйское»
  2. Глава администрации МО «Тугутуйское»

Приложение 2

к постановлению главы МО

«Тугутуйское»

от 09.03.2017 г.  №8

        

Протокол

об административном правонарушении

  "_______"___________20__г.                          _________________________

                                                                                                        (место составления)

______________________________________________________________________

              (должность и Ф.И.О. лица, составившего протокол)

______________________________________________________________________

 составил настоящий протокол о том, что  при  осуществлении / рассмотрении

______________________________________________________________________

    (указать обстоятельства обнаружения достаточных данных, указывающих

                                 на наличие

______________________________________________________________________

   события административного правонарушения, в том числе непосредственное

______________________________________________________________________

                обнаружение, обнаружение при рассмотрении

______________________________________________________________________

                поступивших  материалов,  сообщений, заявлений)

______________________________________________________________________

 обнаружил следующее:_____________________________________________________

                              (указать обнаруженные достаточные

 _____________________________________________________________________

          данные, указывающие на наличие события административного

______________________________________________________________________

      правонарушения, в том числе о месте, времени, способе совершения

_____________________________________________________________________

   административного правонарушения, а также сведения о лице, в отношении

______________________________________________________________________

          которого возбуждено дело об административном правонарушении

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное

 статьей:  _____________________ Закона Иркутской области от 30.12.2014 № 173-ОЗ «Об отдельных вопросах регулирования административной ответственности в области благоустройства территорий муниципальных образований Иркутской области»

 Свидетели и (или) потерпевшие (если имеются):

1.____________________________________________________________________

                       (Ф.И.О., адрес места жительства)

 2.____________________________________________________________________

                       (Ф.И.О., адрес места жительства)

Лицу ____________________________________________________________________

           (Ф. И. О. лица, в отношении которого  возбуждено  дело

 об административном

______________________________________________________________________ правонарушении  (законного представителя),

 разъяснены  его  права  и  обязанности,        предусмотренные   Кодексом Российской  Федерации об административных правонарушениях:                                                        __________________

                                                             (подпись)

 Иным участникам производства по делу ____________________________________

                 (Ф.И.О. лица, являющегося

______________________________________________________________________

       участником  производства  по   делу - потерпевший,

______________________________________________________________________

                     свидетель,  понятой,  специалист, эксперт,

______________________________________________________________________

                     переводчик,  защитник, представитель)

 разъяснены      их   права  и  обязанности,   предусмотренные    Кодексом

 Российской Федерации об административных правонарушениях:

                                                           _______________

                                                              (подпись)

 Объяснения  лица,  в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (законного представителя)________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

                   ____________________                   ________________

                        (подпись)                            (Ф.И.О.)

 К протоколу прилагаются: ______________________________________________

______________________________________________________________________

            (перечень прилагаемых к протоколу документов и вещей)

 

 С протоколом ознакомлен.

 Замечания к протоколу имеются/ не имеются____________________________

                                          (нужное подчеркнуть, при наличии

 _____________________________________________________________________ замечаний - указать какие)

                                  Подписи:

 Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном

 правонарушении (его законный представитель):

      __________________________                   _______________________

            (подпись)                                                             (Ф.И.О.)

 (в случае отказа от подписания протокола делается соответствующая запись)

  Лицо, составившее протокол:

      ___________________________                  _______________________

             (подпись)                                                       (Ф.И.О.)

  Копию протокола получил:

  Лицо, в отношении которого возбуждено  дело  об  административном

 правонарушении (его законный представитель):

 "____"   ____________ 200  г. ________________     ______________________

                                  (подпись)                  (Ф.И.О.)

Потерпевший:

 "____"   ____________ 200  г. ________________     ______________________

                                   (подпись)                 (Ф.И.О.)

 _____________________________

Учредитель - Дума МО «Тугутуйское»

Главный редактор- Тарбеев П.А..

Адрес редакции: Иркутская обл.,

Эхирит-Булагатский район,

с. Тугутуй, ул. Степная, 23.

Газета «Тугутуйский вестник» утверждена

Решением Думы № 1 от 12.02.2009г

Подписано в печать –   31.01.2017г.

Тираж- 50 экземпляров

Цена - бесплатно

Дата создания материала: 02-07-2021. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *