Администрация муниципального образования

«Тугутуйское»

Эхирит-Булагатского Иркутской области

Петр Александрович Тарбеев

Глава администрации

график приема граждан

"Об утверждении состава приемного эвакуационного пункта (ПЭП)"

41 Кб
скачать

4 от 21.01.2014

Приложения

                                         Российская  Федерация

Иркутская область

Эхирит-Булагатский  район

Администрация

муниципального образования «Тугутуйское»

Глава администрации

 

 

П  О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 21 января  2014 г. № 4                                                                  с. Тугутуй

 

«Об утверждении состава приемного

эвакуационного пункта (ПЭП)» 

 

Во исполнении Федерального Закона Российской Федерации «О гражданской обороне» от 12 февраля 1998 года  № 28-ФЗ, «Руководства по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время» и в целях организации приема, размещения и жизнеобеспечения эваконаселения из г. Иркутска   в населенные пункты 

        

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1.Утвердить Положение об организации работы приемного эвакуационного пункта (Приложение 1).

  1. Утвердить состав приемного эвакуационного пункта.
  2. Начальнику ПЭП необходимую документацию отработать в соответствие с перечнем  документов и «Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время».
  3. Спланировать мероприятия по приёму эваконаселения на ПЭП совместно с эвакоприёмной комиссией и эвакуационной комиссией Эхирит-Булагатского района, на территории которых размещаются учреждения, предприятия и организации, приписанные к ПЭП, его дальнейшего размещения в запланированные населенные пункты.
  4. Организовать практическое обучение личного состава ПЭП действиям по предназначению.
  5. Начальнику ПЭП осуществлять руководство по организации развёртывания и практической работы в соответствие с календарным планом основных мероприятий ПЭП.
  6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава  администрации                                                  П.А. Тарбеев     

 

 

 

Приложение № 1

к Постановлению

№ 4 от 21.01.2014г.

П О Л О Ж Е Н И Е

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРИЕМНОГО ЭВАКУАЦИОННОГО ПУНКТА (ПЭП)

 

Приемный эвакуационный пункт - место в районах выгрузки (высадки), куда прибывает эвакуируемое  население  для временного или постоянного размещения.

Приемные эвакопункты создаются в сельском районе (в районном центре) и сельских администрациях (колхозах, совхозах, АО), которые принимают эвакуируемое и рассредоточиваемое население.

 На личный состав приемного эвакопункта сельской администрации возлагается задача встречать  эвакуируемых,  прибывших железнодорожным, автомобильным транспортом и пешим порядком с ППЭ, организовывать их размещение по населенным пунктам, входящим в состав сельской администрации согласно выписки из плана приёма и размещения эваконаселения, вывозить (выводить) их в запланированные конечные пункты размещения, организовывать их первоочередное жизнеобеспечение (питание, медицинское обслуживание и обеспечение предметами первой необходимости) совместно со службами ГО города (городского района) и объектов экономики.

Под приемные эвакуационные пункты отводятся школы, клубы и другие общественные и административные здания (помещения), расположенные вблизи станций (пунктов) выгрузки (высадки) и обеспечивающие размещение эвакуируемых.

Места размещения для приемных эвакопунктов подбираются председателем эвакоприемной комиссии   района и утверждаются постановлением  администрации района.

ПЭП должны иметь телефонную связь с эвакоприёмной комиссией района.

Для информирования прибывающего эваконаселения, отдачи необходимых распоряжений и команд личному составу, приемные эвакопункты оборудуются радиоточками и динамиками внутренней связи.

В состав приемного эвакопункта назначаются ответственные работники сельской  администрации (населенного  пункта) из транспортных органов, органов здравоохранения, внутренних дел, народного образования, дошкольных учреждений и органов связи.

 

Основные задачи ПЭП:

а) В мирное время:

-участие в разработке совместно с административными, хозяйственными органами и отделом ГОЧС района плана приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;

-определение места развертывания (дислокации) ПЭП;

-организация подготовки личного состава ПЭП к практической работе по предназначению;

-разработка документов на личный состав ПЭП их учет и хранение.

   

б) При переводе ГО с мирного на военное время:

-осуществление контроля за приведением в готовность ПЭП;

-уточнение выписки из плана приема и размещения эваконаселения.

 

в) С получением распоряжения о проведении эвакуации:

-руководство работой личного состава ПЭП по выполнению поставленных задач;

- организация встречи автомобильных колонн, эвакуационных эшелонов (поездов), их регистрация, вывоз (вывод) эваконаселения с ПЭП и его размещение по домам и квартирам в приписанных населенных пунктах ;

-размещение объектов экономики согласно расчета размещения эвакуируемого населения и объектов экономики  городов (городских районов) по населенным  пунктам;

-согласование с эвакоприемной комиссией района графиков движения транспортных средств, его выделение автохозяйствами сельского района;

-организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения;

-обеспечение поддержания общественного порядка в районе ПЭП и укрытие населения, находящегося на ПЭП по сигналам гражданской обороны;

-своевременные  доклады  в эвакоприемную комиссию района о времени прибытия,  количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в конечные пункты размещения;

-при необходимости своевременная выдача средств индивидуальной защиты населению.

 

Состав приемного эвакуационного пункта (ПЭП) № 9

1.Начальник……………………………………............................…....1

2.Заместитель  начальника………………………..….......................1

3.Группа встречи, приема, и размещения  эваконаселения............4

  1. Группа отправки и сопровождения эваконаселения ................. 3
  2. Группа учета эваконаселения …………………… ........ .............5
  3. Группа по ООП……………………………...................................3
  4. Комендантская служба……………………………………………2
  5. Медицинский пункт ………………………………........................3
  6. Дежурный по комнате матери и ребенка……………………......2

9.Стол справок ......................………………………………………......1

                              Всего..............................25 (чел.).

 

 

 

                                                                        

Об утверждении состава приемного эвакуационного пункта (ПЭП)

Дата создания материала: 05-07-2021. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *