Глава администрации
график приема граждан
Российская Федерация
Иркутская область
Эхирит-Булагатский район
Администрация
муниципального образования «Тугутуйское»
Глава администрации
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 21 января 2014 г. № 4 с. Тугутуй
«Об утверждении состава приемного эвакуационного пункта (ПЭП)» |
Во исполнении Федерального Закона Российской Федерации «О гражданской обороне» от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ, «Руководства по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время» и в целях организации приема, размещения и жизнеобеспечения эваконаселения из г. Иркутска в населенные пункты
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1.Утвердить Положение об организации работы приемного эвакуационного пункта (Приложение 1).
Глава администрации П.А. Тарбеев
Приложение № 1
к Постановлению
№ 4 от 21.01.2014г.
П О Л О Ж Е Н И Е
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРИЕМНОГО ЭВАКУАЦИОННОГО ПУНКТА (ПЭП)
Приемный эвакуационный пункт - место в районах выгрузки (высадки), куда прибывает эвакуируемое население для временного или постоянного размещения.
Приемные эвакопункты создаются в сельском районе (в районном центре) и сельских администрациях (колхозах, совхозах, АО), которые принимают эвакуируемое и рассредоточиваемое население.
На личный состав приемного эвакопункта сельской администрации возлагается задача встречать эвакуируемых, прибывших железнодорожным, автомобильным транспортом и пешим порядком с ППЭ, организовывать их размещение по населенным пунктам, входящим в состав сельской администрации согласно выписки из плана приёма и размещения эваконаселения, вывозить (выводить) их в запланированные конечные пункты размещения, организовывать их первоочередное жизнеобеспечение (питание, медицинское обслуживание и обеспечение предметами первой необходимости) совместно со службами ГО города (городского района) и объектов экономики.
Под приемные эвакуационные пункты отводятся школы, клубы и другие общественные и административные здания (помещения), расположенные вблизи станций (пунктов) выгрузки (высадки) и обеспечивающие размещение эвакуируемых.
Места размещения для приемных эвакопунктов подбираются председателем эвакоприемной комиссии района и утверждаются постановлением администрации района.
ПЭП должны иметь телефонную связь с эвакоприёмной комиссией района.
Для информирования прибывающего эваконаселения, отдачи необходимых распоряжений и команд личному составу, приемные эвакопункты оборудуются радиоточками и динамиками внутренней связи.
В состав приемного эвакопункта назначаются ответственные работники сельской администрации (населенного пункта) из транспортных органов, органов здравоохранения, внутренних дел, народного образования, дошкольных учреждений и органов связи.
Основные задачи ПЭП:
а) В мирное время:
-участие в разработке совместно с административными, хозяйственными органами и отделом ГОЧС района плана приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
-определение места развертывания (дислокации) ПЭП;
-организация подготовки личного состава ПЭП к практической работе по предназначению;
-разработка документов на личный состав ПЭП их учет и хранение.
б) При переводе ГО с мирного на военное время:
-осуществление контроля за приведением в готовность ПЭП;
-уточнение выписки из плана приема и размещения эваконаселения.
в) С получением распоряжения о проведении эвакуации:
-руководство работой личного состава ПЭП по выполнению поставленных задач;
- организация встречи автомобильных колонн, эвакуационных эшелонов (поездов), их регистрация, вывоз (вывод) эваконаселения с ПЭП и его размещение по домам и квартирам в приписанных населенных пунктах ;
-размещение объектов экономики согласно расчета размещения эвакуируемого населения и объектов экономики городов (городских районов) по населенным пунктам;
-согласование с эвакоприемной комиссией района графиков движения транспортных средств, его выделение автохозяйствами сельского района;
-организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения;
-обеспечение поддержания общественного порядка в районе ПЭП и укрытие населения, находящегося на ПЭП по сигналам гражданской обороны;
-своевременные доклады в эвакоприемную комиссию района о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в конечные пункты размещения;
-при необходимости своевременная выдача средств индивидуальной защиты населению.
Состав приемного эвакуационного пункта (ПЭП) № 9
1.Начальник……………………………………............................…....1
2.Заместитель начальника………………………..….......................1
3.Группа встречи, приема, и размещения эваконаселения............4
9.Стол справок ......................………………………………………......1
Всего..............................25 (чел.).
Об утверждении состава приемного эвакуационного пункта (ПЭП)
Дата создания материала: 05-07-2021. История изменений